Иногда мне кажется, что у Маска есть куча заготовленных, вполне возможно реализуемых и прорывных, идей в презентациях и он их накидывает когда что-то не так идёт, чтобы обороты не сбавлять. 260 автомобилей вместо 1500? Представьте полёт на ракете из Нью-Йорка в Шанхай за 39 минут.
"листы металла для кузова машин сваривались вручную в специальной зоне" И эти люди делают космические корабли :(
Я не очень большой специалист, но что-то такое слышал - производство полного цикла (автомобильный завод) строится 1.5 - 2 года, параллельно обучение персонала, потом отладка линий - еще полгода (грубо). Дешевый автозавод с ручным трудом (ангары, линия с подачей, рабочие места) от дорогого автозавода с роботами отличаются по стоимости на порядок ... Последний - роботизированный полностью - окупается при производственной программе на несколько миллионов автомобилей, через 5-6 лет работы.
Для примера, на заводе Toyota в СПб, в свое время ставили самые простые (из возможных) решения + обилие ручного труда, чтобы окупился даже мелкосерийный выпуск. Но на качество это и повлияло соответственно.
С учетом роста в Северной Америке и Китае, мировые продажи легковых автомобилей, согласно оценкам, достигли 87,4 до миллиона в 2015 году. Об этом говорится в исследовании IHS Automotive.
На этом фоне Тесла прям карлик. Илон пуляй лучше ракеты
Ракеты как раз штучная сборка, и пока статистика грустная. Нафаршировать спутниками и уронить. Еще раз нафаршировать - и опять уронить. Потом все же "приводнить", и еще разок получилось.
Какой страховой тариф, интересно за 50% вероятность потерять простенький спутник стоимостью в $10 млн (1 штука), очевидно что в ракете несколько штук ... вместе с ракетой - тоже очевидно не из фейерверка "Новогоднее Космическое Чудо"
Высокие котировки Теслы и вера в перспективы не за электроавтомобили как таковые а за 1) аккумуляторное нау-хау высокой ёмкости + 2)суперавтопилот + 3)"экосистема"(типа Эппла) - автообновления, замеры всего и вся, ну и т.д. и т.п. (например кому при урагане сильно надо было - прибавили дистанционно ёмкость, а кто будет плохо себя вести - дистанционно отключать будут) . Электроавто уже и так многие выпускают а через 2-3 года и подавно у всех автопроизводителей будет куча моделей. Те же многочисленные гибриды Тоёты - переходный этап к электро (убрали ДВС и сопутствующие системы, прибывили батарею - и готово чистое электро).
прибавили дистанционно ёмкость, а кто будет плохо себя вести - дистанционно отключать будутВлад, дистанционно отключать - да, пожалуй. Если не заблокировать интернет-подключение и/или GPS датчики, конечно. Как-то угоняют автомобили со спутниковой сигналкой же ...
А насчет "прибавили дистанционно ёмкость" - расскажите как это?
Я и так прочитал забавное, что они экономили на комплекте батарей, заказав их "без обычных защитных опций", объявив что они избыточные и контролем состояния займется бортовой компьютер ... и в одной из моделей проложив алюминиевый лист под блоком батарей чтобы не пробило если что .. ну это же колхоз какой-то.
Понимаете, Георгий, прогресс и новые технологии - это такая светлая мечта, в которую хочется верить. И когда в нее приходят шулеры вроде Маска, их хочется бить "по наглой рыжей морде ...", чтобы не трогали грязными лапами и не спекулировали мечтой.
Степень локализации поднять до (той что у АвтоВАЗа), и пошлины на все другие легковые автомобили поднять до 1000% от нетто-цены - и будьте уверены - АвтоВАЗ и больше сделает. Проектировали-то его, в свое время, на 660 000 автомобилей в год (в 60-х). Налог на любые легковые автомобили иностранного производства сделать 0.5 рыночной стоимости в год.
7-8 лет - и весело покатим на классике, самаре, 10-ке и калине по России, других машин просто не будет ... В Ларгусе и X-Ray по-моему не достает родных запчастей до нужного уровня.
Иногда мне кажется, что у Маска есть куча заготовленных, вполне возможно реализуемых и прорывных, идей в презентациях и он их накидывает когда что-то не так идёт, чтобы обороты не сбавлять.
260 автомобилей вместо 1500? Представьте полёт на ракете из Нью-Йорка в Шанхай за 39 минут.
Да-да-да ... причем берет из подшивки журнала Техника Молодежи за 50-е и 60-е.
Сплошной Fallout :(
Хороший у вас комментарий. Вот еще бы вы писали грамотно, запятые расставляли в нужных местах - было бы вообще хорошо)
И эта компания дороже Форда? Смешно.
Отлично с Пуэрто-Рико придумали.
- Почему только 260 автомобилей выпустили?
