Фото: Единственная в Москве Ferrari сервиса «Делимобиль» попала в аварию

В компании рассказали, что не будут налагать штрафы за разбитый автомобиль.

В закладки

Водитель получил поездку на Ferrari в рамках программы для лояльных клиентов.

Фото пользователя Instagram turboyamaofficial

В Москве в аварию попал автомобиль Ferrari F430 Spider каршерингового сервиса «Делимобиль». Представители сервиса в Instagram в комментариях под одной из публикаций рассказали, что авто застраховано и отправлено на ремонт. В компании сообщили, что не будут штрафовать пользователя за разбитый автомобиль.

Фото пользователя Instagram anatolytrubnikov

По словам представителя «Делимобиля», водитель авто получил поездку бесплатно в рамках акции для самых активных пользователей сервиса.

В мае 2016 года клиент «Делимобиля» Александр Семёнов попал в ДТП на автомобиле компании. Сервис потребовал с водителя более 500 тысяч рублей. В июне 2016 года компания ограничила максимальную сумму взысканий с попавших в аварии клиентов до 150 тысяч рублей, а также уменьшила сумму претензий к Семёнову.

Обновлено в 19:15. Представители «Делимобиля» в официальной группе сервиса поделились ссылкой на запись Дмитрия Пашкова, который, как он сам утверждает, был за рулём Ferrari в момент аварии. « Чуть нажав газ, машина резко устремилась вперед. Как итог – не вписался в поворот и уткнулся бампером в рекламный щит. В последние доли секунды успел среагировать и нажать на тормоз, что смягчило удар», — написал он.

Фото со страницы Дмитрия Пашкова во «ВКонтакте»

#авто

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0440\u0430\u043d\u0441\u043f\u043e\u0440\u0442","\u0430\u0432\u0442\u043e"], "comments": 49, "likes": 29, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 26871, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 28 Sep 2017 16:50:00 +0300" }
{ "id": 26871, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26871\/get","add":"\/comments\/26871\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26871"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

49 комментариев 49 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
25

Чет не видно ущерба. Аккуратно подъехали, сняли бампер, разлили масло и сделали на этом хайп.

Ответить
5

Копайте глубже. Это реклама "Метод кувшинов".

Ответить
0

Попробуйте заехать на бордюр в 10 см на ферарри. Удивитесь

Ответить

Комментарий удален

2

Тоже первая мысль которая пришла.

Ответить
0

А вот моя первая мысль))

Ответить
11

Шамаич возвращение

Ответить
–4

К слову, для мамкиных шерлоков холмсов. Очевидно, что авто въехало не в щит, а в бордюр. В салоне видно сработавшую подушку безопасности. Внизу не масло, а вода - поврежденный радиатор. Конспирологи, блин. Обожаю таких, как раз для вас создал канал в телеграме - @momsanalyst

Ответить
–2

Вы в телевизоре, господа

Ответить
12

Телевизор у вас конечно знатный. Удачи каналу, развития там, публикаций в СМИ. И продать удачно потом.

Ответить
0

Спасибо! Особенно за вдохновление своим анализом и бесплатным годным контентом! :) И вообще-то подписчика уже 3) Растемс)

Ответить
0

а тряпку положить на руль и воду разлить посложней будет да?

Ответить
0

тихо тихо. Экстрасенс видит на фотке подушку. Правда не понимает когда она должна стрелять и где датчик, но это другой разговор

Ответить
1

Что льют в радиаторы тоже не понимает. Сколько их, зачем, где они находятся. Он даже не погуглил)

Ответить
0

а хотя я понял. Вы из делимобиля.

Ответить
4

Вы блять серьёзно???? Любой кто понимает как происходят такие ДТП понимает, что этот щит должен лежать! Он стоит как ни в чем ни бывало!
Прислонили к рекламному щиту машину, скинули бампер?
Даже если удар и был, то он плёвый. Даже фары не поцарапали.

Ответить
1

Ну и я про это, только без эмоций)

Ответить
6

Как тут без эмоций! Пиарщик жидко обосрался. По-другому делимобиль не умеет

Ответить
1

Лайв, вести ру, Кп, дохрена кто уже перепечатал. Так что пиарщик красава.

