Whoosh, Urent и «Яндекс Go» нашли злоумышленников, которые повредили 800 электросамокатов в Москве Статьи редакции
Сумма компенсации составила чуть больше 1 млн рублей, говорит источник.
Злоумышленниками оказались трое молодых людей в возрасте 21-22 лет, проживающие в Москве, говорится в совместном заявлении кикшерингов (есть у vc.ru). Компании установили их личности во время внутреннего расследования вместе с сотрудниками ОВД по району Якиманка.
По закону молодым людям грозила уголовная или административная ответственность, но сервисы отозвали свои заявления и заключили мировое соглашение — злоумышленники выплатили компенсацию. Сумму в компаниях не называют. По словам близкого к расследованию источника, сумма компенсации составила чуть больше 1 млн рублей.
Все причитающиеся Whoosh средства сервис направил в фонд «Движение — это жизнь», уточнили в компании. Urent и «Яндекс Go» также переведут полученную компенсацию в российские благотворительные фонды.
Неизвестные обмазали солидолом электронные панели около 30 самокатов «Яндекс Go», более 285 самокатов Urent и почти 500 самокатов Whoosh в конце августа. Все самокаты отмыли.
Свои мотивы злоумышленники не прокомментировали. Пострадавшие предполагают, что акция была заказана кем-то, кто выступает против развития микромобильности в городах, сказал близкий к расследованию источник vc.ru.
Просто статистика
https://www.rbc.ru/society/25/07/2021/60fcce959a794749e4536fa1
За шесть месяцев 2021 года в стране произошло 180 ДТП с участием электросамокатов. Погибли пять человек, еще 188 получили повреждения.
Уж если по самокатам статистику приводите, то и по машинам давайте тоже.
А может не стоит плевать на пешеходов и превращать переходные зоны в
площадки для заездов отбитых на голову электро-самокатчиков?
Так может пора велодорожки строить? Не рисовать на тротуарах, а именно строить. С физическим отделением от тротуара и машин? Почему вы от этом не говорите?
Мысль здравая, только Вы забыли про замечательное место, в котором мы живём, где:
- каждый год перекладывают криво положенную плитку
- каждый год латают асфальт практически в тех же местах или вообще перекладывают
- строят муравейники и плевать хотели на парковочные места
- паркуются на тротуарах, потому что "ну а хде еще"
- вместо решения транспортных проблем тратят по 2-10 миллионов на ёлку и салюты
- велосипедисты уже хрен знает сколько времени живут без дорожек (вне мск их точно нет)
Вы серьёзно думаете, что вдруг 200 официально зарегистрированных случаев с самокатами изменят отношение к людям?
Я то только за, просто не понимаю, с чего мудакам в верхушке должны быть не похрен и вдруг выделят бабла на велодорожки. Да пусть хоть полстраны друг в друга поврезается.
Ребята, всё! @ro Smw сказал, что ничего не сделать, так что расходимся.
В каком месте я это сказал?
Я сказал, что в текущей сложившейся системе нет никаких предпосылок к дорожкам и улучшению безопасности. Перечислил по пунктам почему.
Проще же закрыть на всё глаза и ставить нереальные цели.
*повторяет доводы, почему ничего не сделать*
Логика и последовательность.
Как человек, который фанател от поездок на горных велосипедах лет 7, считаю что имею право на мнение.
Нужно ли что-то делать в этом направлении?
Да, да и еще раз да, но...
Лично я перестал ездить на велосипеде 10 лет назад из-за собак, которые очень любят нападать на велосипедистов.
Не знаю как сейчас в Москве, но за пределами МО, ситуация следующая.
Из-за зоошиз развелось невероятное количество стай собак.
Все с бирками и рожают щенят. Районы поделены на кварталы.
Все загажено собачьим дерьмом.
И эти собаки кидаются, иногда докапываются до прохожих и даже кусаются, нападают на семьи с детьми.
Постоянные гавканья между статьями за дележку и поддержание территориальной принадлежности за определнными стаями.
Я тебя расстрою, но с бирками псины стерилизованы в 99%.
Рожают как раз выкинутые/убежавшие и бывшие домашние.
Ну и когда государству посрать на граждан и общество, то плодятся всякие шизы, включая зоо. А достаточно было ужесточить правила разведения и приобретения "домашних" животных, выделять бабки на лечение, отлов и стерилизацию и было бы все ок. На примере той же Турции, где миллионы диких собак и кошек, но таких проблем со стаями просто нет.
Потому что там этим не для галочки занимаются.
Так что не туда ты воюешь, друг.
Аргумент из серии автомобилистов, которым не дают парковки и поэтому они на газонах паркуются.
Ало, ВАМ нужны дорожки, вы и впрягайтесь. Так же как автомобилистам нужны парковки, они и впрягаются.
