{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции

Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.

Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.

Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.

100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.

Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.

Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.

  • К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
  • Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
0
658 комментариев
Написать комментарий...
Сергей Воронов

Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Новые нормы ЕВРО-6D наносят ущерба природе от выхлопа меньше чем от покрышек. А покрышки есть и у эл авто. Мы на пороге какого-то популизма

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Если ДВС сжигает 7 кг бензина на 100 км, то он эти же 7 кг выбрасывает в воздух в виде выхлопа 

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Изучи тему каталитических неитрализаторов потом приходи

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде. 
Садись 2

Ответить
Развернуть ветку
Yarro S

Масса автомобиля увеличивается на 7 кг после каждой 100 км?)))

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

Эти 7кг вредных выбросов  перерабатываются в 7кг не вредных выбросов и улетают

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

*закон сохранения энергии* охуел и вышел покурить
🤣

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шаров

На самом деле основная задача ДВС - это нагревать окружающую среду. Не, ну правда, 25% кпд говорят именно об этом.

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

мы как жители страны с 60% территории в вечной мерзлоте - должны быть только "за" нагрев атмосферы :)

Ответить
Развернуть ветку
Al ak

Нас, похоже, и здесь обманут. Вместо того чтобы просто сделать "потеплее" - дикая волатильность с жарой и морозами, потопами и прочим

Ответить
Развернуть ветку
Илья М

да, "глобальное потепление" мягко переименовали в "изменения климата" после прошедшей зимы. А я так надеялся на бананы под Москвой и курорты Белого моря :)

Ответить
Развернуть ветку
Степан Позняк

25% кпд это что-то совсем древнее. Около 40% сейчас 

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Al Pr

Хм...
Выход ЕСТЬ!
КАТКИ! Чугуниевые катки!
Нет проблем с превышением скорости!
Нет проблем с пешеходами! (Вообще нет)
И дорожное покрытие улучшается 

Ответить
Развернуть ветку
Boris Britva

эти катки уже есть, и они называются ПОИЗД....))

Ответить
Развернуть ветку
Al Pr

Ой не! Хочу чугуниевые!

Ответить
Развернуть ветку
655 комментариев
Раскрывать всегда