S7 назовёт собственный лоукостер Citrus Статьи редакции

Название состоит из двух слов — city и Russia.

  • Домен с таким именем S7 зарегистрировала в августе, пишет РБК со ссылкой на данные регистратора Ru-Center. Два источника, знакомых с планами компании, подтвердили изданию, что Citrus — это название нового лоукостера.
  • Источники пояснили, что название состоит из двух слов — city (город) и Russia (Россия). Основным цветом, который будет использовать Citrus, к примеру, в раскраске самолетов, станет розовый, а перевозить пассажиров будут на Airbus A320neo.
  • S7 объявила о запуске собственного лоукостера в России в июле 2021 года. Перевозчик запустит лоукостер на базе юрлица бывшей авиакомпании «Глобус». Авиакомпании «Сибирь» и «Глобус» объединились в S7 Group в феврале 2020 года.
  • Это будет второй лоукостер в России после «Победы». Первый самолёт полетит в июле 2022 года, компания планирует вложить около 2,5-3 млрд рублей в запуск и ожидает, что инвестиции окупятся через четыре года.
  • Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров прямых направлений в средней полосе России в обход Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга.
Обновлено в 13:50 После публикации S7 официально объявила, что новый лоукостер будет называться Citrus.
{ "author_name": "Евгения Евсеева", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","s7"], "comments": 119, "likes": 46, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 296894, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 23 Sep 2021 13:11:14 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
119 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

Ну что, прикольно. 
@S7 Airlines  единственная авиакомпания, которая демонстрирует успешный бизнес с качественным сервисом не высасывая деньги из бюджета.
Флагманский национальный перевозчик именно они, а не Аэрофлот.  ред.

82
Автономный хичхакер

В PR S7 работаете?

–32

Нет, у меня совсем другое образование, но пожалуй пошел бы работать, если пригласили))
Просто очень часто вынужден летать по работе. И успел полетать практически всеми авиакомпаниями России, даже уже почившими. 
S7 на две головы выше всех. Сервисы для пассажиров, допуслуги,  пунктуальность - я искреннее уверен, что это лучшая а/к в России. 
Насчет отзывов - ну  S7 как Аэрофлот не кормят толпу ботов, которые как тараканы наполняют любой тред, связанный с Аэрофлотом, где пишут какой нацпер офигенный)  ред.

50

Подтверждаю. S7 лучший российский перевозчик. Раньше летали на аэрофлоте, скатился страшно.

Даже необходимость добираться до Домодедова с севера не останавливает.

16

Согласен. Особенно новые аэробусы вообще тема.

0

занялись бы еще малой авиацией на непопулярные направления, самолетами на 20-50 человек, а то сплошные айрбасы и летают только в сочи и питер, в соседнюю область хрен улетишь

2

Самая лучшая российская авиакомпания - lufthansa

1

Аргументировать несостоятельность авиакомпании ссылаясь на сервисы а-ля отзовик довольно странно. Понятно, что люди гораздо охотнее оставляют негативные отзывы. Когда все хорошо – это воспринимается как должное и подобные отзывы оставляют куда реже. Какой ваш личный опыт от взаимодействия с S7?

17
Автономный хичхакер

Собственно говоря я все прекрасно знаю, как работают отзывы. Более того, я даже знаю, что многие люди пишут отрицательные отзывы после того, как они сами правила АК не читали ;)

Но это не отменяет того, что все АК - охуевшие. Как пандемия, так "спасите-помогите, мы такие бедные, держите ваучер, а бабла хуй вам". 

1

 Но это не отменяет того, что все АК - охуевшие.

Примите как данность. Но некоторые охуевшие компании имеют самолеты поновее и не задерживают рейсы, а другие охуевшие - за ту же цену летают на древнем хламе и не могут нормально процессы обслуживания клиентов выстроить. Я выбираю первые. 

7

Ведьмаком вам не стать  ред.

2

Само наличие негативных отзывов , конечно, ни о чём не говорит. Гораздо важнее содержание этих отзывов. 

0

Негатив будет всегда, вне зависимости от качества сервиса, это не показатель. Абсолютно.