А с тротуаров свалите пожалуйста, пешеход там царь и бог.
Нет, это не НАМ нужны велодорожки. Как раз за них уже всё прогрессивное сообщество впрягается. Велодорожки нужны ВСЕМ. Пешеходам, чтоб их никто не сбивали на тротуарах, автомобилистам, чтобы было меньше машин и как следствие пробок на дорогах. В конце концов они нужны ВАМ, чтобы у вас был выбор как добраться до нужной точки, а не как сейчас: только на машине — все садятся в машины и стоят в пробках. Так что пока ВЫ не впряжётесь, лучше не станет.
Пока что - самые отбитые на голову не самокатчики, а доставщики еды на велосипедах.
Это несравнимые данные будут. Когда будет самокатов=авто, вот тогда и можно сравнить будет.
Комментарий недоступен
Поставки самокатов не равно поставки машин. Мало кто покупает машину, катается пару раз и забывает про неё. Или покупает на подарок человеку, которому она особо не нужна.
Да уж... А сколько там машин на население в РФ? Если напишешь, что у тебя и у подруги/жены нет авто, то я огорчу тебя, у меня их 3 и я перекрываю эту разницу между мной и тобой.
Комментарий недоступен
Надо общие пробеги сравнивать (что очень приблизительно возможно, если знать объем проданного топлива). Лучше - общее число часов за рулем, но это вообще нереально (если только общий пробег поделить на среднепотолочную скорость в городе). Тогда множители будут на порядки выше.
Комментарий недоступен
Ну и нехрен натягивать сову на глобус тогда)) ДТП в движении происходят, а не по факту существования ТС.
Самокат вообще ничем не отличается от велосипедаНа велосипеде педали крутить надо, а потому у него нет такой динамики и провокации на лихачество, когда у тебя счетчик тикает поминутно.
кроме того что меньше и максимальная скорость меньшеЛол. Вы на прокатном веле пробовали до 35 км/ч разогнаться и поддерживать эту скорость хотя бы 5 минут? 🤣
Комментарий недоступен
1. В статье про прокатные самокаты речь. 2. У прокатных велов хуже состояние ходовой. 3. Собственник обычно более ответственно подходит и к состоянию ТС, и к поведению на дороге. Да и на счетчик он не поставлен.
у меня начинает складываться впечатление, что велосипед вы видели только на картинкахЗачем нам знать о ваших галлюцинациях?
Пробег тут вообще никакого значения не имеет.Значит, у таксиста и у "бабушка за продуктами в мазагин ездит" равная вероятность попасть в ДТП, ведь по одной тачке у каждого. Ясно
Комментарий недоступен
Вопросов больше не имею. Щетайте дальше свои чудесатые циферки 🤣
Комментарий недоступен
Кому и кобыла невеста (с)
Не понимаю, где заключается прогресс в поиске и эксплуатации дыр в законе? В нормальных странах Уберу давно объяснили: кто он и что он. Сейчас начинают и кикшерингу объяснять. Ну, и до отсталых стран тоже когда-нибудь понимание дойдёт))
Комментарий недоступен
Ой, а самолётом то считается безопаснее всего, а сколько их всего на душу населения? А ведь он один падает и сразу минус 200 чел в среднем. Стоит объяснять, зачем я это написал? Или всё таки сравните?
Да и ещё, дтп самокат самокат приведёте исход? Ведь не авто ездит по пешеходке, а самокат по проезжей части.
Комментарий недоступен
Да да, когда аргументы кончились, или думать трудно, всегда в ответ чушь начинается.
А самокатчики ездят по автомобильным дорогам?
К тем людям, которые покупают для того чтобы добраться до работы впринципе притензий нет.
А вот к тем, кто берет в аренду самокат и компаниям из статьи притензии есть.
Это нормального когда дети(5-8 лет) или неадкватные подростки или молодеж под алкоголем берет этим самокаты и создают угрозу жизни для пешеходов?
На каком основании компании разрешают ездить на самокатах детям или под алкоголем?
Хотите ездить на автомобильным дорогам, вперед, хоть убейтесь там, как делают некоторые идиоты гоняя под 80.
Но на пешеходных дорожках их быть не должно.
если об столб, то пусть убиваются, а если об мою машину, то я против. Категорически.
Причем тут машина.
Они по пешеходной дорожкам гоняют как сумашедшие и создают угрозу жизни для прохожих.
Да, а когда они гоняют как сумасшедшие по автомобильным дорогам, то создают угрозу моему благосостоянию (на их жизни мне ровно пополам).
Какой отсюда следует вывод, я пока не решил.
Вы не можете сформулировать, но я вас понял.
Вам нужно переехать в Финляндию.
Идиотов, которым плевать на остальных и из-за этого можно гонять пьяным да еще и с превышением скорости там около 0.
А они и не разрешают, только и средств проконтролировать это - нет.