Транспорт
Nazigul Jusupova

В «Аэрофлоте» рассказали о стыковочных рейсах с «Победой» — у лоукостера появится бизнес-класс Статьи редакции

На стыковочные рейсы также будут распространяться стандарты «Аэрофлота» по багажу.

  • За стыковочные рейсы также будут начисляться мили, которые можно потратить только на билеты самого «Аэрофлота», пишут «Ведомости».
  • «При посадке у пассажиров экономкласса ручная кладь по габаритам будет как у “Победы“, у пассажиров “бизнеса“ и “комфорта“ — как у “Аэрофлота“», — рассказал журналистам заместитель гендиректора группы по стратегии, сервису и маркетингу Андрей Панов.
  • На совместные рейсы будут распространяться стандарты «Аэрофлота» по багажу – 23 кг на одно багажное место. А для пассажиров «Победы», которые летят до аэропорта «Шереметьево», останутся 20 кг.
  • «Аэрофлот» запустил двусоставные рейсы до 2028 года, чтобы большинство рейсов по России распределить между дочерними «Победой» и «Россией», а самому сконцентрироваться на дальнемагистральных направлениях. Пассажиры будут прилетать в Москву лоукостером и пересаживаться на другой рейс «Аэрофлота». Такая же схема будет работать в обратном направлении.
  • Компания планирует запустить проект в середине июня. В «Аэрофлоте» не прокомментировали, будет ли единый билет на стыковочный рейс отличаться по цене от двух отдельно купленных билетов на те же направления. Но источник издания рассказал, что такие билеты могут быть дешевле.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
45 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

А в чем бизнес-класса? В том, что можно не 20 кг, а 30 взять в самолёт? И размер рюкзака на 5 см больше? Вы серьезно?

12

А ещё будут давать подзатыльник вместо пинка)

19

Ну скорее всего и сажать будут на первые ряды, которые у Победы за доп.плату как это бывает у других подобных авиакомпаний😁

0

Я не летал Победой никогда, летаю, как правило, Utair. Там первые места и места у аварийного люка - для людей, кто говорит по-английски и сможет помочь при эвакуации при необходимости. Плюс просят не занимать места инвалидов, беременных и детей. А в Победе за деньги сажают туда?

0

Не совсем так. Эти кресла можно на сайте выкупить, они дороже, чем остальные, потому что там больше метра расстояние между креслами. Но требования по безопасности везде одинаковые: на аварийку не посадят до 18, беременных, маломобильных, не говорящих на языке экипажа и тп. На правом борту на первом ряду также кресла повышенного комфорта, но туда кто угодно может сесть, потому что там кресла не находятся непосредственно у аварийного выхода.

0

Когда покупаешь билет система пишет, что если вы хотите выбрать это место вы должны говорить по английски и бла бла бла... но по факту в самолёте у меня ни разу не спрашивали знаю я английский или нет. Поэтому я думаю здесь Победа действует по принципу «ну мы предупредили, а дальше как хотите»😁

0

Вы должны говорить хотя бы по английски, если не знаете русского, в противном случае вас пересадят, по крайней мере на взлет/посадку...
Может потому что аварийные команды на английском дублируются,  но по факту русского достаточно, главное,  чтобы вы понимали экипаж🤔

0

Ну если и русского не знает пассажир, то наверное соглашусь. Но интересно, если допустим пассажир все-таки доплачивает за «место повышенной комфортности», которое находится у аварийного выхода, а по факту в самолёте выясняется что ни английский, ни русский он не знает, а самолёт полный и свободных мест нет, то его получается попросят поменяться местами с другим пассажиром. Но вернёт ли авиакомпания деньги за оплаченное место? 🤔

0

Его бортпроводники пересадят на 2DEF кресла скорее всего

0

В бизнес-классе победы не будут хамить :-)

5

Блин, вот у меня не менее 30 полётов Победой за последние годы.
Ни разу никто не хамил, нищебродом не называл, ручную кладь выкидывать не заставляли.
Зато были перелёты
Москва—Астрахань за 101 руб
Москва — Нижневартовск за 611 руб
Москва — Пиза за 1499 руб.
Может я везучий такой, хз

6
Абстрактный дебаркадер

На самом деле, если человек читает все правила, не устраивает скандалы на пустом месте, то у него проблем и не бывает обычно.

