{"id":14255,"url":"\/distributions\/14255\/click?bit=1&hash=285b001e00cf7484224a6ff681b6d172d7d7337a0afbdd4342d725cf62cb249b","title":"\u0411\u044b\u043b\u0438 \u0432 \u0434\u0435\u0441\u044f\u0442\u043a\u0430\u0445 \u043e\u0442\u0435\u043b\u0435\u0439, \u043d\u043e \u043d\u0438 \u043e\u0434\u0438\u043d \u043d\u0435 \u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0438\u043b?","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"4c6db631-4d4c-530c-9750-cf992e251f9d"}

Тайваньская Foxconn показала прототипы своих первых электромобилей и автобуса Статьи редакции

Электрический автобус от крупнейшего сборщика iPhone появится на рынке в 2022-м, а электромобили — в 2023 году.

Внедорожник, седан и автобус произведены Foxtron, совместным предприятием Foxconn и тайваньским автопроизводителем Yulon Motor, сообщает Bloomberg. Компания планирует производить их для сторонних компаний.

Внедорожник Foxconn Reuters

Седан будет продаваться неуказанным партнёром за пределами Тайваня, а внедорожник — под одним из брендов Yulon в Тайване с 2023 года.

Седан Foxconn Reuters

Автобус Foxtron начнет курсировать в нескольких городах на юге Тайваня в 2022 году. Других деталей об электромобилях и возможных цен пока нет.

Автобус Foxconn Bloomberg

Через пять лет компания планирует увеличить свою оценку до $35 млрд, рассказал во время презентации вице-председатель Foxtron Цо Чи-сен. Также компания планирует поставлять комплектующие для 10% электромобилей в мире к 2025–2027 годам.

  • В октябре 2021 года Foxconn купила завод по производству электромобилей у американского стартапа Lordstown Motors за $280 млн. В августе — завод по производству микросхем на Тайване, сообщает Reuters.
  • В феврале 2021 года Foxconn договорилась о совместном производстве электромобиля с компанией Fisker в четвёртом квартале 2023 года.
0
21 комментарий
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Степан Иванюк

Лучше бы попробовали бы сделать что-то другое а не автобус

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ковальчук

Но переходит на автотранспорт такое себе дело.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойченко

Нас ждёт интересная гонка в автомобильной промышленности. Запасаемся попкорном)))

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

меня куда более интересует гонка инфраструктуры зарядных станций.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бойченко

Пока ещё слишком мало электромобилей, поэтому у нас особо не инвестируют в западные станции.
С приходом на наш рынок мировых игроков ситуация начнёт меняться.

Ответить
Развернуть ветку
Кигхриль Vselensky

Мировые игроки тикают с рынка, а не приходят

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Будет спрос, будет и провод с 220 на каждой парковке и в кафе

Ответить
Развернуть ветку
Dr. Horrible

c 220 нужно будет только ночевать в том кафе, что бы хоть немножко зарядить))

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

380 почти везде есть

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор

Главное чтобы не обогнать 3-его и стать 2-м)

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ковальчук

Никакой гонки не будет. С их стартами, их не с одним нормальным авто бренд и рядом не поставит

Ответить
Развернуть ветку
Alekssandr Bussell

У меня был вкладыш турбо с такой машинкой.

Ответить
Развернуть ветку
Неприемлемый разговор
Ответить
Развернуть ветку
Kirill Sushilnikov

Во дела, а в начале 2000-х у меня материнка была, сгорела, кстати через год использования примерно.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ковальчук

Как же я тебя понимаю

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Павел Ковальчук

Вы серьёзно? Технику Эпла и автомобили сравниваете?

Ответить
Развернуть ветку
Lutfullo

Хорошее решение, ближайшие лет 10-15 будет жесткая борьба за рынок электромобилей, могут легко перескакивать с одного бренда на другой

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Раскрывать всегда