Whoosh запустил подписку с бесплатным стартом и другими бонусами на аренду электросамокатов Статьи редакции

Цена минуты поездки меняться не будет.

Всего у сервиса есть две подписки Whoosh Pass: на неделю за 199 рублей и на месяц за 499 рублей. Подписчики платят только за поминутное использование электросамоката — при обычном тарифе за старт нужно ещё заплатить 30-50 рублей, рассказали vc.ru в компании.

Также с подпиской уменьшится сумма депозита — за неделю он составит 300 рублей вместо 500, а при подписке на месяц его не нужно платить.

Скриншот с тарифами подписки Whoosh

Также при подписке изменится продолжительность бесплатного бронирования электросамоката — с 10 минут до 20 минут. Количество поездок не ограничено.

Оформить подписку можно в приложении. Она будет работать только для аккаунта, в котором приобретена, и распространятся на все групповые поездки в аккаунте.

Подписка работает для поездок во всех регионах присутствия Whoosh и будет действовать до конца оплаченного периода. Если отключить автопродление, дальше средства списываться не будут.

В сервисе отмечают, что придумают решение и для клиентов, которые «арендуют самокат два раза в месяц, но катаются часами».

Обновлено в 19:30 В Urent рассказали vc.ru, что разрабатывают аналогичную подписку — она появится в сервисе в течение месяца. Пользователь будет платить фиксированную сумму в месяц и взамен получит безлимитное количество бесплатных активаций поездок, а платить будет только за поминутную аренду.
  • В апреле 2021 года кикшеринг Urent запустил тариф «до разрядки самоката» — с фиксированной ценой аренды за весь период.
0
207 комментариев
Написать комментарий...
Vl Al

Условные 10 км я проеду на "Whoosh" за 45 минут.

У меня две таких поездки в день, если день проходит нормально. 

( 45 минут + 45 минут ) * 6 рублей за минуту = 540 рублей в день

20 рабочих дней.

10 800 рублей. 

За эти деньги я могу купит уе***щный (условный) "стелс" и кататься с мая по сентябрь. И первого октября подарить бомжам.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Я не спец, но 45 минут на самокате - имхо геморно. Лучше на автобусе

Ответить
Развернуть ветку
Vl Al

"45 минут на самокате - имхо геморно." - Это примерно такой режим - "наваливаешь" 15 км/ч, но местами стоишь на светофорах. Светофоры сильно режут среднюю скорость.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

у меня обычный самокат и вот я хочу сказать что
колеса мелкие, надо постоянно контролировать дорогу, это не авто с 16-и дисками
(тем более 15км/ч это скорость немаленькая)
а никто не чистит асфальт "под самокаты"

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Вступай в нашу секту, переходи на моноколесо. Поймешь, что 15 км/ч - это очень маленькая скорость, а камни, выбоины и бордюры - это вообще не проблема)))

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

неее, моноколесо это вообще цирковая вещь 
хот в плане удобства (взял за ручку, закатил в метро) удобнее самоката

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Ты совершенно не прав. Даже у небольших моноколес диаметр 14 дюймов, чаще 16-18. Поэтому там, где самокат полетит в кусты, моноколесо спокойно продолжит движение. У меня девятилетняя племяшка на даче спокойно по ухабам рассекает. А учиться ездить на нем не сложнее, чем на велосипеде.

Ответить
Развернуть ветку
Valeratal Val

Дык я не спорю, что диаметры разные. Я в плане учебы езды ж пишу и спрыгивания.
Самокат - встал и поехал, собственно учебы нет. Если не разгоняться, то в случае ЧП просто спрыгиваешь
Моноколесо - ээ, ну учиться надо, держать балансировку. У велика - 2 колеса , а тут одно. Явно разные вещи. Впрочем я не умею ездить на велике, но мне почему-то кажется, что самокатный опыт тут будет в плюс, а вот моноколесо - вообще вещь в себе
я на улицах вижу 9-леток обоего пола, которые прыгают на трюковых самокатах.. Я вот бы так не смог, мне колени жалко. или эта бабуйня, как скейтборд, только на двух колесах - ну ведь хрень неустойчивая - но дети ездят.
Дети те еще, экстремалы. Брат 5 раз руку ломал, например, в детстве

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

С обучением всё просто. Мы с женой неделю мучались, т.к. неправильно учились. Но потом я пару друзей учил - так они они за один вечер нормально на колесо вставали и ехали. Самая неприятная травма, которая может быть во время обучения - это удары педалями по ахиллу и щиколоткам. Но проблема решается защитой или даже просто крепкой обувью а-ля берцы. Зато колесо дает несравнимые с самокатом плюсы и кайф от поездки))

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

вы моноколесо с унициклом не путаете?

Ответить
Развернуть ветку
204 комментария
Раскрывать всегда