Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
История учит тому, что ничему не учит. Nokia №2.
Врядли нокиа. Тот же ВАГ сделал ставку чисто на электромобили и в Германии тоже работает с правительством, чтобы те только электро поддерживали. А тойота и бмв совместно водородный двигатель разрабатывают. Каждый свое болото продвигает
Эта история сложна тем, что на данный момент существует несколько типов энергии и каждая имеет свое преимущество и никто не гарантирует, что через 5 лет не появится еще 5 технологий. Тут выход один, развивать сразу несколько технологий и поддерживать их. Тойота, например, хочет развивать водород (прекрасное топливо, кстати), то почему у других компаний должно быть преимущество?
У Тойоты огромные инвестиции в разработку и производство ДВС. Переход на электромобили принесёт Тойоте убытки. Если бы Тойота была Нокией или Кодаком #2, они бы тогда вообще не парились бы. Но тут Тойоту можно понять. Они посчитали, и были правы, что на данном этапе переход на электромобили не выгоден. Поэтому и не парились с переходом на электромобили. Но тут такая подстава со стороны правительств США и ЕС: огромные субсидии производителям электромобилей, ужесточение экологических норм и т. д. Вот в Тойоте и офигели от изменения правил игры.
А где Ниссан со своим электромобилем лиф? Вроде они были раньше Теслы. Наверное не так выгодно по сравнению с ДВС. Заправки, замена батареи половина стоимости авто
Ну, в любом случае если они будут идти против ветра, то прогресс они не остановят. Может и одумаются.
тупо бабло пилят - https://youtu.be/_HbEl-2n5AQ?t=478
Разве конкуренты Нокиа тоже брали налоговые деньги, чтобы бороться с ее лидерством?
Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.
Именно. Тойота как раз и не играет в эту лживую эко игру с электромобилями. Пока электричество добывается так, как сейчас, и пока аккумуляторы представляют жутко токсичную для утилизации материю, то ни о какой зелености тут и речи нет.
Новые нормы ЕВРО-6D наносят ущерба природе от выхлопа меньше чем от покрышек. А покрышки есть и у эл авто. Мы на пороге какого-то популизма
Это почему же? на электростанциях какое-то другое топливо жгут или КПД на порядок ниже?
The most common configuration is two gas-turbines supporting one steam turbine.[4] They are more efficient than simple cycle plants and can achieve efficiencies up to 55% and dispatch times of around half an hour.[5]For example, advanced internal combustion engines found in modern automobiles have peak thermal efficiencies around 35-40% for gasoline and 40-45% for diesel. Massive marine diesel engines are capable of thermal efficiencies over 60%, however, these engines are exceptional in this regard.
Зелёная ширма всегда была чисто экономической игрой
Комментарий недоступен
условно говоря, в пробке и на светофоре КПД двигателя электромобиля - 100%, а ДВС - 0%. Какие выбросы у электрокара тогда?
Вам за продвижение лоббистского вранья платят или вы это желаете по зову сердца ?
https://www.greencarreports.com/news/1132973_study-busts-myth-about-ev-greenhouse-gas-emissions-and-dirty-grids
Вот только не экономическая игра, а политическая. Бензин (нефть) добывается в узком кругу стран, с которыми если ты хочешь ездить на машинке придётся так или иначе дружиться. А вот электроэнергия вырабатывается хоть в грязном подвале (атомный реактор не такая уж большая по размеру вещь, я уже не говорю про другие способы добычи электроэнергии). Электроавтомобили избавляют страну от зависимости от нефтедобывающих стран только и всего, и они могут в конечном итоге загрязнять атмосферу хоть в 10 раз сильнее, всё равно по этой причине все равно или поздно перейдут на них.
А гибриды с электродвигателями?
Почему этот безграмотный миф плюсуется? Вопрос риторический.
как бы я не любил бензиновые движки и дизеля но пора ценить самих себя и не дышать выхлопами от авто , которые являются 90% загрязнением воздуха в больших городах
Именно, одно дело генерация выхлопов где-то далеко для получения электроэнергии, другое прямо под носом.