0

Хотел написать что Аэрофлот тоже в целом нормальный перевозчик, но вы правы! Компания отчиталась о 123 ярдах убытков за 2020й год. И это при том что 57% принадлежит государству. Да ещё и куча всяких бенефитов от государства. И с такими возможностями компания обеспечивает сервис ни чуть не лучше того же S7. Печально.
Хотя именно с точки зрения пассажира у меня к ним серьезных вопросов нет. Кроме Аэрофлота и S7 остальные компании стараюсь избегать.  ред.

10

Сильно просели за последние 4 года.

0

Сеть магазинов в Украине. PR отделу S7 передают привет! ред.

–29

Не может быть, кто-то еще использовал название фрукта!

62

<душнила mode on>
Семейства фруктовых деревьев
<душнила mode off>

14

<снова душнила mode on>
Цитрус - это не название фрукта 
<снова душнила mode off> ред.

0

<душнила>
Дефис — это не тире.
</душнила>

8

Ты задушнил 

–1

Учись принимать поражение достойно.

0

А ты думаешь, что людей с именем Андрей Семенов в мире больше нет?

10

Странно, почему не Цифрус? 

1

Ситрус а не Цитрус 

0

Читается как " Ситрус " в статье же написано ))

0

Считаете что их товарный знак запатентован в РФ?

0

Должны переименоваться в МесУкр теперь.

0

На Украине.

–2

выжмем все соки))

18

вопрос еще откуда цитрус будет летать, вряд ли из DМЕ, там с материнской конкурировать придется, в SVO и так толкучка, остается  VKO. ред.

0

Они не будут летать в/из Москвы

2

так а я про что, все 3 из Москвы.

0

Они заявляли что упор будет сделан на перевозки между субъектами РФ, т.е. без Москвы и Питера. 
Честно сказать мне это не очень понятно ибо почти асе такие рейсы пустые и существуют только за счёт субсидий граждан. 
Но возможно конкурентная цена поможет. 

0

Они пустые, потому что прямой перелет в несколько раз дороже, чем через Москву

5

особенно не понятен выбор a320 neo для региональных рейсов вне Москвы и Питера, откуда они столько народу наберут (180 человек на рейс)

0

Заводной Citrus

15

старое доброе ультранасилие

8

На борту подают молоко с ножами.

0

Ситрус а не Цитрус

0

получше чем кое кто придумывает название. ну и в целом  S7 кажется единственная компания в россии кто клиентоориентирована хорошо остальные работают через одно место. Хотелось бы чтобы S7 задавил аэрофлот

9

Цитрусы же розовые)

8

грейпфрут 

0

Ну, в принципе. Если не обращать внимание на оранжевый) ред.

5

Меня больше розовый цвет смущает. 

0

Желтый в брендинге тоже есть

0

А разве S7 сам по себе не лоукостер?

0

Нет, у них приемлемая компоновка бортов, многие из них в т.ч. с салоном бизнес класса. 
Авиакомпания Победа сильно "отравила" представление людей о лоукостерах. Они максимально сократили все издержки, но при этом оставили цену на уровне  авиакомпаний, которые не являются лоукостерами)) 

16

до победы, москва - ижевск стоили 8 тыс руб минимум, с приходом победы цены упали до 2.5 тыс руб (у самой победы) и 3-4 тыс руб у аэрофлота (россия) и иж-авиа. В чем притензии к победе я не понял, читал что они особо зверствуют с багажом и ручной кладью - но ни чего такого я не заметил.. компоновка у победы соответствует условному easyJet или vueling, самолеты новые, работают быстро.

14

Победа и есть Аэрофлот.

1

Это как говорить что British Airways и Vueling одна контора, т.к. обе IAG принадлежат. У аэрофлота другая компоновка в салоне, другие  нормы по багажу и летает он в более удобный аэропорт. 

1

Просто ты говоришь, что до Победы...а потом цены упали у Аэрофлота. Очевидно, что стратегические решения в холдинге принимаются, учитывая интересы всех структур. Что касается аэропорта, то в большинстве мест, куда летает Победа и Аэрофлот, выбирать не приходится, т.к. выбора просто нет, и Ижевск тому пример 😂

0

цены упали

Стабильно или иногда? Пару дней назад летел с Кавказа - победа была одной из самых дорогих. В итоге на RedWings остановился.

–1

Если брать заранее, цены стабильно ниже. А по вашему вопросу, лоукостеры перестают быть самыми дешёвыми когда дата полета очень близко. 

1

Про Ижевск ничего сказать не могу, кажется зеленые туда не летают, сравнить цены не получится. 

