Справедливости ради если прикинуть повышенное для такси осаго, страховку пассажира, безниз, ТО или аренду ТС, и добавить комиссию агрегатора и налоги, то получается (не считал, но в теории) чистыми рубля 4-5. Могу конечно ошибаться. Но я не думаю, что извозчик стоит больше инжинера.
А не жирно ли таксисту 9-14 т в день?
У нас пока почти рыночная экономика. К счатью рынок определяет сколько платить, а не чувак, который думает что кому-то платят много.
Справедливости ради если прикинуть повышенное для такси осаго, страховку пассажира, безниз, ТО или аренду ТС, и добавить комиссию агрегатора и налоги, то получается (не считал, но в теории) чистыми рубля 4-5.
Могу конечно ошибаться. Но я не думаю, что извозчик стоит больше инжинера.
Жирно конечно!!! НО, морковка впереди ослика тоже заманчива.