{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Выходец из SpaceX и Hyperloop One представил концепт скоростных дорог Статьи редакции

Стартап Arrivo, основанный бывшим техническим директором Hyperloop One Броганом Бэмброганом, представил концепт скоростных дорог, которые позволят перевозить пассажиров на скорости около 320 км/ч. Также он объявил о первом соглашении проекта с властями США.

Чтобы перемещаться по скоростным дорогам, пассажиры должны будут использовать специальные транспортные средства — легковые и грузовые машины или транспортные платформы для обычных автомобилей. Предполагается, что специальный транспорт будет перемещаться по скоростным дорогам с помощью магнитной левитации, а также сможет ездить по обычным дорогам.

Arrivo уже заключила соглашение с транспортным управлением штата Колорадо о строительстве дороги в Денвере, пишет The Verge. Предполагается, что она будет построена вдоль существующих дорог и позволит добраться из центра города в аэропорт за девять минут вместо нынешних 55.

Компания рассчитывает завершить строительство своей дороги вдоль платной трассы Е-470 к 2019 году и запустить пассажирские перевозки в 2021 году.

Бывший инженер SpaceX Броган Бэмброган основал Arrivo после ухода из Hyperloop One, где был техническим директором. В середине 2016 года он пожаловался инвесторам компании на нецелевую растрату средств руководителями проекта, а затем заявил об угрозах в свой адрес. В ответ Hyperloop One обвинила его в попытках создать проект Hyperloop Two и переманить часть сотрудников.

0
37 комментариев
Написать комментарий...

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Илья Снеговской

Так вопрос в том, что это первый шаг. Которые по затратам будет гораздо дешевле аналогов. Надо выделить полосы в центре и сделать ограждения.(плюс челноки для перевозки). Поэтому власти и одобрили ее проще чем hyper loop. Плюс все имеют авто и не хотят париться в пробке с нервами. Я думаю это начало решения, старых проблем, а там дальше, будет лучше.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Michael Parshin

Ну не совсем так. Зависит от города. Но в этом проекте есть принципиальное отличие от скоростного поезда. Тут вы садитесь в свой автомобиль, доезжаете до платформы и никуда не выходите а просто мчите на ней. Это гараздо быстрее, не нужно парковаться идти до перона и тд. Экономя пересадку можно спасти дл часа времени только на этом (в обе стороны) а это очень важно. Плюс оставив автомобиль на станции когда добрался нужно брать такси или общественный транспорт, во многих случаях это опять же не очень удобно. Опять же время езды у них снижается от 55 до 9. Помоему понятно зачем он нужен.

Ответить
Развернуть ветку
Viktar Baravy

Остается только простоять минут 50 в очереди перед посадкой на платформу))) Очевидно, что этот процесс будет опасным и слабым звеном.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Снеговской

Ну так мало кто откажется от езды на своём авто, в обмен того же общественного. Некоторые даже в метро не спускались с рождения.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Вот откуда вы знаете про затраты? Если бы в России такой проект предложили, поднялся бы крик про распил средств. Гиперлуп Макс обещал, что будет стоить копейки, прошли годы, стоимость проекта выросла многократно, предполагаемая цена проезда взлетела до небес, а ни одного действующего прототипа и близко нет. Так что не надо выдумывать про дешевизну. Будет дорого.

Ответить
Развернуть ветку
Александра Стоун

А там и до Первого Самолета недалеко! Заживём!

Ответить
Развернуть ветку
Дима Будников

Ну офигеть, 2017 год и 320 км. Напомните японские синкасены с какой скоростью перемещаются? А технология какого года?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Семёшин

Если они едут сплошным потоком скорее всего въезд в этот чудо-тунель один. Интересно какая пробка будет перед этим въездом... Или стоимость проезда будет настолько высокой, что желающих будет немного... Нифига не понятно

Ответить
Развернуть ветку
Александра Стоун

"или транспортные платформы для обычных автомобилей" - что будет при падении машины с платформы на скорости автор скромно умалчивает ))

Ответить
Развернуть ветку
unknown

А это уже издержки. Вам, как говорится, безопасность, или быстро ехать? =)

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Можно проаппроксимировать на другие виды транспорта - "А что будет при падении машины с палубы парома в воду?" "А что будет при сходе с рельсов поезда с машиной под Ла Маншем" и т.п.

Скорее всего, вероятность умереть на такой скоростной дороге будет куда ниже, чем аналогичная вероятность в обычном трафике. И подвергаться этой вероятности человек будет 10 минут вместо часа.

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Наверное, в начале 20-го века люди тоже задавались вопросом "А что будет, если автомобиль будет ехать быстрее 30 км/ч?"
И ужасались.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Klykov

будет удар и тыдыж

Ответить
Развернуть ветку
Александра Стоун

Вот тут "всего лишь" 120 миль/час:

Ответить
Развернуть ветку
Max Gazometr

всмысле 200 км/ч - это "всеголишь"?

