Психологически, этот неловкий момент решается с помощью приложения. Дискомфорт возникает при общении человек-человек. Но если общение происходит человек-приложение-человек, то уже проще. Просто через какое-то время приложение запрашивает, оставить чаевые своему последнему водителю. Приложению легче отказать, чем человеку.
Большой плюс использования Uber для меня был именно в отсутствии чаевых - момент неопределённости и неловкости skipped.
Очень жаль, что они вводят tips. :(
Интересный критерий выбора службы вызова такси...)
Психологически, этот неловкий момент решается с помощью приложения. Дискомфорт возникает при общении человек-человек. Но если общение происходит человек-приложение-человек, то уже проще. Просто через какое-то время приложение запрашивает, оставить чаевые своему последнему водителю. Приложению легче отказать, чем человеку.
Эй, Яндекс, тот неловкий момент когда нужно было патентовать возможность оставлять чаевые таксистам :)
)) если бы они эту идею не позаимствовали у lyft
В Gett эта функция появилась задолго до того как в Яндекс Такси начали карты принимать)
Сорвет банк тот, кто договорится с налоговиками и организует стартап по борьбе почти со 100% невыдачей чеков.
Мария, Вам не стоит писать вечерних статей.... жжот в глазах с первых строк
О! Как раз месяц назад спрашивал у поддержки об этом. Попался такой классный водитель, а наличных не было.
Оу, лучше бы они поскорее ввели летающие такси - https://automoto.ua/interesting/uber_elevate_servis_letayuschih_taksi_uber_zapustit_k_2020_godu-1447.html - что-то чаевые меня не так интересуют :)