Как число получили? Почему не 89 и не 91? Смахивает на популизм, ради плюсов
Комментарий недоступен
Про водородные-то они правы.
Топят за водородные, так как на них поставили, дурачки. Так просрать очевидный тренд на чистые электромобили - это надо уметь.
Чем они правы? У водорода перед электричеством в качестве топлива для машин нет преимуществ, вот совсем нет.
Почему и тойота, и прочие производители в упор не видят двигателей на основе разных вариантов топлива из природного газа? (их штуки 3-4)
Выхлоп безопасный, геморроя с производством и хранением меньше чем у водорода.
В РФ этих газовых заправок уже богато вроде.
Может, потому что газ далеко не везде дёшев и имеется в избытке? А по мере развертывания квот и налогов на эмиссию парниковых газов, кажется, что эффективнее качать "альтернативу".
Потому что водорода бесконечно много, а природный газ закончится скоро
Метан имеет некошерную химическую формулу, не прокатит ))
плюсую дико
В 2020 году самым популярным новым автомобилем в мире стала модель Toyota Corolla. Всего было продано 1 097 556 таких машин. За Toyota Corolla следует Toyota RAV4 — объем ее реализации составил 995 762 единиц. Четвертое место — Toyota Camry (609 303 шт) и шестое — Toyota Yaris (458 578 шт).
Уж отстала, так отстала.
Отстала по электромобилям же, говорится.
Комментарий удален модератором
Водородные бы поддержали
Так они уже
Совместно с BMW разрабатывают, да и отдельно от них тоже
Toyota Mirai погуглите
Главная причина в структуре их бизнеса. Формат Дзайбацу («денежный клан» или конгломерат) распределяет производство запчастей по тысячам небольшим фирмам внутри клана. Переход на электромобили оставит сотни тысяч сотрудников в этих фирмах без работы и без будущего. Поэтому я бы сейчас не ждал от Toyota или других японских автопроизводителей прорывов. Их место уже занимают китайцы и южнокорейцы.
Ниссан же производит лифы. Там такого нет?
Комментарий удален модератором
звучит как "Доебацу"
Тайота реакционер получается?
Так то Тойота и в обычных Двс уже отстаёт, новая супра тому подтверждение. С 95 года камри технически почти не меняются ))
тойота не технологичное говно
А что в вашем понимании "технически"?) Мотор там раз в три года новый, сейчас ещё вариатор зачем то на неё поставили.
Новая супра - там же двигатель от бмв?
Комментарий недоступен
Добро пожаловать в Украину. Каждая третья машина на газу по ощущениям, Рено с салона готовы поставить газ на какой-нибудь Логан спокойно
просто не у всех есть возможность добывать газ на своих территориях, а зависимыми от других государств быть не хотят, а электроэнергию, теоретически, каждый может себе сам обеспечить. другой вопрос, почему в РФ свернули развитие газификации транспорта, так и не доведя эту идею до ума.
Да вроде никуда особо не делись.
Но сейчас ужесточили регистрацию ГБО в гаи.
Недавно приодил парень на собеседование, работает в фирме которая занимается установкой ГБО. Раньше в месяц делали 50-70 установок. Сейчас 8-10
Автор, не нагнетайте)
Кому предначертан путь "дом-офис"- выберут батарейку.
Кто выезжает на бездорожье- ни за какие коврижки не откажутся от ДВС.
Коврижки будут называться "закон" )
с 35 года в евросоюзе бан на продажу ДВС
ПРОМЕНЯЮ НА ЭЛЕКТРОХОВЕР БАЙК!
Это как вы с друзьями играете в денди, ты постоянно проигрываешь, а потом весь в слезах и соплях отключаешь и прячешь блок питания, потому что "Мама с работы скоро придет" (а на самом деле - нет, не по этому)
Комментарий недоступен
Ну у них есть гибридный RAV4, который едет 40 км на электро, мне как раз с запасом хватило бы на работу и обратно. Но за каким то хером они не продают их в России. И еще, где мне его заряжать, если я живу в многоквартирном доме. Так что в России только это препятствует переходу, но никак не тойота :)
Ещё с обслуживанием будут проблемы, если вы живете не в Москве или Питере. Во всяком случае так это работает у ауди.
Сейчас это решается вроде как просто. Заявление какое-то пишешь и к твоей парковке присобачивают розетки
Их топовый гибрид, тойта-приус с треском провалился с продажами в России, вот и остальное не везут. Гибрид, не нужно заряжать, катаешься на бензине он заряд копит, плюс рекуперация от торможения.
Через десять лет возле свалок покрышок будут свалки самовозгорающих и токсичных батарей.
АвтоВАЗ явно поддерживает Тойоту😃
С чего бы Рено-Ниссан поддерживать Тойоту?
Вся суть.
И правильно делает
Комментарий удален модератором
Водородные электростанции. И нашим и вашим дабы.
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
.. Всегда были и будут противники прогресса в пользу собственной выгоды.. А может тойотовцы правы по поводу вредности электровыхлопа так сказать.... Разберутся
Комментарий удален модератором
Тойота за гибриды и водород
Совместно с BMW даже разработки вести начали
Так что не противники прогресса точно, просто путь у них свой
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
В конгрессе денег тойоте не дадут, а покупатели постепенно разбегаются. Немцы хотя б осознали проблему и уже что-то делают, а эти хз на что рассчитывают, на продажах в отсталых странах много не заработаешь.
Комментарий удален модератором
Все такие умные а на деле просто большой
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Вы когда то слышали слово сочетание нарко-бизнес
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Компания боится, что электрокары завоюют монополию на автомобильном рынке.
Комментарий удален модератором
Удивило огромное количество Приусов и Камри в Эмиратах, все такси Приусы и гибриды камри..... И это в стране которая сидит на нефти.... Блин и не знаю что там за локализация, но подвеска у Камри в ОАЭ да и в Приусе божественна!
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Удалено
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Последние исследования по комплексному изучению цепочек вреда бензиновых и электрических авто показывают снижение экологической нагрузки на 30-70 % у электричек в отличии от бензиновых.
Поэтому споры не совсем уместны в этом вопросе .
И таких исследований полно и давно они проводятся и практически все в пользу электричек.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
И в чём они не правы? Электромобили тащат только из-за субсидий. Без субсидий они никому, кроме эко-активистов, не нужны.
Странно что сша не топит за водород хотя у них программа Hydrogen Now уже лет двадцать как и инфраструктура для транспортировки водорода создана аж с времен холодной войны. Более того они в тойже калифохнии понаставили генерирующих мощностей на топливных элементах на многие мегаватты. Что то тут не так
Так Тойота права. Почти вся электроэнергия на планете угольная. А потери на передачу тока и трансформацию составляют процентов так 80. То есть сжигается не бензин, а в два раза больше угля.
Не оправдываю Тойоту, но есть такая тема, что электрические аккумуляторы (той же теслы, вага) - они же не утилизируются в нормальном виде - они или сжигаются ( и все в атмосферу уходит) либо закапываются в виде ядовитого сплава - что тоже плохо.
И это так то дофига вредно для экологии.
Хотя и в водородных авто тоже аккумулятор большой есть.
Вобщем, фиг его знает
Категорически не правы. Все перерабатывается.
Эх, радуют тут комментарии про теорию заговоров автоконцернов и вредность выработки электричества для электротранспорта.
Каким боком автоконцерны будут больше зарабатывать на электрокарах? Вы о чем? ДВС значительно сложнее и прихотливее. Если бы цель была делать что-то ломучее или тянущее лишнее бабло, полно способов проще, не меняя индустрию.
Современный российский тренд, хаять все передовое и заниматься говнохранительством на серьезных щщах, оно то понятно откуда уши торчат. Но вы то простые крестьяне куда лезете то, свой деревенский сортир защищаете? образно говоря.
Комментарий удален модератором