Toyota препятствует переходу на электромобили в Конгрессе США и других странах — NYT Статьи редакции
Компания первой запустила производство «гибридов», но с тех пор отстала от конкурентов.
Крупнейший в мире автопроизводитель Toyota пытается активно воспрепятствовать массовому переходу на электрический транспорт в США и других странах, сообщает The New York Times.
Топ-менеджеры компании недавно встретились с представителями Конгресса за закрытыми дверями и резко раскритиковали постановление администрации Байдена об инвестировании 174 млрд долларов на поддержку электротранспорта, рассказали источники издания.
100 млрд из них направят на субсидии покупателям, 45 млрд — на электрификацию автобусных парков, 15 — на расширение инфраструктуры зарядных станций и 10 — на стимулирование продаж «экологических» грузовиков.
Представители Toyota утверждают, что выбросы, образующиеся в результате генерации электроэнергии, наоборот, опаснее традиционных выхлопных газов, а также требуют включить в список поддержки гибридные и водородные автомобили.
Отмечается, что компания ведёт подобную политику в том числе в Евросоюзе, Японии и Индии, несмотря на то, что одной из первых задала тренд на батарейное питание с запуском Toyota Prius в 1997 году.
- К 2025 году Toyota планирует представить 15 новых моделей, но по мнению экспертов, она серьёзно отстала от конкурентов.
- Помимо Tesla, производством электромобилей занялись Nissan, General Motors и Volkswagen, а также некоторые технологические компании, включая Xiaomi и Apple.
Как по мне, все логично. Электромобили - это большая ошибка. Выбросы современных автомобилей - ничто по сравнению с выработкой электроэнергии для такого же количества электрокаров. И я даже не говорю про утилизацию и вторичную переработку. США больше всех топит за зелёных? Почему у них двигатели до сих пор по 5 л? Может быть потому, что у них отсталые технологии и хочется душить европейский рынок? А что произошло с Volvo? Из выкупила компания gelly, после чего Volvo объявило о отказе от ДВС и полном переезде на электромобили, а вот gelly выпускает новые автомобили на технологиях Вольво... Это все больше экономическая игра, а Зелёная ширма - просто прикрытие для хомяков.
Новые нормы ЕВРО-6D наносят ущерба природе от выхлопа меньше чем от покрышек. А покрышки есть и у эл авто. Мы на пороге какого-то популизма
Если ДВС сжигает 7 кг бензина на 100 км, то он эти же 7 кг выбрасывает в воздух в виде выхлопа
Изучи тему каталитических неитрализаторов потом приходи
Комментарий недоступен
Катализатор предназначен для очистки вредных выхлопов. Он расположен в системе выпуска, в процессе его работы происходят химические реакции: опасные вещества переходят в безопасные формы, после чего выбрасываются вместе с выхлопом. Пройдя этот путь выхлопные газы становятся чище. И как результат, автомобиль наносит меньший вред окружающей среде.
Садись 2
Масса автомобиля увеличивается на 7 кг после каждой 100 км?)))
Эти 7кг вредных выбросов перерабатываются в 7кг не вредных выбросов и улетают
*закон сохранения энергии* охуел и вышел покурить
🤣
Комментарий недоступен
На самом деле основная задача ДВС - это нагревать окружающую среду. Не, ну правда, 25% кпд говорят именно об этом.
мы как жители страны с 60% территории в вечной мерзлоте - должны быть только "за" нагрев атмосферы :)
Нас, похоже, и здесь обманут. Вместо того чтобы просто сделать "потеплее" - дикая волатильность с жарой и морозами, потопами и прочим
да, "глобальное потепление" мягко переименовали в "изменения климата" после прошедшей зимы. А я так надеялся на бананы под Москвой и курорты Белого моря :)
25% кпд это что-то совсем древнее. Около 40% сейчас
Комментарий удален модератором
Хм...
Выход ЕСТЬ!
КАТКИ! Чугуниевые катки!
Нет проблем с превышением скорости!
Нет проблем с пешеходами! (Вообще нет)
И дорожное покрытие улучшается
эти катки уже есть, и они называются ПОИЗД....))
Ой не! Хочу чугуниевые!