Короткие займы и покрытие кассового разрыва могут быть актуальны - но могу сделать вывод, что рентабельность таксопарков очень не велика.
Поэтому, да, - даже если таксопарк сейчас работает в прибыль, она может быть очень мала и тогда любая реализация риска с фин последствиями может привести к банкротству.
мне кажется, не стоит судить по обслуживанию одного своего автомобиля.. если тачки взяты в лизинг практически одновременно, то на них на все нужно будет и резину брать и осаго делать.. имеем кассовый разрыв. Будет лучше, если парк предпочтет выехать на летней резине без страховки?
Комментарий недоступен
Они все там маневрируют на грани банкротства.
Комментарий недоступен
Короткие займы и покрытие кассового разрыва могут быть актуальны - но могу сделать вывод, что рентабельность таксопарков очень не велика.
Поэтому, да, - даже если таксопарк сейчас работает в прибыль, она может быть очень мала и тогда любая реализация риска с фин последствиями может привести к банкротству.
мне кажется, не стоит судить по обслуживанию одного своего автомобиля..
если тачки взяты в лизинг практически одновременно, то на них на все нужно будет и резину брать и осаго делать..
имеем кассовый разрыв.
Будет лучше, если парк предпочтет выехать на летней резине без страховки?
Вы правы, но в жизни бывает по разному. Пусть 1%, но выплывают даже с безнадежной ситуации.