До прочтения моего комментария нужно понимать, что я за безопасное вождение в городе и на трассах (город до 60 км/ч, трасса до 90-120 км/ч).
Но все эти подсчеты стоимости страховки от "навыков" человека попахивают обыкновенной "невидимой" сегрегацией, более того, с безопасностью вообще никак не связаны, а вот с необоснованной добавленной стоимостью связаны еще как.
Эта "сегрегация" существует уже много лет — цена страховки зависит от возраста водителя и опыта вождения, геолокации и от транспортного средства — страховка "спортивных" машины стоит дороже. Тесла просто пошла дальше и вместо абстрактных параметров использует реальную информацию.
Глупость какая, у теслы эти параметры явно определены и публично объявлены. У классических страховых куча параметров влияющих на взносы, причем некоторые демографические, вот это настоящая сегрегация.
Что значит необоснованной? Они предлагают цены ниже чем у конкурентов. Не устраивает - проходишь мимо) И навскидку корелляция между стилем вождения и частотой аварий вполне себе очевидная.
До прочтения моего комментария нужно понимать, что я за безопасное вождение в городе и на трассах (город до 60 км/ч, трасса до 90-120 км/ч).
Но все эти подсчеты стоимости страховки от "навыков" человека попахивают обыкновенной "невидимой" сегрегацией, более того, с безопасностью вообще никак не связаны, а вот с необоснованной добавленной стоимостью связаны еще как.
Эта "сегрегация" существует уже много лет — цена страховки зависит от возраста водителя и опыта вождения, геолокации и от транспортного средства — страховка "спортивных" машины стоит дороже.
Тесла просто пошла дальше и вместо абстрактных параметров использует реальную информацию.
я за безопасное вождение в городе и на трассах (город до 60 км/ч)😂
Глупость какая, у теслы эти параметры явно определены и публично объявлены. У классических страховых куча параметров влияющих на взносы, причем некоторые демографические, вот это настоящая сегрегация.
Что значит необоснованной? Они предлагают цены ниже чем у конкурентов. Не устраивает - проходишь мимо) И навскидку корелляция между стилем вождения и частотой аварий вполне себе очевидная.
Это социальный рейтинг через теслы