{"id":14287,"url":"\/distributions\/14287\/click?bit=1&hash=1d1b6427c21936742162fc18778388fc58ebf8e17517414e1bfb1d3edd9b94c0","title":"\u0412\u044b\u0440\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0438\u0437 \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u0430 \u0434\u043e \u0440\u0443\u043a\u043e\u0432\u043e\u0434\u0438\u0442\u0435\u043b\u044f \u0437\u0430 \u0433\u043e\u0434","buttonText":"","imageUuid":""}

Таксисты в аэропорту «Домодедово» придумали схему, чтобы избавиться от конкурентов — вызывали машину и отменяли заказ Статьи редакции

В аэропорт таксисты могут бесплатно заехать только два раза за два часа. Каждый раз — на 15 минут.

О схеме рассказал в Facebook журналист Милослав Чемоданов.

В аэропорту Чемоданов вызвал такси Uber, водитель которого спросил в сообщении, куда подъехать. После этого водитель уточнил, не таксист ли он, а затем попросил отменить заказ. Автор опубликовал скриншот переписки.

Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов
Переписка с водителем Uber Милослав Чемоданов

Такая ситуация возникает из-за правил аэропорта: водители могут бесплатно заехать на Привокзальную площадь только два раза в течение двух часов по 15 минут. «Вызывая туда Uber вхолостую, другие таксисты заставляют водителя исчерпать этот лимит. По словам моего водителя, с ним за последнее время такое проделали уже трижды», — написал Чемоданов.

Редакция vc.ru обратилась в «Яндекс» с вопросом, знает ли компания про эту схему и как может защитить таксистов Uber («Яндекс.Такси» присоединило к себе российский бизнес Uber в 2017 году). В компании ответили, что разбираются в ситуации.

0
280 комментариев
Написать комментарий...
Zoringer

Никогда не понимал этот шабаш ведьм в российских аэропортах. Когда ты прилетаешь, к примеру в Сингапур, там нет никаких разводов, все становятся в очереди (под навесом), где каждые 2-3 мин подъезжает такси, и специально-обученный человек, просто сажает вас в порядке очереди.

Ответить
Развернуть ветку
Skynet

В Сингапуре в целом такая культура с такси. Там даже в Икее всё ровно также. Я сначала подумал, что очередь на автобус, а оказалось - на такси, которые вереницей подъезжали к крытому выходу из магазина. 

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Науменко

Дело в том,что в Сингапуре нет Яндекс, да и за 300 р там никто не возит,как ни странно...

Ответить
Развернуть ветку
Igor Btc

У нас за любой ценник Будут возить одинаково. Проблема в том, что каждый таксист считает себя чуть ли не детским нейрохирургом по важности выполняемых задач.

Ответить
Развернуть ветку
277 комментариев
Раскрывать всегда