я лично не против всякой компьютеризированной и самоуправляемой техники, но блин... одно дело в лаба условиях таким забавляться, другое в реале, где: а) на дорогах встречаются законченные олени. В лабе, в программе, как-то учитывается в формулах фактор "законченного оленя"? а фактор пешеходов? если авто собьет пешехода, кто будет виноват? яндекс или иной фирмак больше не откреститься тем, что мол - мы лишь даём поюзать прогу левым водилам, а водила не наш и хата наша с краю б) сами дороги порою кромешный пестец, при чем настлько, что даже реальный водила порой затрудняется в ситуации в) решился ли момент со взломом? насколько я помню были тестовые взломы подобных авто.. г) а уж если авто электрокар - то это прям вот фантастиш практиш гуд... хз где ими пользуются, может в ЛА, но в РФ они часто тупо стоят в гаражах ибо глохнут и все такое
"...проверив автомобиль в снег..." закопав автомобиль в снег, ушатав автомобиль в снег, разобрав автомобиль в снег - это я понимаю, но тут завис, простите за офтоп.
При чём тут Гагарин? Частная компания занимается прорывными технологиями, не отставая от разработок Гугла, Теслы (кто там ещё), но вот всегда найдётся диванный олень, ой, простите, эксперт, который лучше всех знает "как надо" и не упустите шанса поныть и рассказать как в нашей стране все плохо, днище и мы все умрём.
на полигоне в Подмосквье, проверив автомобиль в снегПроверив автомобиль в столб ... но если серьезно - хотелось бы понять, что имелось в виду? В снежной целине проверив, или на пригородных заснеженных трассах проверив? Потому что это ведь именно тот случай, когда автопилот должен отключаться - т.к. его реакции будут запаздывать (он не ВИДИТ заранее снежное или ледяное пятно на дороге), и сначала въезжает в него, а потом получает инфо от датчиков куда въехал - что может быть особенно опасно во время маневра. Также, склонность автопилотов следовать разметке, сказывается при ее отсутствии не лучшим образом - вот почему автопилоты лучше всего тестировать в Калифорнии.
Вжух и Яндекс Авто отобрал работу у таксистов.
я лично не против всякой компьютеризированной и самоуправляемой техники, но блин... одно дело в лаба условиях таким забавляться, другое в реале, где:
а) на дорогах встречаются законченные олени. В лабе, в программе, как-то учитывается в формулах фактор "законченного оленя"? а фактор пешеходов? если авто собьет пешехода, кто будет виноват? яндекс или иной фирмак больше не откреститься тем, что мол - мы лишь даём поюзать прогу левым водилам, а водила не наш и хата наша с краю
б) сами дороги порою кромешный пестец, при чем настлько, что даже реальный водила порой затрудняется в ситуации
в) решился ли момент со взломом? насколько я помню были тестовые взломы подобных авто..
г) а уж если авто электрокар - то это прям вот фантастиш практиш гуд... хз где ими пользуются, может в ЛА, но в РФ они часто тупо стоят в гаражах ибо глохнут и все такое
и это лишь первое, что пришло на ум
у них и так с работой ебано - глобализация и демпинг)
Какой же чудовищный демографический разрыв у столиц с регионами по уровню жизни
Какой же?
"...проверив автомобиль в снег..."
закопав автомобиль в снег, ушатав автомобиль в снег, разобрав автомобиль в снег - это я понимаю, но тут завис, простите за офтоп.
А это случаем не односторонняя дорога? :)
Знак пешеходного перехода справа :)
На асфальте знаки "уступи дорогу" нарисованы
Прости нас, Юрий Гагарин - мы будем собирать информацию о пробках стоя в пробке.
При чём тут Гагарин? Частная компания занимается прорывными технологиями, не отставая от разработок Гугла, Теслы (кто там ещё), но вот всегда найдётся диванный олень, ой, простите, эксперт, который лучше всех знает "как надо" и не упустите шанса поныть и рассказать как в нашей стране все плохо, днище и мы все умрём.
на полигоне в Подмосквье, проверив автомобиль в снегПроверив автомобиль в столб ... но если серьезно - хотелось бы понять, что имелось в виду? В снежной целине проверив, или на пригородных заснеженных трассах проверив? Потому что это ведь именно тот случай, когда автопилот должен отключаться - т.к. его реакции будут запаздывать (он не ВИДИТ заранее снежное или ледяное пятно на дороге), и сначала въезжает в него, а потом получает инфо от датчиков куда въехал - что может быть особенно опасно во время маневра.
Также, склонность автопилотов следовать разметке, сказывается при ее отсутствии не лучшим образом - вот почему автопилоты лучше всего тестировать в Калифорнии.
Асс:)) не знаю разметку в РФ. Но по ощущению я бы задумался
Это технофашизм