{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

В Петербурге перестали работать все сервисы аренды электросамокатов Статьи редакции

С 6 утра оперативники в Петербурге начали изымать электросамокаты с парковок, подтвердили источники.

Петербургские кикшеринги Whoosh, Molnia, Urent, Eleven и Busy-Fly запретили арендовать электросамокаты через приложение в ночь с 8 на 9 июня, сообщает «Бумага».

Вечером Molnia отправила пользователям уведомление, что закроет для катания центр Петербурга с 23:00 8 июня. Компания связала это с рекомендациями СК и обещала в ближайшее время расширить зоны катания в других районах города.

В 9 утра уведомление от Molnia изменилось: «Мы убираем все самокаты. Сейчас мы вынуждены их временно убрать, как решится вопрос, мы сразу тебя оповестим. Приносим извинения за неудобства».

В приложении Whoosh появилось уведомление, что работа сервиса приостановлена, возможно, на непродолжительный срок. В остальных сервисах просто нельзя арендовать электросамокат.

Один из игроков на рынке рассказал vc.ru, что пока кикшеринги не понимают, как работать — СК, администрация города, профильные комитеты говорят разное.

9 июня оперативники в Петербурге начали изымать самокаты с парковок, подтвердили vc.ru источники на рынке.

  • 8 июня власти Петербурга сообщили, что заключили соглашение с кикшерингами и ограничили скорость электросамокатов до 10 км/ч в двух районах.
  • 3 июня в офисах кикшерингов прошли обыски из-за расследования после случаев, когда на улицах Петербурга люди на электросамокатах сбили детей.
0
729 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Если человеку дать удобный, дешевый и необлагаемый налогами вид транспорта, а потом вдруг осознать, что это опасно и запретить, то пользователи начнут шуметь, кричать о несправедливости и ругать власть.

Предсказуемо.

Но стоит предложить владельцам самокатов платить налоги а шерингам делать отчисления в бюджет, за счет чего строить дорожки, ввести для них свои ПДД, так возмущений будет еще больше, так как, по их мнению, душат бизнес и запрещают такую малину.

Тоже предсказуемо.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

То есть у нас велодорожек нет, потому что велосипедисты на платят налог?

И разве не платят шеринги налоги? НДС, на прибыль. Или это не считается?

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Странная у вас логика.

Их нет, потому что спрос начал появляться только в последние годы. Хотя, например, в Альметьевске построили несколько лет назад.

НДС они платят, но пользуясь инфраструктурой города, они не как это не оплачивают.

Вы же когда работаете в офисе и что-то в нем производите, то платите арендодателю за офис, почему же шеринг или доставщики не должны, если их продукт производится в данном случае «в офисе» - на улице?

Вы, конечно, скажете, что офис это частная собственность, а тротуары - нет, но это не совсем так. Это муниципальная инфраструктура и собственность, как и платные стоянки и платные дороги.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полагушин

Спрос на велосипеды стал появляться в последние годы? Он всегда был, просто на них ездить негде. Хотя в СПб на Крестовском есть дорожки и там все катаются. И на велосипедах и на самокатах.

Были бы они ещё в другом месте, то там тоже бы люди ездили.

Ну по этой же логике должны платить все участники дорожного движения: пешеходы, велосипедисты, каршеринги, автомобилисты.

И правильно ли я вас понял, что налоги, которые платятся компаниями, они не считаются? Что вся проблема только в том, что не хватает дополнительного сбора за инфраструктуру (которой нет)?

Ответить
Развернуть ветку
b0rke5

Спрос был да, но вырос в разы в последние годы, например, в следствие появления сервисов доставки. Ну и вообще люди стали больше покупать велосипеды, так как дороги стали в целом лучше. Вспомните, сколько было велосипедистов 10 лет назад в Москве на дорогах, и сколько их сейчас.

Не вижу смысл продолжать диалог, все что я хотел сказать, я сказал)

Ответить
Развернуть ветку
726 комментариев
Раскрывать всегда