«Ведомости»: «АвтоВАЗ» внедрит в Lada Granta систему управления со смартфона Статьи редакции
С её помощью можно будет открывать и заводить автомобиль, отслеживать его местоположение и проводить диагностику.
«АвтоВАЗ» оснастит автомобили Lada Granta системой дистанционного управления. Об этом «Ведомостям» рассказали близкие к автопроизводителю источники.
Система получила название Lada Connect, с её помощью водители смогут удалённо открывать автомобиль, запускать двигатель, включать фары, отслеживать местоположение машины и диагностировать пробег, уровень топлива и заряд аккумулятора. Разработчиком системы стала компания «Лаборатория умного вождения», рассказали источники.
В 2018 году на рынок могут выйти около 10 тысяч Lada Granta с системой Lada Connect, рассказали собеседники издания. По их словам, автомобили с дистанционной системой управления будут стоить на 10 тысяч дороже, чем обычные Lada Granta.
Компания «Лаборатория умного вождения», которая принадлежит супруге главы «Ростеха» Сергея Чемезова Ирине Игнатовой, выиграла тендер «АвтоВАЗа» на создание Lada Connect в 2017 году. Условия тендера, в том числе финансовые подробности, не раскрываются.
Просто стёба ради, интересно, кто ещё участвовал в конкурсе
Что вы все как дикари то?
Счастливый владелец Lada Granta выезжает с парковки с помощью смартфона.
Забыли написать: "Честно выиграла". А если серьёзно - такие сервисы существуют давно и заводская предустановка небольшой, но всё таки шаг вперёд!
Рад видеть такое с завода. Лишь бы чётко работало.
Ожидал увидеть «Blockchain» после «внедрит в Lada Granta» в заголовке(((
Комментарий удален модератором
С учетом того, что кроме идеи там ничего русского, а все остальное в аутсорсе, то возможно там время угона будет даже меньше секунды:) Вполне возможны конкурсы, кто угонит ладу за столько секунд меньше. Как кубик Рубика:)
Комментарий удален модератором
единственное чего не хватало Ладе для успеха!
С удовольствием понаблюдаю как это осуществиться! Для Гранты "заводиться" и "открываться" в мороз уже будет прорывом! Сколько лет мы пытаемся раскачать клоунаду под названием "российский автопром", сколько денег вбухано, уже давно бы весь концерн "Мерседес" купить можно было!
Вот что заметил уже давно, читая и комментируя! Стоит что-то критичное к российской продукции или власти написать, как набегает куча онанистов с левыми акаунтами и минусует! Троли не дремлют))))
Ты серьёзно свой высер считаешь критикой? За эти годы вполне качество выросло. И наоборот, некоторые иномарки порой и 100 тыс. не проходят и попадают на капремонт движка из-за всех этих современных технологий. И на кой нам этот Мерседес? Многие ли владельцы отечественного автопрома смогут добавить пару лямов на Мерседес?
Это какие иномарки 100 тысяч не проходят? Джилли и лифаны?)
Приятель форд мондео два раза уже ремонтировал с пробегом 55 тысяч. Цена ремонта в первый раз 55к, второй 100к.
Покупали с друзьями в 2015 для разъездов 5 фокусов и три мондео. Мондео 2,0т на роботе. Фокусы тоже 2,0 на роботе и у меня один есть ещё 1,6 на роботе. Пробег уже на одном 130, на другом 170. Только только поменял тормоза. В подвеске все родное, кроме пыльников вроде. Коробки из 8 машин меняны на 2. На мондео полетела после 117тыс тк человек там будмает что он давидыч. На одном фокусе на 140 меняли вилки в коробке. Сцепление было живое. может, приятель недалекий и не соблюдает регламент и масло меняет раз в 20 тысяч да за машиной не следит?
За что купил, за то и продаю. Можно и владельцев ВАЗ'ов с таким пробегом без проблем с авто найти, и их тоже будет не мало. Я лишь заметил, что "иномарка" не является гарантией того, что проблем до 100 тысяч не будет.
Пока что является.
Владельцы вазов к такому пробегу уже несколько раз всю машину переберут. Лично наблюдал, как после покупки владелец приехал в гараж и гайки затягивал.
Я вот только недавно 2114 продал. Пробег 195 тыс. Вполне живая машинка ещё, по движку проблем нет, просто сгнил кузов. Так что не знаю, о чём ты тут втираешь.
Комментарий недоступен
Откуда этот бред взялся что машина после 100т км должна развалиться? Блоггеров чтоли наслушались.
Меняешь масло каждые 6-7 тыс, не дубасишь с каждого светофора и вовремя делаешь ТО. Все. Были Вольвы, БМВ, Купер, Мерседес и Форд. Все спокойно и ровно, при том, что не все были новые. Форд надежнее любого японского говна и я не знаю как его можно ушатать за 55 тыс. Если товарищ масло менял раз в 20 тыс и носился на ней как таксист на раскатной машине забив на ТО то мэйби. Но вообще странно.
У Тазов ломаться нечему по сути. Просто много брака и низкое качество компонентов. Поэтому надо что-то постоянно менять и то не у всех. В детстве была в семье 2108. Прошла 430 тысяч и все было ок с ней.
Комментарий удален модератором
Вот для примера видео: https://www.youtube.com/watch?v=TOmifMLM3IU
У нас в городе ребята занимаются. Основная проблема современных движков - это алюминиевый блок и уменьшение всего, поршней, шатунов и пр. в угоду экологии и экономии. Так что легендарное качество иномарок осталось в прошлом.
