единственный плюс из этого - что появится реальный запрос большого количества людей на нормальные велодорожки в городах.
Есть ощущение, что пока велодорожки - это больше про поговорить и про распил; изменения в городах будут только тогда, когда появится массовая потребность.
И как их добавить везде? Убрать автомобильные дороги? Пока велосипедные дорожки нужны крайне малому проценту населения, и ежели руководствоваться принципами демократии, то делать их массово смысла нет.
Толку от вело дорожек,, их занимают родители с детьми и даже тупые дамы. Шли с дочкой в Москве, и удивлялись :пешеходная дорожка свободная, так зачем выше описанные люди шли по велодорожке, мешая велосипедистам и самокатчикам ездить. Так что не понятно, кто будет виноват в аварии. Ведь сами люди не шли по пешеходке
единственный плюс из этого - что появится реальный запрос большого количества людей на нормальные велодорожки в городах.
Есть ощущение, что пока велодорожки - это больше про поговорить и про распил; изменения в городах будут только тогда, когда появится массовая потребность.
И как их добавить везде? Убрать автомобильные дороги? Пока велосипедные дорожки нужны крайне малому проценту населения, и ежели руководствоваться принципами демократии, то делать их массово смысла нет.
Толку от вело дорожек,, их занимают родители с детьми и даже тупые дамы. Шли с дочкой в Москве, и удивлялись :пешеходная дорожка свободная, так зачем выше описанные люди шли по велодорожке, мешая велосипедистам и самокатчикам ездить. Так что не понятно, кто будет виноват в аварии. Ведь сами люди не шли по пешеходке