{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции

В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.

О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.

В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.

Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов
Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов

Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.

Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.

0
280 комментариев
Написать комментарий...
Alexander Gensher

Тем временем таксисты в Сочи: перегоняют каршеринг подальше от аэропорта, глушат сотовую связь когда ты едешь в тачке, чтобы взять с тебя нал (и потом еще Яндекс спишет безнал), приезжают и встают как можно дальше от тебя и включают ожидание, а когда ты начинаешь им предьявлять, они такие "богом клянусь, это в аэропорту что-то со связью". Ну и старый добрый прием: "отмените пожалуйста заказ, я не приеду", чтобы платил ты за отмену.

Во всех случаях я писал в службу поддержки Яндекса и всегда вопрос решали в мою пользу.

Ну и напоследок. Как-то ехал с Адлера в аэропорт на Яндекс Такси. Водитель всю дорогу молчал. Когда приехали я поблагодарил таксиста, а он такой: "поменьше бы таких как ты". Я не понял. Спросил его, почему? А он: "потому что ты не москвич и чаевых не оставляешь".

Справедливости ради, такая дичь случается редко. Но бывает. Одним словом - Сочи. Я привык.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Gensher

Что с Вами?

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда