«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции
Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.
- Компания готовит проект для утверждения руководством, окончательное решение может быть принято в конце 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, знакомого с планами компании.
- По словам источника, проект может быть запущен в крупных городах России в 2022 году.
- Источник издания, знакомый с планами «АвтоВАЗа», считает, что компании не зарабатывают от системы подписок, но идут к этому, чтобы «застолбить рынок» и попробовать, как это работает.
- Аналитик «ВТБ капитал» Владимир Беспалов считает, что сервис по подписке при правильном построении может быть прибыльным и намерение «АвтоВАЗа» развивать этот новый канал продаж вполне логично. По его словам, компания сможет найти своего потребителя — особенно в части коммерческих фургонов Largus.
- Сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш прогнозирует, что в ближайшие 2–4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 000 автомобилей и распределится между 4–5 крупнейшими игроками. Это вызвано тем, что купить автомобиль становится все дороже, и в последнее время набирает популярность «гибкое владение автомобилем», считает Дудаш.
- В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ.
0
показов
8.3K
открытий
Подписаться можно будет в любом отделении Почты Росси. 57 страница каталога.
Вместе с отправкой письма три месяца подписки на Ладу в подарок!
Ищите так же в приложениях Тинькофф и СберЛада, спрашивайте на кассах магнита и пятёрочки.
Детали будут на 57
рядом с ключом на 12
Надеюсь ценообразование будет более адекватным чем у уаза
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Офигеть ценник конечно
Хёндай Туссан можно за эти деньги арендовать
Комментарий недоступен
Это что это? Экстремальный аттракцион дауншифтинга для богатых?
если такие же цены будут, у них нет шансов.
Это что за цены такие 0_о? Ну вот это мы дожили. УАЗ начал Илон Маск дорабатывать? Откуда ценник такой?
Зато на две недели под отпуск очень неплохая цена
Думаю, что в обозримом будущем купить машину будет нельзя – только подписка. А подадут это под соусом «забота об экологии»
Комментарий недоступен
В будущем не то что владеть, а даже водить нельзя будет.
Сомневаюсь, все равно желающих иметь свой собственный автомобиль будет хоть отбавляй, так что производителям придется учитывать это.
У тазов есть 2 плюса - 1 на аптечке, второй на аккумуляторе
Комментарий недоступен
Подписки на смерть в авариях?
Вы о чём?
Комментарий недоступен
Главное будет не спутать, таз не едет потому что подписка закончилась, или...)))
Он вообще не едет даже с подпиской :)
Лучше бы закрыли свой автохлам уже.
почему хлам?
Ахах)
Не плохо очень даже. Заманчивое предложение. В ногу со временем нужно идти.
Не, есть ещё конечно извращенцы, покупающие ведроверы от ваза, но судя по неадекватным ценам на УАЗ, то тут ничего нормального ожидать не стоит. Как ни крути, но время ваза прошло и помойка с болтами в машину не превратится.
Вы точно про самый подаваемый автомобильный бренд пишите? :)
Идея огонь! Всё равно ОДИН "Жигуль" никто не покупает, обычно: одну разбил, пока учился; одна в гараже разобрали и не собрали; одна застряла в болотах бездорожья; на одной козлили, пока подвеска не отлетеле; одну разбила жена об другую...
Комментарий недоступен
В средние города каршеринг уже приходит потихоньку: Тюмень, Томск, Иркутск например.
Хорошая новость, надеюсь онлайн продажи они тоже скоро сделают.
Так глядишь и за битки продавать будут (нет)
Подписку сразу можно оформить на запчасти и подменный автомобиль, чтобы в очереди не стоять?
Гранту за 15к в месяц с полным обслуживанием и страховкой, вполне можно взять.
Vw Поло можно за 15 к взять у Яндекса или Сбера, какой смысл Гранту брать?
Интересно, а это именно ВАЗ будет делать, или все же Рено в компании с Ниссаном, а ВАЗ просто как дочка будет в этом участвовать?
Вполне ожидаемо. Прощупают спрос и цены, а там скорректируют и расширят предложение.
Комментарий удален модератором
Уточняется, что автомобиль по подписке — это более длительная, чем каршеринг, аренда транспортного средства, при этом все заботы о машине берет на себя арендодатель. Мировой рынок сервисов по подписке на автомобили быстро развивается
Комментарий удален модератором
Даже подписка на Яндекс+ выглядит куда профитнее, чем хантер за 40.000+
Позор опоздунам!
Эт все фигня, надо делать подписку на дрифтовые корч-тазы, которые валят) самому такой строить лень, жалко денег и времени, а погонять по подписке - самое то!
нужен будет СНИЛС ?
Сколько мне будут платить за эту подписку?
В каждую семью по АвтоТазу!
У "подписных" машинок есть один большой минус. Бабы обычно таскают в своих сумочках кило хлама. Мужуки в багажниках возят 50-100 кило годами. Потом еще над бабами ржут как кони.
В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ. Выбор есть)
Сколько будут приплачивать?