В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции
Это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.
По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.
По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.
Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.
Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.
Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.
В России РЖД представила плацкартный вагон нового типа 🙈😎
Куда и зачем в России большому количеству людей ездить с такой скоростью с большой переплатой?
Интересно что вы выбрали бы при поездке по России (хз куда, даже предположить не могу)) ), доехать в 2 раза быстрее или в 2 раза комфортнее?
2 раза быстрее
Откуда и куда?
Оттуда и туда
Ну тогда и езжай на чем то)
Тебе уже все сделали.
Все, кто сейчас ползут на юг по 1,5 - 2 суток будут плясать от счастья - для них поездка могла бы ужаться до 6 часов, а это куда приятнее и комфортнее 3 часов на самолёте.
Но в разы дороже ведь. Не проще ли тогда на самолете вообще полететь? Вряд ли цены будут сильно отличаться. Вообще все именно в цену и упирается по сути)
В разы дороже медленного поезда или самолёта? Если наравне с самолётом, то брать будут влёт - с детьми, велосипедами и палатками народу много и им погано и в самолёте, и 2 суток в поезде.
Посчитайте сколько человек летает на самолете на юг (по сути сколько человек может себе позволить оплату билетов ВСМ) и поймете, что даже если все пересядут с самолета на сравнительно медленный ВСМ, то это слишком мало даже для поддержки работоспособности такой ВСМ... про окупаемость и модернизацию вообще молчу.
Тут вы ошибаетесь, это нижняя оценка множества.
На самолётах летают те, кого устраивают неудобства самолётов. Люди с мелкими детьми и с животными в самолётах летают только если совсем нет вариантов. Всякие байдарочники, велосипедисты и турпоходники с багажом не влезающим в самолёт и с боязнью полётов просто вынуждены пользоваться поездом.
Их очень мало. Даже в Китае с их миллионами активных граждан не все ВСМ окупаются, а вы на "5 байдарочниках" хотите пару триллионы отбить...
Улучшает связность ерриторий
Это очевидно)
Только за это улучшение рублем платить люди не готовы.
.
Даже ВСМ Казань-Москва посчитали не выгодным, а уж про другие регионы и говорить нечего.
Нет такой деловой и туристической активности между регионами, которые требовали бы скорости выше текущих.
А если на лошадях скакать, вообще никакой деловой связности не будет.
Хотите сказать до 19 века не было деловой активности?))
Она была на пару порядков ниже. Будет быстрый транспорт - будет больше деловой активности.
Москва — Санкт-Петербург за час вместо трёх часов на самолёте или 4 на Сапсане — очевидно, что при таких поездах самолёты меньше чем на 1000 км нафиг не нужны будут. При условии, что они будут идти на высокой скорости не как Сапсаны, 5% времени в пути, а хотя бы 50%.
Вы шутите что ли?)) В России с нашими расстояниями это было бы очень круто. Особенно для таких как я, кто не любит летать. Вот в поезде Казань - Кисловодск все купе забиты всегда, а поезд идет 2е суток и стоимость аналогично стоимости полета!
PS: Другое дело, что такие высокоскоростные магистрали это очень и очень дорогая история. Авиация реально дешевле получается.
Не шучу. Вы и сами себе в p.s. ответили.
Люди будут и дальше ездить Казань-Кисловодск по 2 суток на поезде или на самолете подешевле.
Сейчас все актуальнее у некоторых людей наоборот ради дешевых билетов дольше ехать.