Те кто постоянно указывают на убыточность Теслы как автопроизводителя не принимают в расчет то, что Тесла ещё нехило вкладывается в развитее своих заправок Supercharger. А на этом ведь в будущем можно ещё нехило зарабатывать.
Есть еще один фактор. Если компания расходует все свои деньги (ре-инвестирует) в дальнейшее развитие, то она вроде как убыточная или безприбыльная на бумаге, хотя операционно прибыль в этом бизнесе вполне есть
Три фазы к которым подключается заправка отдают от 40 до 100 кВт мощности, как пишет сам автор. Получается за день максимум дадут 2400 кВт-ч энергии. Емкость батареи теслы от 40 до 100 кВт-ч, средняя зарядка на 16 кВт-ч, соответственно в день зарядка может заправить не больше 150 автомобилей по 16 кВт-ч. При постоянном потоке машин в демпферах почти не будет оставаться электричества, следовательно не может быть и речи о заправке с мощностью 135 кВт, более того при занятых 5 колонках на каждый электромобиль останется только по 20 кВт мощности не учитывая кпд на трансформаторе. Получается для средней заправки на 16 кВт-ч понадобится 48 минут, для заправки на 60 кВт-ч о которой говорит автор понадобится не 25 минут, а 3 часа.
В общем пока на суперчарджер приезжает в среднем по 20 автомобилей в день - система работает. И совершенно не похоже, что подобная система(трансформаторы + демпферы или батареи) может окупаться от заправки 150 автомобилей в день на 3 копейки по цене электричества в розетках. Скорее всего либо поднимут стоимость до бензинового эквивалента, либо включат в стоимость теслы или других электромобилей.
Обычная заправка в Европе или США топливо тоже с нулевой прибылью продает. Доход идет с сопутствующих товаров. На чаржерах клиенты будут проводить существенно больше времени, соответственно и возможностей заработать будет больше.
Две недели отдыхал на юге Франции. Поездил от Монте-Карло до Антиба. Жили в Ницце около Английской набережной. Тесла встречалась мне редко, раза 3, не больше. Из люксовых машин массовые там Бентли. Очень популярны Смарты, Фиат 500. На маленьких машинах там по городам в основном ездят. А на большие расстояния самолетами летают. 8 часов даже на Тесле с ума сойдешь пилить. Пусть хоть с одной она зарядкой будет.
Учтите время поездки в аэропорт/ожидание/регистрацию/время полета/поездки из аэропорта и меньшую мобильность в конечной точке и уже не такая то и большая разница во времени выйдет..
"Совершенно однозначно, что при нашей жизни автомобили на ископаемом топливе исчезнут совсем. Они станут такой же экзотикой, как сейчас фотоаппарат с пластинками. И все мы будем ездить только на электричестве. Вопрос, когда. Через пять лет, через семь или через десять. Но точно все и точно начнем."
Полнейшей удачи и Тесле и всем всем всем другим электрикам и всем всем любым другим инновациям. Я, честно, за заселение Марса, хоть в следующем месяце.
Но хочется вернуть автора в реальность и на дефолтную планету. Тут у миллиарда человек нету доступа к чистой питьевой воде. Они не пересядут с Диареи сразу на Теслу. Когда они немного приподнимутся от общего подъема человечества, то сядут на ископаемое сырье и будут на нем двигаться.
Примерно такая же история будет и с другими 6,5 миллиардами жителей.
Остальные пересядут полностью на электричество. Но именно эти последние будут недовольны, так как "всё прогрессивное человечество" из 3 человек уже рассекает на EmDrive car.
Помимо явного юмора "нажил с двух чашек кофе", общий смысл статьи сводится к тому, что к Тесле надо покупать ЕЩЕ одну систему батарей, и ставить вместо задних сидений ... правда весь автомобиля вырастет серьезно, и с гарантии снимут, но зато можно будет ездить почти как дизель.
Согласен, но сам Маск говорил что сгитать топливо для получения электроэнергии гораздо эффективнее чем сжигать его в ДВС
Это они сейчас, и то не всегда, но электричество-то универсальное и одинаковое вне зависимости от способа получения.
В Европе преимущественно от ветра и атома
Это ведь троллинг, да?
"Мелочь, а приятно.." и вот это вот всё вообще.
Те кто постоянно указывают на убыточность Теслы как автопроизводителя не принимают в расчет то, что Тесла ещё нехило вкладывается в развитее своих заправок Supercharger. А на этом ведь в будущем можно ещё нехило зарабатывать.