Ответить
0

Посмотрим, схавает ли пипл. Очень удивлюсь, если да.

То что ущерба минимум и ДТП как такового небыло 146%

Ответить
2

ха! посадка у машины низкая, бордюр высокий, бампер отраволо когда напрыгнул на тротуар, скорость была небольшой вот он нечего и не снес. мамкины эксперты в дтп

Ответить
4

Если делимобиль так решил попиариться, то неплохо бы общественности напомнить тот случай с требованием отдать пол миллиона ха разбитый солярис. Здесь это отлично помнят.

Ответить

Комментарий удален

3

Классно, за бесплатно хлопнуть Ferari.

Ответить

Комментарий удален

0

ну если все конкуренты будут лояльными клиентами (что-то это означает в виде принесенных денег скорее всего), то почему бы и нет? :) тут все посчитать главное :)

Ответить
0

Бей тачилы я плачу!

Ответить
2

Спорт как для езды по городу, неподготовленному водителю. А что сразу не самолёт? Чтоб наверняка.
Ну сами придумали такую рекламу, пусть и разгребают.

Ответить
2

Лол.С парня теперь страховая будет деньги трясти.

Ответить
2

бесплатно в рамках акции для самых >активных пользователей сервиса.

Видимо, чувак был слишком активным в этот день.

Ответить
2

реклама делимобиля, сделали упор на дтп с феррари чтобы дать понять всем не бойтесь брать наши тачки - даже если разобьете - то ничего вам не будет

Ответить

Комментарий удален

1

Реклама ударопрочных рекламных щитов. Феррари влетела, а ему хоть бы хны

Ответить
1

Ну очевидно же, что она влетела не в щитов, а в первую очередь бордюрный камень, на щит пришлись остатки энергии удара

Ответить
0

Вы правы

Ответить
0

Ну реклама бардюрных камней. Что вы придеряетесь. Хорошая шутка же. =)

Ответить
1

 Новости неделя уже, ау

Ответить
1

А все феррари тормозят так, что следов от шин не оставляют?

Ответить
0

Прокатился на Феррари. Разбил её вдребезги. Ничего с ним за это не будет.
Счастливчик, кто ты?!

Ответить
2

Вот вот, лукавство в заголовке, просто пассажир оказался сильнее их договоров

Ответить
0

Хмм... чет я недоперепонял про 500 тысяч. Делимобиль ремонтирует машину по КАСКО, требует деньги с пользователя, а потом еще страховая выкатывает регресс?

Ответить
0

У делимобиля осаго только. Доп.страховка действует при повышенном тарифе. После того случая этот тариф и появился.

Ответить
0

А как они решают вопрос с внесением дополнительных водителей в страховку ?

Ответить
1

у них вроде своя страховка внутреняя

Ответить
0

Неограниченное КАСКО есть

Ответить
0

Я серьёзно. У каждого ДТП есть обстоятельства, надо как-то ехать, зазеваться, резко отрулить, что-то задеть, угомонить столб или рекламный щит. Здесь место абсолютно нелепое, щит цел и невредим и феррари какого года? Что у него с мордой было до этого? Эта машина 20 лет в обед, как вы на неё пленку то натянули? Она вообще ездила?

Ответить
0

с возрастом могу ошибаться и видимо ездила, но это будет хайп в обратную сторону

Ответить
0

Вот за этот коммент прошу прощения, с телефона не разглядел. Не самая старая конечно машина, тут я зря)

Ответить
0

По ТВ сегодня показывали с другого ракурса (без опосновательный лейблов), под соусом пропаганды ужесточения наказания за лихачество, вплоть до отбора авто.

Ответить
0

И правильно! Какая разница какое авто, если все зависит главным образом от водителя??

Ответить
0

реклама

Ответить
0

Имеет ли страховая право выкатить регресс?

Ответить

Комментарий удален

0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Команда калифорнийского проекта
оказалась нейронной сетью
Подписаться на push-уведомления