Ответить
Развернуть ветку
Фомушка Фома

по манере подачи больше на телемагазин из 90х напоминает. как круто будет ездить на нашем супер-пупер транспорте.
правильно выше говорят, да на самой выделенной полосе, может, и не будет пробок за счет автопилотирования и детерминированного маршрута, но на въезде и выезде кто будет регулятором? Опять деньги? кто заплатит, то и поедет?
Я не понимаю почему бы в благословенной америке не продать землю вдоль дорог в десяток футов ширины частному инвестору и сделать там просто платные полосы для все тех же обычных машин? Парковки платные есть. Шоссе есть. Почему бы не сделать часть полос платными? С разделением полос по назначению, кстати, там неплохо справляются.

Ответить
Развернуть ветку
Valeriy Roshko

Альтернативный заголовок : "Выходец из компаний, которые еще не запустили готовый продукт создал стартап, который не запустил готовый продукт".

Ответить
Развернуть ветку
Всё для вас

Смысл ускорять машину если можно сделать что-то совершенно новое и удобное. Скоростное метро допустим только более грамотное чтобы не было толкучки и прочего.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Смысл в том, что на своей машине доехал, быстро перенесся в другую часть города, и дальше на машине по своим делам.
А все, что сейчас есть и/или создается - это, по сути, скоростное метро, где вопрос как добраться из точки А до станции и потом от станции до точки B остается открыт.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Это плохой вариант развития событий. Поэтому я тоже не вижу смысла именно в этой технологии. Поясню. Добраться в определённое место будет в 10 раз быстрее. То есть туда захотят и смогут просто приехать в 10 раз больше людей. Примерно. На своих машинах. Это место готово принять в 10 раз больше машин? А остальная инфраструктура готова? Возьмите Москву. Представьте, что приезжающих в город на своих авто станет вдруг в 10 раз больше. А теперь представьте, что, скорее всего, их будет больше в 20-30 раз.

Ответить
Развернуть ветку
Илья Казначеев

Ну так выше спрос - выше и цена

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Kirill Pankin

Хм. Как The Boring Company, но без туннелей. Зато с крытыми эстакадами.
Строго говоря, в перспективе разницы вообще нет. Если разработки The Boring Company защищены юридически (а едва ли это не так), то у сабжа будут сложности.

Ответить
Развернуть ветку
Инокентий Смирнов

Красивый клип? Дайте мне пару миллиардов пожалуйста на концепт.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Дмитрий Разломов

А как будет формироваться очередь на заезд и выезд, по какому принципу, кто больше заплатит тот и быстрее на скоростные рельсы сядет?
Прям аукцион сделать, платишь больше всех , в очереди первый)

Ответить
Развернуть ветку
Slava Likh

Мне кажется это гениально!

Три ключевых вопроса конечно
1. Погрузка и начало движение
2. Разгрузка
3. Движение.

Как на всех этапах не создавать очереди?
Хотя если стоять в очереди даже 15 минут и потом 10 ехать, то это ценнее чем в пробке 1.5-2 часа.

Думаю лет 15-20 и мы все сменим способ передвижения в принципе. На какой - невозможно загадывать.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Наркутский

Выхлоп есть конечно, вопрос на сколько он соизмерим с затратами

Ответить
Развернуть ветку
Bucky Bucks

Следующей мыслью может стать то, что перевозить 80 кг человека эффективнее и быстрее, чем 1580 кг человек+машина а еще эффективнее и лучше для городской среды делать это под землей. Так американцы вновь откроют для себя поезда и метро

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Тарасов

Броган Бэмброган
родители пошутили )

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Московенко

Магнитная левитация - много энергии будет потреблять. Труба вакуумная - очень дорогое строительство (метро то построить не могут во всех городах). Технологичнее и дешевле SkyWay пока ничего не придумано. А проект Маска Hyperloop это проект из SkyWay инженера Юницкого (правда он от него отказался, т.к. дорого и не безопасно). К примеру рисуют на презентациях красивые вагончики )))) Но это не так. Там будет вакуум и вагоны будут как подводные батискафы + они должны выдерживать скорости 300-500 км. А в случае аварии что будет с пассажирами?

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

После просмотра gif мне стало интересно: они уже рассчитали эффект Бернулли?
На сапсане то с его 200 км/ч этот эффект уже сильно ощутим, а тут по сути 640 км в час сплошным потоком)))

Ответить
Развернуть ветку
К М

640??? Там даже 200 они не ездят

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

320 в одну и 320 в другую. Относительно "встречки" скорость как раз 640))

Ответить
Развернуть ветку
К М

320 это максимальная, судя по видео больше 200 не едут.

Ответить
Развернуть ветку
Roman Novikov

Бородатый анекдот про молдавских гаишников:
- Товарищ Радар, как едет машина при скорости 60км/ч?
- Вжжжжж.
- А этот как ехал?
- Вжииих.

Это я к чему? Как вы скорость на глаз определяете? Как товарищ Радар?

Ответить
Развернуть ветку
К М

относительно плетущихся рядом в пробке машин

Ответить
Развернуть ветку
Ильгиз Муллабаев

ну в любом случае 400 км, тоже не мало)

Ответить
Развернуть ветку
34 комментария
Раскрывать всегда