Городу нужно, чтобы было меньше личных машин: как устроен «народный каршеринг» от мэрии Москвы и кто его строит

И почему верит, что люди согласятся платить за подписку, чтобы сдать свой автомобиль в аренду.

Кадр из официального видео про «Рули»<br />
1818

Проект мертворожденный, главную сложность не указали: людей которые готовы отдать личное - в публичное пользование (тем более такой недешевый продукт, как автомобиль) - единицы. Можно так ушатать тачку, что владелец не сразу обнаружит косяк.. а потом вылезут проблемы.

50
Ответить

Главное, чтобы команда получала достойную зп, и небольшой кейс себе в портфолио. Они ни чем не рискуют - под крылом же Дептранса.

33
Ответить

Согласен чушь какая-то, то же самое что квартиру дать погонять когда она пустует на буднях ))

1
Ответить

А мне интересно, почему это государство вмешивается если уже есть р2р каршеринг, напр. рентрайд и т.п.?

Ответить