я же говорю что с пустых акаунтов больше всего позитивных коментов!
Это ты онанист онанирующий на иномарки и обсирающий отечественное, хотя везде есть свои плюсы и минусы, и главный плюс тазов это их цена которую могут заплатить большинство населения
А что денежков вообще нету сантехник? Я понимаю, сам до 2018 на 15-ке катался!
Комментарий удален модератором
ОООооо дааа какие-же российские машины плохие кудах тах-тах-тах...
Не буду я брать ладу кокококок, возьму ренооо или нет возьму нисан альмеру, дороже зато иномарка. Ни кто не знает что и рено и нисаны собирают там же в Тольятти, и переплачиваете за марку. У меня же комплексы поэтому не буду брать lada granta а возьму на 100т дороже datsun on-do
Ни кто не будет выяснять что лучше Nissan Terrano или Renault Duster тут и так понятно что nissan он же ипонский
Ещё до Крыма хотели давно купить весь концерн Опель.
Россию вежливо попросили закатать губу.
Не уверен, что Мерседес был бы куплен с иным результатом.
Не знаете- не пишите, как раз заводиться в мороз может только Лада гранта ( когда пришлось заводить в минус 52, завелась только моя гранта а вот Фольксваген пассат и Хёндэ соната у друзей не завелись и, о ужас, им пришлось ехать на моем тазу, а выбора не было так как нам срочно нужно было добраться до точки в 100 км от нашего нас.пункта)
(: мой бедный Крайслер простоял в -30 2 недели в НГ и в такой же точно мороз запустился, что бы поехать и запивать калину и тойоту... как мне кажется дело не в машине а банально в аккумуляторе, более менее живой, простоит и запустится, мертвый, тут хоть Майбах, хоть РР, хоть тазик, не стартанет.
Как громко звучит "система управления". А по факту от неё только открытие дверей, и то изобретено лет 40 назад.
Вот уровень топлива ппц, как нужен)
Интересно, они пробовали в быту дистанционно открыть машину с мобилы открывать? Подходишь к ведру, достаёшь сматрфон, разблокируешь, ищешь приложение, ждёшь пока загрузится, тыкаешь кнопку, ждёшь пока передадутся данные и только после этого садишься. Всё то же самое давно есть у старлайна.
Комментарий удален модератором
У нормальной сигналки нет таких проблем. 200-300 метров через стены - без проблем (хотя, производители пишут 1-2км).
Комментарий удален модератором
Сколько стоит сигнализация с подобными функциями(именно со смартфона)? Порядка 20 000 рублей (+/-) + установка 5-7 тыс., а тут в комплектацию за 10 000 руб. добавят - я бы взял.
У Гранты немного другой потребитель, поэтому и такой салон аскетичный, для тех кому нужна машина покомфортней выпустили Весту.
Однако, за 30к я буду уверен в производителе и если что, смогу предъявить. С ладой же, всё не так гладко.
Главное, чтобы добавили кнопку самоуничтожения.
Все эти функции — местоположение, уровень топлива, открытие дверей — востребованы в каршеринге. Сейчас там Лады нет совсем, а только в Москве это 1,5 тыс. новых автомобилей каждый год. Грамотное предложение для каршеринговых операторов поможет отжать долю рынка.
http://carusel.club/
Значит, кто-то уже сделал, идея витала в воздухе. Молодцы!
Ещё одна мысль пришла: на западе каршеринги, в основном, развивают автопроизводители, а у нас пока — обычные частные инвесторы. Уж не собирается ли АвтоВАЗ сам выйти на этот рынок?
Во всех каршерингах(ну кроме одного, наверное) в доле автодилеры.
За ссылку спасибо, зарегился там, но оказалось, что они ещё не открылись — «в день запуска мы ещё раз напомним о себе и пришлём ссылку»
Ну для Kia эту систему тоже делают наши и она предлагается за 25 тыр. Называется Kia remoto.
https://www.kia.ru/press/news/item3985428.php
подорожало? стоило около 6 тыЩ + абонентская плата
А так же уменьшать клиренс, задуваться в хлам и включать чёрные глаза
А могли и запретить приближаться с телефонами близко к такому высокотехнологичному устройству.
Теперь осталось сделать дороги, чтобы было где ездить на этих 10 тысячах супер авто.
Комментарий удален модератором
А что, хорошее начинание в правильном направлении. Глядишь еще с Яндексом в паре сделают автопилот. Камазы и лады будут без водителей. Топчик.
мне интересно, сколько такое стоит, если заказывать у умельцев или на каком-нибудь китайском аукционе?
Почему экземпляр на фотке затонировали, поставили совершенно неподходящие по дизайну диски, но не занизили? Непорядок, ежжи!
Комментарий удален модератором
Ребят, вот вы тут спорите о совершенно не существенных вещах. Лучше давайте поговорим о безопасности данной информационной системы.
Вот сколько минусов вызвал крирический комент! И у меня предположения два: либо это платно, либо от нищеты и неспособности купить нормальную иномарку! Так что "минусовщики" вы дети! Давно пора признать, что не умеем мы "нормальное" авто производить, разве что только в кредит и деревенским жителям! А в технические особенности даже вдаваться не буду!
Комментарий удален модератором
расходимся, тут ни слова про то что тачку можно будет привезти в движение (в bmw 7 выезд с парковки с ключа почти стандартная функция уже), а открыть двери и запустить двигатель на паркинге это в 91 первом году изобрели