{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

В Китае представили поезд на магнитной подушке, который разгоняется до 600 км/час Статьи редакции

Это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезд выехал на производственной линии в прибрежном городе Циндао на востоке Китая, пишет информагентство Xinhua.

По данным China Railway Rolling Stock Corporation, поезд был разработан Китаем и стал последним научно-техническим достижением страны в области железнодорожного транспорта. Производство поезда началось в октябре 2016 года. Прототип был изготовлен в Циндао, а испытания проводились в Шанхае в июне 2020 года.

Высокоскоростной поезд Xinhua/Li Ziheng
Superfast! China has unveiled the world's first high-speed maglev train capable of speeds of up to 600 km/h. #GLOBALink https://t.co/uPsVO6PRoS
Xinhua

По данным ведущего инженера проекта Дин Саньсаня, поезд может состоять из двух-десяти вагонов на 100 пассажиров. Он может стать лучшим решением для поездок на расстояние до 1500 км и займёт нишу между высокоскоростными поездами и авиацией.

Максимальная скорость транспорта — 600 км/час. По данным производителей, это самый быстрый наземный транспорт в мире.

Поезда на магнитной подушке работают с помощью силы электромагнитного поля, поэтому они издают меньше шума из-за отсутствия трения колеса о рельс. Кроме того, их минимальный радиус поворота вдвое меньше, чем у метро, что позволяет лучше обходить здания при планировании маршрута. Такие поезда предназначены для проезда в узких местах.

Как отмечает издание Xinhua, Китай — мировой лидер в строительстве высокоскоростной железной дороги, к концу 2020 года в стране насчитывалось 37 900 км высокоскоростных железнодорожных линий.

0
316 комментариев
Написать комментарий...
Dmitriy Babkin

В России РЖД представила плацкартный вагон нового типа 🙈😎

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Куда и зачем в России большому количеству людей ездить с такой скоростью с большой переплатой?
Интересно что вы выбрали бы при поездке по России (хз куда, даже предположить не могу)) ), доехать в 2 раза быстрее или в 2 раза комфортнее?

Ответить
Развернуть ветку
Qwerty54321

2 раза быстрее

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Откуда и куда?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Зорин

Оттуда и туда

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Ну тогда и езжай на чем то)
Тебе уже все сделали. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Все, кто сейчас ползут на юг по 1,5 - 2 суток будут плясать от счастья - для них поездка могла бы ужаться до 6 часов, а это куда приятнее и комфортнее 3 часов на самолёте.

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Хрусталёв

Но в разы дороже ведь. Не проще ли тогда на самолете вообще полететь? Вряд ли цены будут сильно отличаться. Вообще все именно в цену и упирается по сути)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

В разы дороже медленного поезда или самолёта? Если наравне с самолётом, то брать будут влёт - с детьми, велосипедами и палатками народу много и им погано и в самолёте, и 2 суток в поезде.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Посчитайте сколько человек летает на самолете на юг (по сути сколько человек может себе позволить оплату билетов ВСМ) и поймете, что даже если все пересядут с самолета на сравнительно медленный  ВСМ, то это слишком мало даже для поддержки работоспособности такой ВСМ... про окупаемость и модернизацию вообще молчу. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов
 по сути сколько человек может себе позволить оплату билетов ВСМ

Тут вы ошибаетесь, это нижняя оценка множества. 
На самолётах летают те, кого устраивают неудобства самолётов. Люди с мелкими детьми и с животными в самолётах летают только если совсем нет вариантов. Всякие байдарочники, велосипедисты и турпоходники с багажом не влезающим в самолёт и с боязнью полётов просто вынуждены пользоваться поездом.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Их очень мало. Даже в Китае с их миллионами активных граждан не все ВСМ окупаются, а вы на "5 байдарочниках" хотите пару триллионы отбить... 

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Улучшает связность ерриторий 

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Это очевидно)
Только за это улучшение рублем платить люди не готовы. 
.
Даже ВСМ Казань-Москва посчитали не выгодным, а уж про другие регионы и говорить нечего. 
Нет такой деловой и туристической активности между регионами, которые требовали бы скорости выше текущих. 

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

А если на лошадях скакать, вообще никакой деловой связности не будет.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Хотите сказать до 19 века не было деловой активности?))

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Смирнов

Она была на пару порядков ниже. Будет быстрый транспорт - будет больше деловой активности.
Москва — Санкт-Петербург за час вместо трёх часов на самолёте или 4 на Сапсане — очевидно, что при таких поездах самолёты меньше чем на 1000 км нафиг не нужны будут. При условии, что они будут идти на высокой скорости не как Сапсаны, 5% времени в пути, а  хотя бы 50%.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Паршин

Вы шутите что ли?)) В России с нашими расстояниями это было бы очень круто. Особенно для таких как я, кто не любит летать. Вот в поезде Казань - Кисловодск все купе забиты всегда, а поезд идет 2е суток и стоимость аналогично стоимости полета!

PS: Другое дело, что такие высокоскоростные магистрали это очень и очень дорогая история. Авиация реально дешевле получается.

Ответить
Развернуть ветку
Фаиз Мангутов

Не шучу. Вы и сами себе в p.s. ответили. 
Люди будут и дальше ездить Казань-Кисловодск по 2 суток на поезде или на самолете подешевле.
Сейчас все актуальнее у некоторых людей наоборот ради дешевых билетов дольше ехать. 

Ответить
Развернуть ветку
313 комментариев
Раскрывать всегда