Власти Москвы планируют ограничить скорость электросамокатов до 25 км/ч на дорогах и до скорости пешеходов в пеших зонах Статьи редакции

Поездки на электросамокатах по проезжей части будут регулироваться ГИБДД.

Московские власти подготовили меры по регулированию езды на самокатах, которые «наведут порядок, но не ограничат использование электросамокатов», заявил заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов «РИА Новости».

В список мер вошли:

  • Прокатные электросамокаты будут ограничены по скорости до 25 км/ч. В «медленных зонах» — до 15 км/ч.
  • На пешеходных зонах самокаты должны двигаться «со скоростью пешеходного потока и не превышать её».
  • Используемые на проезжей части самокаты будут регулироваться ГИБДД.
  • Количество «медленных зон» будет расти — сейчас их больше 50.

Мы считаем, что любой самокат, который используется в городе, небезопасен для самого пользователя, если он передвигается со скоростью больше 25 километров в час.

Это небезопасно исходя из радиуса колес и того, что все-таки человек на электрическом самокате не использует никакие средства индивидуальной защиты, как, например, водитель мотоцикла.

Максим Ликсутов
  • В ноябре 2020 года Минтранс предложил ограничить скорость электросамокатов до 20 км/ч и штрафовать их владельцев на сумму до 1500 рублей за нарушение ПДД.
  • В мае 2021 года комитет по транспорту в Петербурге предложил компаниям ограничить скорость электросамокатов в сервисах проката до 15 км/ч. А СК объявил о деле против неназванного сервиса аренды электросамокатов после наезда на пешехода.
  • В мае 2021 года Дептранс Москвы ввёл «медленные зоны» в Сокольниках, ВДНХ, Парке Горького, в Театральном проезде и на Большой Лубянке.
  • 3 июня СК в Петербурге начал обыски у Whoosh, Molnia и других после наезда электросамокатов на детей.
0
620 комментариев
Написать комментарий...
Ivan Martynov

Пусть самокаты пополняют ряды хрустов и ездят в полосе для общественного транспорта. Равно как и велосипеды. Тротуар для пешеходов только.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Для машин есть дороги.
Для людей есть тротуар.

Что делать с другими категориями людей? Правильно, игнорировать! Что уже успешно делают с маломобильными гражданами.

Ну будет две группы, на которых нам похуй, подумаешь. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Martynov

на инвалидных колясках не развозят еду по пешеходным зонам со скоростью 40 км в час 

Ответить
Развернуть ветку
Aleksandr Makarov

Я не сказал, что ездить на велосипедах, самокатах, etc. нужно по пешеходным зонам.
А ты предлагаешь не замечать проблемы и убить людей под машинами, вместо налаживания инфраструктуры для них.
Удобно мыслить в категориях запретов и ограничений, когда проблема не распространяется на тебя.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
617 комментариев
Раскрывать всегда