0

ну у нас в рф экономика полета, а именно обслуживание на земле сильно отличается. райаны вон чуть ли не лестницы-трапы в дверях самолетов делают для экономии на наземном обслуживании.

0

Неделю назад пришлось лететь в одну сторону победой, обратно - S7.

Победа была с выбором места, ручной кладью в 5кг размера сумки для ноутбука и проверками, что все вмещается и багажом 10кг.
S7 с выбором места, кладью в 10кг размера чемодана, багажом 23кг и ещё мюсельку с кофе дали) Короче, победа мне обошлась на 1к дороже.

Странный он лоукостер.

5

Странная у вас выборка для таких выводов. 

2

Скорее всего Дата покупки билета на победу была близко к дате вылета: у них билет сильно дорожает

0

Это да, но тут дело было в допуслугах: нужен был багаж минимальный и выбор места. Шаг влево-вправо и тариф легко x2, x3.

На S7 тариф тоже не базовый был.

0

Давайте поймём: лоукостер в наших условиях реально по затратам не отличается от классической компании в части аэропортового обслуживания - там мало из какого диапазона можно выбрать, у нас нет специализированных терминалов как кое где.

Аналогично - с услугами самой компании в самолете: если вам нужно от лоукостера примерно все то же самое что от классической авиакомпании, то и цена будет примерно аналогична.

0

На Победе только на минималках и выгодно. Чуть что допник какой - обычно дороже любой АК обходится. Так задумано.

0

Эммм, это как-бы одна из самых топовых авиаперевозчиков России. 

2

- В чащах юга жил-был цитрус?
- Да, но фальшивый экземпляр!

5

Розовый это WizzAir, а для Citrus больше подошел бы лимонный.. странное решение 

5

у розового тьма оттенков, дождемся брендбука.

1

Куда уж лоукостернее? Они собираются людей на кукурузниках перемещать или на куске фанеры?

1

Авиакомпаниям приходится запускать отдельные бренды, чтобы не "марать" материнскую компанию. И получается, что в Победе и Цитрусе "нищеброды" летают, проходя весь ужас калибраторов, а в Аэрофлоте и S7 "уважаемые господы".

0

Как ужасно, что появился новый лоукостер. Как ужасно!

6

Уже нет. Аэрофлот стал совмещать свои рейсы и рейсы победы. На сайте у них правила есть кто из пассажиров что получит. Так себе.

1

Скорее - у вас появляется дополнительный диапазон выбора в обслуживании в порту и компоновке самолёта.

0

в аэрофлоте в базовом тарифе все не сильно лучше той же победы, ну и не заметил какой-то прям особой жесткости в победе по отношению к ручной клади. 

0

Может сейчас что то поменялось, только Победа уже стала именем нарицательным и летя с ней ждешь каких то проблем. Например из личного опыта, Победа заставила надеть верхнюю одежду, так как одежда в руках это уже ручная кладь.

Вот и получается Аэрофлот белый и пушистый, а весь негатив идет в Победу.

0
Половый калькулятор

Circus

1

Monty Python Flying Circus )

7

Бренд - кайф! <3 ред.

3

Если лоукостер запустит ещё один лоукостер, то он лоукостером от этого быть не перестанет.

–5

Головная компания не лоукостер. 

7

Citrus. Кислое послевкусие сервиса?

–1

Освежающий, прохладный, чувственный, притягательный полёт над Куйбышевским водохранилищем напоминающее теплое средиземноморское побережье.   ред.

6

Прилетать будем выжатые как лимон? 

2

Хуитрус. 

–3

какая умная мысль

1

Это не мысль, это лексическая редупликация. На глубину мысли не претендовал, просто исковеркал название так как мне показалось забавным ) Я, пожалуй, их так и буду называть.

0

Citroen напрягся.

1

Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров прямых направлений в средней полосе России в обход Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга

Очень круто! Наконец-то можно будет полететь из Красноярска в Самару, пусть и с короткой пересадкой в Новосибе, дешевле, чем с пересадкой в Москве

1

Примерная ценность новости: Я вытащил катышку из живота и назвал её Анатолий. Потому что там была Только она.

1

После почему просто не создать такие рейсы с норм ценами и всё?

0

Потому что маркетинг не разрешает. Должно быть  условное присутствие во всех ценовых сегментах. 

1

Где противоречия?