Я вот про Аэрофлот тоже ничего плохого как пассажир сказать не могу. Недавно они время вылета перенесли, что меня не устроило, одно письмо, через два деньги пришли. В позапрошлом опоздал на пересадке, без вопросов дали билет на следующий.

А иногда отзывы людей читаешь, пиздец. Типа «мы приехали в аэропорт за 30 минут до вылета, не успели, а эти сволочи не подождали и деньги возвращать не хотят». 

9

Опаздывали на пересадку по одному билету?

0
Абстрактный дебаркадер

Да, оба рейса Аэрофлот, поэтому и проблем не было и вопросов)

0

Ну так это закон) странно было бы если по их вине они бы ещё и билет не сделали на следующий рейс)

0

Абсолютно согласен. Я летаю Победой с 2014 года. Уже более 100 сегментов полётов. Мне посчастливилось сложить свое мнение о Победе вначале её работы, когда столько говна в её адрес не было. Да, есть у неё странные правила. Но это правила!!! Не хотите их выполнять, не покупайте их билеты. Их правила направлены на сокращение посадки-высадки пассажиров, говоря их языком время разворота, для максимального налёта, т.е. для получения прибыли. Аэрофлотом я тоже летал. Намного комфортнее. Но я лечу не для расслабления. Более того, за это время у меня к Победе отношение улучшилось. Я даже для себя принцип вывел "Не хочешь опоздать - лети Победой". Это самая пунктуальная авиакомпания сейчас. Для Аэрофлота, например, вылететь на 30 мин позже просто норма, т.к. заявленное время его полёта заведомо больше реального.

2

Ну на счёт пунктуальности я с Вами не соглашусь. Из более 10 рейсов Чебоксары-Москва и Москва-Чебоксары я только 3 раза прилетала вовремя. А про февральский рейс из Стамбула в Москву, когда вместо 20:00 мы прилетели в 21:50 я вообще молчу. Но на счёт остального я с Вами согласна. У авиакомпании есть правила и их необходимости соблюдать. Не нравится - покупай билеты другой авиакомпании, но не нужно скандалить если твоя Сумка не пролазит в «рамку»😅

0

Не, ну это уж вы загнули

0

Или хамить будут, добавляя при этом: "При всем уважении". Например: "При всем уважении, заткни пусть, урод". 

0

Ненавижу победу , нищебродский сервис

0

ненавижу ездить на запорожце, никакого комфорта!

6

Да кто бы знал, когда я покупала билет я и понятия не имела что это за Кантора , вот был сюрприз😂

–4

Лоукостер как лоукостер.

6

Знаете как бортпроводникам приятно, когда люди с такими фразами входят и выходят из салона, потому что просто не знают что такое лоукостер...

0

«При посадке у пассажиров экономкласса ручная кладь по габаритам будет как у “Победы“

Ахах

3

Банально хотят сэкономить на операционных раходах пока пассажиропоток небольшой. Меньше самолетов. Меньше пилотов. Меньше обслуживающего персонала.

2

Начало конца

1

Чушь какая то

1

Бизнес класс для тех, кто может позволить себе купить в магазине курицу не по акции 😸

1

А что кто ещё что то покупает не по акции? (Я про сетевые магазины, и не про посетителей АВ).

