«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов

Власти предлагают признать мощные самокаты мопедами, пользователей регистрировать по паспорту и создать единую базу нарушителей. Бизнес согласен, что нужны чёткие правила, но предупреждает: дополнительные расходы лягут на пользователей.

«Можно забыть про кикшеринг как транспорт последней мили»: что сервисы аренды думают о регулировании электросамокатов
3737

единственный плюс из этого - что появится реальный запрос большого количества людей на нормальные велодорожки в городах.

Есть ощущение, что пока велодорожки - это больше про поговорить и про распил; изменения в городах будут только тогда, когда появится массовая потребность.

17
Ответить

И как их добавить везде? Убрать автомобильные дороги? Пока велосипедные дорожки нужны крайне малому проценту населения, и ежели руководствоваться принципами демократии, то делать их массово смысла нет. 

2
Ответить

Толку от вело дорожек,, их занимают родители  с детьми и  даже тупые дамы. Шли с дочкой в Москве, и удивлялись :пешеходная дорожка свободная, так зачем выше описанные люди шли  по велодорожке, мешая велосипедистам и самокатчикам ездить. Так что не понятно, кто будет виноват в аварии. Ведь сами люди не шли по пешеходке

1
Ответить