Китайский Вы выучите лишь за то, чтоб вызвать Дидишу Чуксинга?
А если серьезно - то китайцы создают _закрытые_ бизнес-процессы, в которых все своё, родное, и часто для своих же .... вот с китайскими туристами очень странно получилось - их к нам едут уже миллионы, а зарабатывают на них только сами китайцы (и немножко музеи, на входных билетах и отели (по самой низкой групповой цене).
Напрягутся? Яндекс поглотил убер и так же поглотит этот диди. Didi - это ноунейм в России, поэтому они не будут двигать свой бренд, они просто вложатся в уже готового игрока, то есть в яндекс такси. Ты видимо не совсем понимаешь как это происходит. Сервис покупает некий процент акций (обычно больше 5%), который даёт ему доступ к совету директоров и вуаля, didi - член совета директоров яндекс такси. Работают вместе, растёт оборот, растут акции, а значит и прибыль. Таких способом они уже входят в совет директоров Grab и Taxify. Суть в том, чтобы в каждой стране присоединяться к самым перспективным и успешным, в итоге овладевать рынком в каждой стране.
Пару месяцев назад один из их основателей к нам в институт приезжал. Про Россию деликатно умолчал похоже, когда мы спрашивали его) https://harbour.space/blog/2017/Legendary-Chinese-Investor-in-Barcelona
R.I.P Яндекс!
Китайский Вы выучите лишь за то, чтоб вызвать Дидишу Чуксинга?
А если серьезно - то китайцы создают _закрытые_ бизнес-процессы, в которых все своё, родное, и часто для своих же .... вот с китайскими туристами очень странно получилось - их к нам едут уже миллионы, а зарабатывают на них только сами китайцы (и немножко музеи, на входных билетах и отели (по самой низкой групповой цене).
Дочитать то видимо сил нехватило
Ура. Яндекс и убер точно напрягутся.
Напрягутся? Яндекс поглотил убер и так же поглотит этот диди.
Didi - это ноунейм в России, поэтому они не будут двигать свой бренд, они просто вложатся в уже готового игрока, то есть в яндекс такси. Ты видимо не совсем понимаешь как это происходит. Сервис покупает некий процент акций (обычно больше 5%), который даёт ему доступ к совету директоров и вуаля, didi - член совета директоров яндекс такси.
Работают вместе, растёт оборот, растут акции, а значит и прибыль.
Таких способом они уже входят в совет директоров Grab и Taxify. Суть в том, чтобы в каждой стране присоединяться к самым перспективным и успешным, в итоге овладевать рынком в каждой стране.
Вероятность того что Диди войдут в Яндекс, большая.