- Зато помогаем, вот, потерпевшим от урагана!
"листы металла для кузова машин сваривались вручную в специальной зоне"
И эти люди делают космические корабли :(
Я не очень большой специалист, но что-то такое слышал - производство полного цикла (автомобильный завод) строится 1.5 - 2 года, параллельно обучение персонала, потом отладка линий - еще полгода (грубо). Дешевый автозавод с ручным трудом (ангары, линия с подачей, рабочие места) от дорогого автозавода с роботами отличаются по стоимости на порядок ... Последний - роботизированный полностью - окупается при производственной программе на несколько миллионов автомобилей, через 5-6 лет работы.
Для примера, на заводе Toyota в СПб, в свое время ставили самые простые (из возможных) решения + обилие ручного труда, чтобы окупился даже мелкосерийный выпуск. Но на качество это и повлияло соответственно.
Tesla. Handmade in California. Тру-лакшери какой-то :)
И это самый бюджетный вариант. Интересно, что они с остальными моделями делают;)
Всё равно верю в их успех.
Их успех в чем, можно конкретнее?
С учетом роста в Северной Америке и Китае, мировые продажи легковых автомобилей, согласно оценкам, достигли 87,4 до миллиона в 2015 году. Об этом говорится в исследовании IHS Automotive.
На этом фоне Тесла прям карлик. Илон пуляй лучше ракеты
Ракеты как раз штучная сборка, и пока статистика грустная.
Нафаршировать спутниками и уронить.
Еще раз нафаршировать - и опять уронить.
Потом все же "приводнить", и еще разок получилось.
Какой страховой тариф, интересно за 50% вероятность потерять простенький спутник стоимостью в $10 млн (1 штука), очевидно что в ракете несколько штук ... вместе с ракетой - тоже очевидно не из фейерверка "Новогоднее Космическое Чудо"
Высокие котировки Теслы и вера в перспективы не за электроавтомобили как таковые а за 1) аккумуляторное нау-хау высокой ёмкости + 2)суперавтопилот + 3)"экосистема"(типа Эппла) - автообновления, замеры всего и вся, ну и т.д. и т.п. (например кому при урагане сильно надо было - прибавили дистанционно ёмкость, а кто будет плохо себя вести - дистанционно отключать будут) .
Электроавто уже и так многие выпускают а через 2-3 года и подавно у всех автопроизводителей будет куча моделей. Те же многочисленные гибриды Тоёты - переходный этап к электро (убрали ДВС и сопутствующие системы, прибывили батарею - и готово чистое электро).
прибавили дистанционно ёмкость, а кто будет плохо себя вести - дистанционно отключать будутВлад, дистанционно отключать - да, пожалуй. Если не заблокировать интернет-подключение и/или GPS датчики, конечно. Как-то угоняют автомобили со спутниковой сигналкой же ...
А насчет "прибавили дистанционно ёмкость" - расскажите как это?
Я и так прочитал забавное, что они экономили на комплекте батарей, заказав их "без обычных защитных опций", объявив что они избыточные и контролем состояния займется бортовой компьютер ... и в одной из моделей проложив алюминиевый лист под блоком батарей чтобы не пробило если что .. ну это же колхоз какой-то.
Удивительно - скольким людям не дает покоя чужой бизнес!
Понимаете, Георгий, прогресс и новые технологии - это такая светлая мечта, в которую хочется верить.
И когда в нее приходят шулеры вроде Маска, их хочется бить "по наглой рыжей морде ...", чтобы не трогали грязными лапами и не спекулировали мечтой.
В 2018 году компания собирается выпустить 500 тысяч машин.
Автоваз бы до 500тысяч дотянул в 2018 было б хорошо )))
а зачем вам ВАЗ?
купите лучше Ford, Кадиллак, Шевроле, Мерседес, Шкоду или любую другую марку, которая успешно и давно собирается в России
пруфы - http://vodi.su/sborka-avtomobiley-v-rossii/
Степень локализации поднять до (той что у АвтоВАЗа), и пошлины на все другие легковые автомобили поднять до 1000% от нетто-цены - и будьте уверены - АвтоВАЗ и больше сделает.
Проектировали-то его, в свое время, на 660 000 автомобилей в год (в 60-х).
Налог на любые легковые автомобили иностранного производства сделать 0.5 рыночной стоимости в год.
7-8 лет - и весело покатим на классике, самаре, 10-ке и калине по России, других машин просто не будет ... В Ларгусе и X-Ray по-моему не достает родных запчастей до нужного уровня.
Не извиняйся, а учись читать. Пишут про Model 3.
фамилия намекает
Комментарий недоступен
Стэн, 5 лет - как раз тот срок, когда батареи первых Тесл начнут требовать замены ...
Канал про кино https://t.me/Cinema_Pro