0

Лоукостер подразумевает низкую цену, чего нет в самой ценовой политике S7

0

Добавить это в политику, как тариф ред.

0

Вдруг прочиталось как "почему бы не создать рельсы"
Задумался..)

0

Офигенно, круто, здорово! 

0

Думаю, логотипом будет стилизованное изображение лайма. Можно будет даже самолеты не перекрашивать.

0

основной цвет - розовый. в статье написано же.

0

Они эксплуатируют свои 737 мах?

0

нет

0

Я думал, это "Да, трус!" по-итальянски.

0

Розовый цитрус, говорите

0

Было бы прикольно в палитру добавить лайма или зеленых листочков. Каких-то деталей. Типа коктейльная авиакомпания ) 

0
Славянский будильник

Крутую палитру подобрали B-)

0

Источники пояснили, что название состоит из двух слов — city (город) и Russia (Россия)

Неочевидно. Почему не Citruss?

0

Кто заказывал Citrus Airline?
https://airline.su/upload/iblock/442/cd25f76a625c59f1bbe4b03d6842669e.jpg ред.

0

А мне понравился нейминг, да и сама компания радовала всегда, особенно внутренними рейсами

0

Название для сети продуктовых магазинов больше подходит. Лучше бы конкурс на лучшее название объявили.

0

Ну хз, для "Цитрус" как раз их родной зеленый больше подходит..

А если розовый, то "Фламинго")

0

Название состоит из двух слов — city и Russia.

Скатилась скупая патриотическая слеза

0

Комментарий удален

Минимальный Абдужаббор

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Комментарий удален

Основная цель новой авиакомпании — перевозка пассажиров прямых направлений в средней полосе России в обход Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга

Вот за это прям лайк. Этого очень не хватает

0

Будут выжимать клиентов, как лемон

0
–1

S7 уже и так по ценам стремится к лоукостеру, да и по сервису частично тоже.
Что же будет с лоукостерным лоукостером?)

–6

то же что и в победе. жесткие нормы по ручной кладе и любой чих за плату.

0
Читать все 119 комментариев
Будущее наступит во вторник на OneRetailConf
Объявлены победители Finlanding
Netflix оценил выгоду от «Игры в кальмара» почти в $900 млн Статьи редакции

В 40 раз больше суммы, которую онлайн-кинотеатр заплатил за сериал.

Надоело

Крик души или признание.

Дефицит цифровых кадров в России и их подготовка

Весь мир переходит в цифровую среду. Пока в ежегодном глобальном рейтинге конкурентоспособности Россия занимает 43-е место, но задерживаться на нем не намерена. Для этого правительство запустило программу «Цифровая экономика РФ», которая будет поддерживать цифровую экономику в стране и подготовку необходимых кадров.

«Российский рынок акций был и остаётся одним из самых привлекательных в мире»

Виталий Исаков, директор по инвестициям УК «Открытие» («Открытие Инвестиции»).

«Spotify: История продукта». Как мы разработали алгоритмы музыкальных рекомендаций

Из онлайн-библиотеки — в сервис персонализированных рекомендаций.

«Ситидрайв» выставил штраф в семь тысяч за свой поломанный Smart

Люблю каршеринг всей душой, даже если дорого и даже если Smart. История такая: в пт (15.10.21) вечером арендовала у «Ситидрайва» на сутки Smart м267но799 (других авто рядом не было), чтобы съездить в Конаково к бабушке.

IKEA не может доставить оплаченный товар

Обожаю товары из IKEA. Простые, стильные, иногда дешевые. Но вот с её доставкой у меня не заладилось c самого начала. Пользовался ей раза три и каждый раз проблема. То не довезут позицию, то перенесут. Но в этот раз всё зашло слишком далеко.

Ростелеком. Бардак во всем

Решился опубликовать свою историю тут, потому что служба поддержки уже месяц перекидывает с одного специалиста на другого и не способна решить проблему.

Ozon молча ухудшает условия Ozon.Card вместо этого делая "подарок" в виде "Премиум" подписки

Я часто покупаю товары на Озоне. В мае этого года взвесив все плюсы я оформил себе Ozon.Card - виртуальную карту со встроенное программой лояльности от Ozon. Преимущества карты были на лицо - это целых 5% кэшбэка на ВСЕ покупки на Ozon вместо 1% стандартного кэшбэка от моего банка. И я был в плюсе... но вдруг...

null