нехило это сколько в цифрах?
Есть еще один фактор. Если компания расходует все свои деньги (ре-инвестирует) в дальнейшее развитие, то она вроде как убыточная или безприбыльная на бумаге, хотя операционно прибыль в этом бизнесе вполне есть
Три фазы к которым подключается заправка отдают от 40 до 100 кВт мощности, как пишет сам автор. Получается за день максимум дадут 2400 кВт-ч энергии. Емкость батареи теслы от 40 до 100 кВт-ч, средняя зарядка на 16 кВт-ч, соответственно в день зарядка может заправить не больше 150 автомобилей по 16 кВт-ч. При постоянном потоке машин в демпферах почти не будет оставаться электричества, следовательно не может быть и речи о заправке с мощностью 135 кВт, более того при занятых 5 колонках на каждый электромобиль останется только по 20 кВт мощности не учитывая кпд на трансформаторе. Получается для средней заправки на 16 кВт-ч понадобится 48 минут, для заправки на 60 кВт-ч о которой говорит автор понадобится не 25 минут, а 3 часа.
В общем пока на суперчарджер приезжает в среднем по 20 автомобилей в день - система работает. И совершенно не похоже, что подобная система(трансформаторы + демпферы или батареи) может окупаться от заправки 150 автомобилей в день на 3 копейки по цене электричества в розетках. Скорее всего либо поднимут стоимость до бензинового эквивалента, либо включат в стоимость теслы или других электромобилей.
Обычная заправка в Европе или США топливо тоже с нулевой прибылью продает. Доход идет с сопутствующих товаров. На чаржерах клиенты будут проводить существенно больше времени, соответственно и возможностей заработать будет больше.
Статья написана крайне коряво.
Две недели отдыхал на юге Франции. Поездил от Монте-Карло до Антиба. Жили в Ницце около Английской набережной. Тесла встречалась мне редко, раза 3, не больше. Из люксовых машин массовые там Бентли. Очень популярны Смарты, Фиат 500. На маленьких машинах там по городам в основном ездят. А на большие расстояния самолетами летают. 8 часов даже на Тесле с ума сойдешь пилить. Пусть хоть с одной она зарядкой будет.
Учтите время поездки в аэропорт/ожидание/регистрацию/время полета/поездки из аэропорта и меньшую мобильность в конечной точке и уже не такая то и большая разница во времени выйдет..
8 часов даже на Тесле с ума сойдешь пилить.Вопрос привычки.
Каждый раз, когда еду куда-то дальше 10 миль от дома, вижу 3-5 Тесл, что приятно, конечно.
"Плюс платных дорог около 60 евро в один конец — то есть еще 120 евро. В общем выходит 264 евро. "
а что, платные дорогие для Теслы бесплатны?
В Польше на данный момент есть 3 Supercharger, 4й в процессе постройки.
"Совершенно однозначно, что при нашей жизни автомобили на ископаемом топливе исчезнут совсем. Они станут такой же экзотикой, как сейчас фотоаппарат с пластинками. И все мы будем ездить только на электричестве. Вопрос, когда. Через пять лет, через семь или через десять. Но точно все и точно начнем."
Полнейшей удачи и Тесле и всем всем всем другим электрикам и всем всем любым другим инновациям. Я, честно, за заселение Марса, хоть в следующем месяце.
Но хочется вернуть автора в реальность и на дефолтную планету. Тут у миллиарда человек нету доступа к чистой питьевой воде.
Они не пересядут с Диареи сразу на Теслу. Когда они немного приподнимутся от общего подъема человечества, то сядут на ископаемое сырье и будут на нем двигаться.
Примерно такая же история будет и с другими 6,5 миллиардами жителей.
Остальные пересядут полностью на электричество. Но именно эти последние будут недовольны, так как "всё прогрессивное человечество" из 3 человек уже рассекает на EmDrive car.
Если даже автогонщики высказываются в пользу электромобилей, то рост их популярности даже в России - вопрос времени/инфраструктуры
Вопрос цены и дизайна ещё. Пока что они стоят очень много, и выглядят так себе.
Помимо явного юмора "нажил с двух чашек кофе", общий смысл статьи сводится к тому, что к Тесле надо покупать ЕЩЕ одну систему батарей, и ставить вместо задних сидений ... правда весь автомобиля вырастет серьезно, и с гарантии снимут, но зато можно будет ездить почти как дизель.