Далеко ли можно уехать на Tesla

Автогонщик и главный редактор интернет-журнала «Суперкар» Никита Небылицкий об опыте дальних поездок по Европе на Tesla.

Далеко ли можно уехать на Tesla
20K20K открытий
Комментарий удалён модератором

Согласен, но сам Маск говорил что сгитать топливо для получения электроэнергии гораздо эффективнее чем сжигать его в ДВС

Ответить

30-40% доля ископаемого топлива в производстве электричества (разнится по странам). Уровень понемногу год от года снижается.
Во-вторых не забывайте про эффект масштаба: производить электричество на одной большой турбине намного эффективнее, чем сжигать топливо в миллионе маленьких моторов. Во втором случае суммарный КПД будет чуть ли не в два раза ниже

Ответить

Это они сейчас, и то не всегда, но электричество-то универсальное и одинаковое вне зависимости от способа получения.

Ответить

В Европе преимущественно от ветра и атома

Ответить

Это ведь троллинг, да?
"Мелочь, а приятно.." и вот это вот всё вообще.

Ответить

Те кто постоянно указывают на убыточность Теслы как автопроизводителя не принимают в расчет то, что Тесла ещё нехило вкладывается в развитее своих заправок Supercharger. А на этом ведь в будущем можно ещё нехило зарабатывать.

Ответить

нехило это сколько в цифрах?

Ответить

Есть еще один фактор. Если компания расходует все свои деньги (ре-инвестирует) в дальнейшее развитие, то она вроде как убыточная или безприбыльная на бумаге, хотя операционно прибыль в этом бизнесе вполне есть

Ответить

Три фазы к которым подключается заправка отдают от 40 до 100 кВт мощности, как пишет сам автор. Получается за день максимум дадут 2400 кВт-ч энергии. Емкость батареи теслы от 40 до 100 кВт-ч, средняя зарядка на 16 кВт-ч, соответственно в день зарядка может заправить не больше 150 автомобилей по 16 кВт-ч. При постоянном потоке машин в демпферах почти не будет оставаться электричества, следовательно не может быть и речи о заправке с мощностью 135 кВт, более того при занятых 5 колонках на каждый электромобиль останется только по 20 кВт мощности не учитывая кпд на трансформаторе. Получается для средней заправки на 16 кВт-ч понадобится 48 минут, для заправки на 60 кВт-ч о которой говорит автор понадобится не 25 минут, а 3 часа.

В общем пока на суперчарджер приезжает в среднем по 20 автомобилей в день - система работает. И совершенно не похоже, что подобная система(трансформаторы + демпферы или батареи) может окупаться от заправки 150 автомобилей в день на 3 копейки по цене электричества в розетках. Скорее всего либо поднимут стоимость до бензинового эквивалента, либо включат в стоимость теслы или других электромобилей.

Ответить

Обычная заправка в Европе или США топливо тоже с нулевой прибылью продает. Доход идет с сопутствующих товаров. На чаржерах клиенты будут проводить существенно больше времени, соответственно и возможностей заработать будет больше.

Ответить

Статья написана крайне коряво.

Ответить

Ждем Ваших высокохудожественных текстов о Корнилове

Ответить

Две недели отдыхал на юге Франции. Поездил от Монте-Карло до Антиба. Жили в Ницце около Английской набережной. Тесла встречалась мне редко, раза 3, не больше. Из люксовых машин массовые там Бентли. Очень популярны Смарты, Фиат 500. На маленьких машинах там по городам в основном ездят. А на большие расстояния самолетами летают. 8 часов даже на Тесле с ума сойдешь пилить. Пусть хоть с одной она зарядкой будет.

Ответить

Учтите время поездки в аэропорт/ожидание/регистрацию/время полета/поездки из аэропорта и меньшую мобильность в конечной точке и уже не такая то и большая разница во времени выйдет..

Ответить

8 часов даже на Тесле с ума сойдешь пилить.Вопрос привычки.

Ответить

Каждый раз, когда еду куда-то дальше 10 миль от дома, вижу 3-5 Тесл, что приятно, конечно.

Ответить

"Плюс платных дорог около 60 евро в один конец — то есть еще 120 евро. В общем выходит 264 евро. "


а что, платные дорогие для Теслы бесплатны?

Ответить
Комментарий удалён модератором

В Польше на данный момент есть 3 Supercharger, 4й в процессе постройки.

Ответить

"Совершенно однозначно, что при нашей жизни автомобили на ископаемом топливе исчезнут совсем. Они станут такой же экзотикой, как сейчас фотоаппарат с пластинками. И все мы будем ездить только на электричестве. Вопрос, когда. Через пять лет, через семь или через десять. Но точно все и точно начнем."

Полнейшей удачи и Тесле и всем всем всем другим электрикам и всем всем любым другим инновациям. Я, честно, за заселение Марса, хоть в следующем месяце.

Но хочется вернуть автора в реальность и на дефолтную планету. Тут у миллиарда человек нету доступа к чистой питьевой воде.
Они не пересядут с Диареи сразу на Теслу. Когда они немного приподнимутся от общего подъема человечества, то сядут на ископаемое сырье и будут на нем двигаться.

Примерно такая же история будет и с другими 6,5 миллиардами жителей.

Остальные пересядут полностью на электричество. Но именно эти последние будут недовольны, так как "всё прогрессивное человечество" из 3 человек уже рассекает на EmDrive car.

Ответить

Если даже автогонщики высказываются в пользу электромобилей, то рост их популярности даже в России - вопрос времени/инфраструктуры

Ответить

Вопрос цены и дизайна ещё. Пока что они стоят очень много, и выглядят так себе.

Ответить

Помимо явного юмора "нажил с двух чашек кофе", общий смысл статьи сводится к тому, что к Тесле надо покупать ЕЩЕ одну систему батарей, и ставить вместо задних сидений ... правда весь автомобиля вырастет серьезно, и с гарантии снимут, но зато можно будет ездить почти как дизель.

Ответить