{"id":13751,"url":"\/distributions\/13751\/click?bit=1&hash=cf723a128ab74257b945bd42ecad0f174fd8e0d3e772029af84478faabbf63b1","title":"\u041a\u0430\u043a \u0443\u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0438\u0442\u044c \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0430\u0442\u044c \u0446\u0435\u043b\u0435\u0432\u044b\u0435 \u0437\u0430\u044f\u0432\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фотогалерея: Линия сборки самолётов Airbus в Алабаме

Издание The New York Times опубликовало репортаж о монтаже Airbus A321 и сравнило процесс со сборкой мебели IKEA.

Airbus — французская авиастроительная компания, одна из крупнейших в мире, главный конкурент американского производителя авиационной, космической и военной техники Boeing.

The New York Times пишет, что линия сборки самолётов в Мобиле (штат Алабама) напоминает сборку мебели IKEA. Детали для самолёта привозят из разных стран: вертикальный стабилизатор сделан в Испании, крылья — в Уэльсе, передняя часть корпуса — во Франции. Рабочие собирают самолёт по частям с помощью инструментов и соединителей, многие из которых также привозят из Европы.

Согласно данным газеты The New York Times, Airbus собирает самолёты на юге США, потому что видит в этом стратегическое преимущество.

Сборка самолёта Airbus A321

Заднюю часть корпуса, прибывшую из Гамбурга, снимают с грузового судна. Деталь шла в Мобиль двадцать дней.

Передняя часть корпуса прибыла из Франции.

После прибытия в порт детали отправляются в перегрузочный ангар. Там их проверяют перед тем, как отправить в ангар для сборки.

На этой станции устанавливают туалеты и камбузы — до того, как соединить переднюю и заднюю части корпуса самолёта.

Двигатель для A321, сделанный на заводе Pratt & Whitney в штате Коннектикут.

Лопатки вентилятора для двигателя.

Крылья, привезенные из Уэльса. Каждое весит четыре с половиной тонны.

На этой станции самолет снабжается вертикальными и горизонтальными стабилизаторами и хвостовым конусом. Здесь устанавливают створки для шасси, радар и навигационную антенну.

Работа над аварийным выходом.

Кабина пилота.

Установка двигателя.

Когда самолет почти завершен, он переходит из сборочного ангара в лакировочный.

Собранный A321.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
4 комментария
Georgy Bukov

Красота

Ответить
Развернуть ветку
Paul Anoshkin

Отверточное производство это называется. У нас так же двигатели для суперджета собирают в Рыбинске. Сначала во Франции делают, проверяют, потом разбирают, везут в Россию, собирают снова и вуаля - двигатель отечественной сборки готов.

Ответить
Развернуть ветку
Paul Anoshkin

Кстати, обратите внимание на лопатки вентилятора - сделаны из углепластика на этих движках PW.

Ответить
Развернуть ветку
Малазийский Боинг

шик

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null