Хотелось бы, чтобы Яндекс в своем фирменном стиле задемпинговал и сделал бесплатным старт аренды. Тогда самокат реально станет частичной альтернативой такси и каршерингу, хотя бы в рамках центра города)
Так все делают. А потом нужно привлечь денег компаниям Whoosh и Urent , чтобы Яндекс им предложил(кому-то одному, иначе ФАС сделает фас) покупку, как это было с Uber в России
Относительно хорошая идея для агрегатора. У кого сдача в аренду великов/самокатов, чтобы малому бизнесу зайти на рынок, с комиссией. Только может оказаться много минусов, надо будет самому наладить забор самокатов. Заряжать их, найти потерянные. Сотрудников также по объему надо понять, сколько нанимать. С такси конечно проще, у них либо свои авто, либо арендные, на ней они работают, поэтому оно может более в безопасности. А бизнес получает проценты с такси, и платит процент Яндексу. То есть знают, что они могут по 24 часа кататься, приносить свой процент, и сами за свои деньги заправляться. Думаю, что не все потянут. Но то, что данные паспортные данные требует государство, вполне нормально. Так как велик на прокат, также просят паспорт. А то также могут велик украсть. И могут брать на сутки покататься. Тут только кто даёт свой паспорт, всегда боятся чего-то. В велопрокате они могут отксерить данные, оформить кредиты, или какой-то сервис взломан или слит, там все же относительно рандомно может получиться.
Хотелось бы, чтобы Яндекс в своем фирменном стиле задемпинговал и сделал бесплатным старт аренды. Тогда самокат реально станет частичной альтернативой такси и каршерингу, хотя бы в рамках центра города)
Ага, убьёт всех конкурентов, а потом будет ставить свой фирменный "повышенный спрос"
Вангую для владельце плюса так сделают
Так все делают. А потом нужно привлечь денег компаниям Whoosh и Urent , чтобы Яндекс им предложил(кому-то одному, иначе ФАС сделает фас) покупку, как это было с Uber в России
Относительно хорошая идея для агрегатора.
У кого сдача в аренду великов/самокатов, чтобы малому бизнесу зайти на рынок, с комиссией.
Только может оказаться много минусов, надо будет самому наладить забор самокатов. Заряжать их, найти потерянные. Сотрудников также по объему надо понять, сколько нанимать.
С такси конечно проще, у них либо свои авто, либо арендные, на ней они работают, поэтому оно может более в безопасности. А бизнес получает проценты с такси, и платит процент Яндексу. То есть знают, что они могут по 24 часа кататься, приносить свой процент, и сами за свои деньги заправляться.
Думаю, что не все потянут.
Но то, что данные паспортные данные требует государство, вполне нормально.
Так как велик на прокат, также просят паспорт. А то также могут велик украсть. И могут брать на сутки покататься.
Тут только кто даёт свой паспорт, всегда боятся чего-то. В велопрокате они могут отксерить данные, оформить кредиты, или какой-то сервис взломан или слит, там все же относительно рандомно может получиться.
Это было бы слишком хорошо )
Думаю, что самый всратый кикшеринг будет Сбер Eсамокат Мегадрайв