Понимаю вашу иронию, но выход на рынок с 50 машинами это весьма практичный ход... Запускаете бизнес-процессы, обкатываете бизнес модель, корректируете её, оцениваете риски и спрос, получаете обратную связь от рынка и после этого привлекаете очередные инвестиции и расширяете автопарк. С уважением.
Акцент скорее не в количестве на старте, а в скорости увеличения автопарка. Если создать и оптимизировать процесс по вводу новых автомобилей, то его легко можно будет масштабировать. Поставить процесс на поток.
А в планах увеличить автопарк на порядок, уже к концу года ;)
Что-то эта аренда машин из всех щелей лезет. Прям какая-то новая жутко интересная забава. И все так активно пользуются, обсуждают:) Прям ощущение, что скоро народ начнет массово продавать свои устаревшие машины личного пользования и переходить на модные новые в аренду:)
Если нормальные тачки сделают, без раскраски как трамвай или автомобиль курьера, то вероятно перейду на каршэринг. По крайней мере буду рассматривать. Автомобиль стоит на стоянке, езжу раз в неделю. А так можно будет шэрить какой нибудь Порше.
Одна из основных проблем каршерингов это их позиционирование как такси. Вот например у Белки или кого там, у них Мерседесы, но они все расписаны как такси.
Думаю если бы это были просто черные, белые, Мерседесы, клиентов было бы раз в 100 больше.
Вот это настоящий кар-шэринг, а сейчас это просто такси без водителя.
Верно, Евгения Олеговна! Вы так думаете! А по факту это всего-лишь еще одна возможность переместиться из точки А в точку Б. И совершенно без разницы какого цвета транспорт представлен.
С одной стороны я с вами соглашусь. С другой - во-первых расцветка машин регулируется дептрансом. Во-вторых на крупных парковках расцветка очень помогает быстрее найти автомобиль. Знаю поо функцию мигания аварийкой и подачи замкового сигнала, но пользоваться ею не всегда хочется
Ню селфи в разных позах для других сайтов, Вы чуть-чуть перепутали :)
А заодно и для такси тоже. Агрегатор агрегаторов, хмм...
Ну так, если просто в аренду брать, то тоже надо много доков. И причём каждый раз. В каршерингах же один.
Госуслуги)
Я эти фотки уже положил в отдельную папочку.
50 машин? На Москву?? Это так трогательно, милота-то какая.
Понимаю вашу иронию, но выход на рынок с 50 машинами это весьма практичный ход... Запускаете бизнес-процессы, обкатываете бизнес модель, корректируете её, оцениваете риски и спрос, получаете обратную связь от рынка и после этого привлекаете очередные инвестиции и расширяете автопарк. С уважением.
юдрайв начинал с 10 например.
Акцент скорее не в количестве на старте, а в скорости увеличения автопарка.
Если создать и оптимизировать процесс по вводу новых автомобилей, то его легко можно будет масштабировать. Поставить процесс на поток.
А в планах увеличить автопарк на порядок, уже к концу года ;)
Почему нет? Для старта это очень даже неплохо.
50 лифанов на Москву и правда маловато.
Заходишь на сайт, а все лифаны уже сняты :(
Может сначала все таки нужно было сделать приложение? Что за идиотская привычка выходить на рынок с сырым продуктом.
Если брать в расчет все идеи и "фишки" по приложению, то еще долго бы его пилили.
А сейчас мы имеем, так сказать, MVP приложение со всеми необходимыми функциями для поездки из точки А в точку Б.
Так приложение ж есть.
Без приложения это Car5 запускался :D
Что-то эта аренда машин из всех щелей лезет. Прям какая-то новая жутко интересная забава. И все так активно пользуются, обсуждают:) Прям ощущение, что скоро народ начнет массово продавать свои устаревшие машины личного пользования и переходить на модные новые в аренду:)
Это нормально. Москву хотят избавить от личного транспорта. Как минимум от его использования.
Если нормальные тачки сделают, без раскраски как трамвай или автомобиль курьера, то вероятно перейду на каршэринг. По крайней мере буду рассматривать. Автомобиль стоит на стоянке, езжу раз в неделю. А так можно будет шэрить какой нибудь Порше.
Одна из основных проблем каршерингов это их позиционирование как такси.
Вот например у Белки или кого там, у них Мерседесы, но они все расписаны как такси.
Думаю если бы это были просто черные, белые, Мерседесы, клиентов было бы раз в 100 больше.
Вот это настоящий кар-шэринг, а сейчас это просто такси без водителя.
Верно, Евгения Олеговна! Вы так думаете! А по факту это всего-лишь еще одна возможность переместиться из точки А в точку Б. И совершенно без разницы какого цвета транспорт представлен.
С одной стороны я с вами соглашусь.
С другой - во-первых расцветка машин регулируется дептрансом. Во-вторых на крупных парковках расцветка очень помогает быстрее найти автомобиль. Знаю поо функцию мигания аварийкой и подачи замкового сигнала, но пользоваться ею не всегда хочется
Я сейчас не очень понял, критерием "таксишности" являются надписи на автомобиле?
Ну все, мужики, расходимся!
Берите с собой power bank, и все будет пучком;)
А что там супердержава в Китае запускает какой бизнес?
Есть у кого промокод? Заделитесь
Промокод на Лифан, серьезно? Ну, может "Труселя"?
Вот тут они пишут https://vk.com/lifcar
про конкурс
и чуть ниже - промокоды сгенирируем позднее.
Я так думаю, если подписаться, все получится.
доступны китайские кроссоверыСпасибо за уточнение что кроссовкры именно китайские, это многое объясняет
вот оно будущее автопрома. сокращая продажи для физлиц, наращивая продажи для каршеринговых и юриков
Угу, ждем подписки и шэринг от конкретных брендов.