Любому экономисту уже давно известен закон Даунса. Он гласит, что чем лучше и больше дорог, тем больше машин покупают граждане и тем чаще они предпочитают автомобиль другим средствам передвижения. Именно поэтому в Европе не туннели строят. А просто делают платный проезд в определенные районы. А так, когда надо пиара сорвать для себя или своей партии, то да - можно покричать "Давайте туннели построим".
А если быть немного инженером, а не экономистом, то можно выяснить, что главная причина пробок – отсутствие согласованности в действиях водителей на дороге. Один притормозивший по какой-либо причине водитель, может создать фантомную пробку, которая будет существовать еще какое-то время даже после исчезновения этой самой причины. Поэтому закон Даунса тут применять некорректно, т.к. проблема пробок тут решается не добавлением еще одной дороги, а фактический созданием нового вида транспорта.
Не представляю как жить без машины в США. Иногда по парковки долго сильно идти до H.E.B., ехать приходится. Прикольно наверно ездить в H.E.B. на автобусе, и обратно возвращатся с тележкой привязаной к автобусу. Так и вижу техасцев разъезжающих на автобусах ) Пойду поубеждаю соседей пересеть на общественный транспорт, а то зажрались.
Никто не будет переводить деньги по электронной почте. Не может какой-то стартапер сделать электромобиль. Невозможно сделать массовый и доступный электромобиль. Все электромобили имеют малый запас хода. Нельзя сажать ракеты. Ракеты очень дорогие и могут строить только государства.
Пока все говорят о том, что что-то невозможно Илон берет и делает. Сам он признавал ни один раз, что он очень оптимистично настроен по поводу сроков исполнения, но при этом всегда выполняет свои планы и обещания. Аналитики-ванги просто.
Вопрос не в том, что Илон не может что-то сделать. Вопрос в том, что это может не помочь решить проблему. Допустим, благодаря туннелям (эстакадам и т.д.) пропускная способность увеличится в 1,5 раза. После этого в 2 раза больше людей купят машины и пробки быстро вернутся. Уверен, что в Москве миллион человек готовы купить машину, если на ней можно будет удобно доехать. Поэтому московские пробки не уменьшаются при расширении дорог.
И его проект ничем не отличается от классического шоссе.
«Редакторша» не изучила тему и не понимает, что это не просто еще одна "дорога под землей", а конкретное решение по устранению основных причин возникновения пробок.
И никому не приходит в голову, что деятельность Boring Company интересным образом коррелирует с проектом Hyperloop - и там и там в закрытом тоннеле электрические тележки перевозят транспорт.
Тоннели для Маска - ещё один испытательный полигон и место для разработки технологий для Hyperloop.
Ну и ещё дополнительно сможет от гаража до работы доезжать без пробок.
Причина пробок - низкое качество (заполненность, комфорт, скорость и т.п.) общественного транспорта и высокая плотность населения (привет, высокоэтажная застройка). Если включить мозги, то подземные туннели даже не придётся строить.
Ну какая в США высокая плотность? Там все живут в одноэтажных домах, кроме нескольких высоток в центре города. А пробки есть, даже на шоссе между городами.
Повозки автоматизированые.Говорили вроде о 70 уровнях туннелей.Согласен,это полигон для Марса: и Hyperloop и вот это вот.Кстате,повозки будут и для людей.По типу автобуса.
Просто есть те, кто рассуждает почему не получиться, а есть те, кто думает как сделать так, чтобы получилось.
Любому экономисту уже давно известен закон Даунса. Он гласит, что чем лучше и больше дорог, тем больше машин покупают граждане и тем чаще они предпочитают автомобиль другим средствам передвижения. Именно поэтому в Европе не туннели строят. А просто делают платный проезд в определенные районы.
А так, когда надо пиара сорвать для себя или своей партии, то да - можно покричать "Давайте туннели построим".
А если быть немного инженером, а не экономистом, то можно выяснить, что главная причина пробок – отсутствие согласованности в действиях водителей на дороге. Один притормозивший по какой-либо причине водитель, может создать фантомную пробку, которая будет существовать еще какое-то время даже после исчезновения этой самой причины. Поэтому закон Даунса тут применять некорректно, т.к. проблема пробок тут решается не добавлением еще одной дороги, а фактический созданием нового вида транспорта.
Не представляю как жить без машины в США. Иногда по парковки долго сильно идти до H.E.B., ехать приходится. Прикольно наверно ездить в H.E.B. на автобусе, и обратно возвращатся с тележкой привязаной к автобусу. Так и вижу техасцев разъезжающих на автобусах ) Пойду поубеждаю соседей пересеть на общественный транспорт, а то зажрались.
Никто не будет переводить деньги по электронной почте.
Не может какой-то стартапер сделать электромобиль.
Невозможно сделать массовый и доступный электромобиль.
Все электромобили имеют малый запас хода.
Нельзя сажать ракеты.
Ракеты очень дорогие и могут строить только государства.
Пока все говорят о том, что что-то невозможно Илон берет и делает. Сам он признавал ни один раз, что он очень оптимистично настроен по поводу сроков исполнения, но при этом всегда выполняет свои планы и обещания. Аналитики-ванги просто.
Немного не так.
Илон берет деньги у государства и делает.
Вопрос не в том, что Илон не может что-то сделать. Вопрос в том, что это может не помочь решить проблему.
Допустим, благодаря туннелям (эстакадам и т.д.) пропускная способность увеличится в 1,5 раза. После этого в 2 раза больше людей купят машины и пробки быстро вернутся.
Уверен, что в Москве миллион человек готовы купить машину, если на ней можно будет удобно доехать. Поэтому московские пробки не уменьшаются при расширении дорог.
Маск император пиара, какую бы фигню не выкинул на вентилятор все это обсуждают и электроповозки легче продавать
И его проект ничем не отличается от классического шоссе.
«Редакторша» не изучила тему и не понимает, что это не просто еще одна "дорога под землей", а конкретное решение по устранению основных причин возникновения пробок.
https://www.youtube.com/watch?v=43EtrNHf1xQ
Лучшее видео по этой теме , для самых толстолобых подойдёт :ok_hand_tone2:
Пустили во власть баб, расхлёбывайте.
Что, при чём здесь её пол? Вы здоровы?
И никому не приходит в голову, что деятельность Boring Company интересным образом коррелирует с проектом Hyperloop - и там и там в закрытом тоннеле электрические тележки перевозят транспорт.
Тоннели для Маска - ещё один испытательный полигон и место для разработки технологий для Hyperloop.
Ну и ещё дополнительно сможет от гаража до работы доезжать без пробок.
Да кстате,тунель в Лос-Анджелесе проходит через его гараж)
Причина пробок - низкое качество (заполненность, комфорт, скорость и т.п.) общественного транспорта и высокая плотность населения (привет, высокоэтажная застройка). Если включить мозги, то подземные туннели даже не придётся строить.
Ну какая в США высокая плотность? Там все живут в одноэтажных домах, кроме нескольких высоток в центре города. А пробки есть, даже на шоссе между городами.
В этом и суть автопилота.Основная причина пробок-человеческий фактор.Автопилот убирает проблему как такову.
Повозки автоматизированые.Говорили вроде о 70 уровнях туннелей.Согласен,это полигон для Марса: и Hyperloop и вот это вот.Кстате,повозки будут и для людей.По типу автобуса.
Неугомонный. Опять фигню какую-то придумал. Вот что федеральный бюджет с людьми делает.
Настоящий маскодрочер выглядит так.