{"id":14294,"url":"\/distributions\/14294\/click?bit=1&hash=434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","hash":"434adac65d5ae5d3e2e945d184806550325dd9068ef9e9c0681ca88ae4a51357","title":"\u0412\u043d\u0435\u0434\u0440\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0418\u0418 \u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u043f\u0440\u0438\u043d\u043e\u0441\u0438\u0442\u044c \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u044f\u043c \u043c\u0438\u043b\u043b\u0438\u0430\u0440\u0434\u044b \u0432 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Babkin

В России РЖД представила плацкартный вагон нового типа 🙈😎

Ответить
Развернуть ветку
Леонид Лютов

Такой поезд, как в Китае, с нашем населением окупится лет через тысячу.
Если начали делать у нас, то были бы коменты про очередной распил.

Людям плацкартные вагоны улучшают и всё равно недовольны 🙈😎.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Леонид Лютов

Открой википедию, географ, и посмотри, что почти все китайцы живут очень плотно на побережье и сравни наши просторы. И Гонконг это не Китай.

Ответить
Развернуть ветку
Пуганный Аноним

Друг мой, тебе предстоит погрузиться в чудесный мир картографических проекций. Россия не такая огромная, как на карте мира, а Китай не такой маленький. Площадь Пекина в 8 раз больше площади Москвы. Провинция Шаньдун на карте выглядит чуть меньше Хакасии, на деле она размером с Пермский край.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Гатилов

Конечно, особенно если увеличивать смету на сумму откатов в 3-10 раз, то так и будет

Ответить
Развернуть ветку
Temporello

А этот поезд точно не убыточный?
И при чем тут обычные поезда и маглев в Шанхае?
Скоростные жд в Китае - это не маглев же.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Николай Филимонов

Да, маглев это другая технология

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Кича

А золотые унитазы и гранитные бордюры окупаются?

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда