«АвтоВАЗ» планирует запустить подписки на свои автомобили в 2022 году — «Ведомости» Статьи редакции

Компания хочет «застолбить рынок» и может найти своего потребителя, считают эксперты.

  • Компания готовит проект для утверждения руководством, окончательное решение может быть принято в конце 2021 года, пишут «Ведомости» со ссылкой на источника, знакомого с планами компании.
  • По словам источника, проект может быть запущен в крупных городах России в 2022 году.
  • Источник издания, знакомый с планами «АвтоВАЗа», считает, что компании не зарабатывают от системы подписок, но идут к этому, чтобы «застолбить рынок» и попробовать, как это работает.
  • Аналитик «ВТБ капитал» Владимир Беспалов считает, что сервис по подписке при правильном построении может быть прибыльным и намерение «АвтоВАЗа» развивать этот новый канал продаж вполне логично. По его словам, компания сможет найти своего потребителя — особенно в части коммерческих фургонов Largus.
  • Сооснователь и гендиректор сервиса The Mashina Григорий Дудаш прогнозирует, что в ближайшие 2–4 года автопарк таких сервисов вырастет в 40 раз до 80 000 автомобилей и распределится между 4–5 крупнейшими игроками. Это вызвано тем, что купить автомобиль становится все дороже, и в последнее время набирает популярность «гибкое владение автомобилем», считает Дудаш.
  • В России сейчас действуют долгосрочные подписки на семь марок автомобилей — Volvo, Hyundai, Kia, Genesis, Skoda, Audi и УАЗ.
0
134 комментария
Написать комментарий...
Евгений Бв

Не, есть ещё конечно извращенцы, покупающие ведроверы от ваза, но судя по неадекватным ценам на УАЗ, то тут ничего нормального ожидать не стоит. Как ни крути, но время ваза прошло и помойка с болтами в машину не превратится.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Вы точно про самый подаваемый автомобильный бренд пишите? :)

Ответить
Развернуть ветку
Mark Rapida Gromov

любит наш народ...

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Аргументы?

Ответить
Развернуть ветку
Dr.Deft

Самый продаваемый потому что самый дешевый. Может причина в том, что у людей на нормальную машину денег нет, а не в том, что ваз такой хороший

Ответить
Развернуть ветку
Victor

Я просил аргументы, а не может быть, а может и не быть.
Люди не на столько глупы чтоб брать самоё дешёвое и пофиг какого качества, машина всё таки серьёзная покупка. Иначе у нас бы в лидерах была не лада, а что-то такое http://www.bajaj-rus.ru/models/1/8/ за 200 - 300к.
Но в лидерах лада, потому что у неё _лучшее_ предложение за свои деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Dr.Deft

Самому не смешно это писать? Ты бы еще на скутер ссылку скинул. А в лидерах у нас лада гранта, которая является самой дешевым автомобилем автоваза, удивительно, да? И это никак не связанно с тем, что в регионах нормальным явлением является зарплата меньше 20 тысяч

Ответить
Развернуть ветку
Victor

1) Не тыкайте мне, водку вместе не пили
2) С чем вы вообще спорите? Я что пишу что гранта какая-то сверх совершенная машина?  - Нет 
Понятное дело мерседес лучше, но за бюджет гранты _никто_ лучше сделать не может, получается либо "квадроцикл" типа Bajaj Qute, либо дороже.
Прочитайте начало ветки, автор утверждает "время ваза прошло и помойка с болтами в машину не превратится", я опровергаю именно эти тезисы
* время ВАЗА явно не ушло (статистика продаж)
* если бы это была "помойка с болтами, а не машина", то её  не покупали бы в количестве 300 000 в год, по цене 500 - 700 тысяч рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Dr.Deft

Для справки, ссылка на то что ты скинул является квадроциклом.

Ответить
Развернуть ветку
Victor

и?

Ответить
Развернуть ветку
131 комментарий
Раскрывать всегда