0

Ну, может человек премию, например, получил - в этот день вполне может себе позволить завистливые взгляды соседей по очереди на кассу в Пятерочке

0

сейчас покупал в магните - за товары на 2000 р. заплатил 1330 и ещё 200 р. кешбека по карте получу. сижу жду пока доставят в мой дом на рублёвке LOL

0

Летишь Аэрофлотом с багажом 23 кг. Пересаживаешься в Победу и доплачиваешь за 3 кг перевеса. 
???
PROFIT

1

“Самозанятый-класс»

0

Страна в Ж, денег только на лоукост и фигспрайс — с 2028 года все только начинается.

–2

Бизнес-класс в лоукостере? 😳 Россия - родина инновационных бизнес-моделей.

0

По последнему опыту полёта Победой. Как-то слабо бизнес-класс состыковывается с лоукостером. Например, процедура посадки в автобус плюс короткое время на саму посадку. Ну, и аудио объявления - это треш для бизнеса.

P.. S.: Так же смотрел Аэрофлот по нужному направлению на август. Они уже поснимали кучу своих рейсов. И за место них стоит Победа.

0

Комментарий удален

Комментарий удален

у лоукостера появится бизнес-класс

но чемодан все равно запихивать в калибратор придётся)))

0

это lowbusiness-класс :)

0

Комментарий удален

Комментарий удален

Сотрудничество, которые мы заслужили

0

Комментарий удален

Лучше S7 авиакомпании пока нет. Адекватный персонал, чистые самолеты, вкусная еда и правила адекватные

–1

***нет в России

–1

Мадам,вы бы определились плюсуете вы или минусуете)))

0

Обиделся? 

0

С чего бы?🤣просто вы непоследовательны в своих действиях. Истерика?

0
Читать все 45 комментариев
«Бизнесом чуть-чуть занимаюсь, чтобы не закиснуть мозгами»: Олег Тиньков рассказал о продолжении борьбы с лейкемией Статьи редакции

Бизнесмен считает, что победить болезнь окончательно невозможно.

Олег Тиньков
«Циан» запретил сдавать квартиры «только славянам»: теперь на сайте нельзя указывать расовые предпочтения Статьи редакции

Отредактировать объявления необходимо до 1 февраля 2022 года.

«СберПрайм» ввёл лимит на бесплатную доставку продуктов из «СберМаркета» — её называли выгодой для подписчиков Статьи редакции

Сервис сделал платным то, что обещал сохранить бесплатным: на сайте было указано, что подписка для пользователей «всегда бесплатная».

9 декабря банк «Открытие» и Яндекс.Бизнес проводят очередное бизнес-шоу «Цифровая эволюция бизнеса»

Тема шоу — как компаниям малого и среднего бизнеса продвигать продажи и завоевывать новую аудиторию покупателей через онлайн-каналы

vc.ru превратился в книгу жалоб

Вам не кажется, что vc.ru превращается в сайт для жалоб на разные сервисы и компании?

Глава СберМаркета Асан Курмангужин запустил подкаст Asan Talks в YouTube

В выпусках Асан берет интервью у топ-менеджеров крупных компаний и обсуждает вопросы саморазвития и лидерства

OPS-инструкция для стартапа по доставке: как выжить и наладить операционку

В преддверии первой годовщины запуска сервиса гиперлокальной доставки Прямиком, который развивает наша компания, вспомнили с ребятами из операционного отдела, как всё начиналось. Андрей Резник, региональный менеджер Master Delivery, и Анатолий Голованец, старший менеджер по франчайзингу, собрали ТОП-5 советов для тех, кто сейчас в самом начале.

Точка добавила вебхуки в API

Клиенты смогут получать моментальные уведомления о своём бизнесе.

«У одного человека — половина спутников в мире»: Европейское космическое агенство обвинило SpaceX в монополии в космосе Статьи редакции

Илон Маск устанавливает собственные правила — это может мешать конкуренции, считает глава исследовательской организации.

Pinterest купила белорусский сервис для редактирования видео Vochi Статьи редакции

Покупка поможет Pinterest развивать видеонаправление.

Как столярная мастерская из Рязани начала продавать товары по всему миру

И прошла путь от мебели ручной работы к деревянным игрушкам.

null