Автоваз без допов не продаст
Как бы не болело сердце за отечественный автопром, но судя по последним новостям, производитель вынужден идти на непопулярные меры, чтобы нарастить маржинальность.
С 15 ноября дилеры "Лада" начнут продавать машины с обязательным дополнительным набором оборудования.
Интересно, то, что это не инициатива продавцов, а необходимость завода. Установка аксессуаров будет проводиться в автосалонах, но фактически в прайс-листах "доп" будут добавлены определенные модификации и аксессуары. Их список достаточно длинный.
Комплекты аксессуаров фабрики "Лада" включают защиту бампера, решетку радиатора, коврики, амортизаторы и тому подобное. Полный комплект оборудования для Весты стоит 25-30 тысяч рублей. Самая умеренная доплата связана с фирменным оборудованием для «старой» трехдверной «Нивы». Покупателям придется покупать ковры для кабины и багажа, а также дверные дефлекторы, что повысит цену внедорожника на 8 тысяч рублей.
Кстати, некоторые варианты Lada можно взять без аксессуаров (список есть в на оф.сайте издания Lada.
Возможно многие помнят новость, что в последнее время АвтоВАЗ ищет способы сэкономить и, конечно, сокращает оборудование до мелочей, не снижая цены.
Из последних оптимизаций - это удаление "лишней" детали у популярной Весты — на всем оборудовании больше нет балок заднего бампера. Но на прайс-лист это не повлияло.
Источник:
Покупать сейчас новый АвтоВАЗ это пипец. С такими ценами.....
Не стоит
Комментарий недоступен
Надёжность? Доступность запчастей, низкие цены? Это было лет 5-7 назад, ну на гранту может так и осталось. А веста пополам из запчастей всяких валео и прочих, которые обычно только под заказ идут. Надёжность не лучше чем у любого бюджетного авто. Цена уже давно не далеко от конкурентов и будет только расти. Так что идут они лесом.
Анекдот про "место проклятое".
Смех смехом, но похоже так и есть
никогда в жизни не покупал новое авто
- исключительно на вторичке (Москвич, БМВ, 3 раза Тойота, Субару, сейчас Тойота уже в 4-й раз)
- не прокололся ни разу
- всякий раз был (и есть) полностью доволен выбором
Комментарий недоступен
Крутой кейс, выходит не только в лего можно инвестировать, но и в ладу)
Комментарий недоступен
Не понимаю!! И никогда не смогу понять людей, которые покупают это дерьмище!!!
Зачем вы выкидываете свои деньги в помойку и спонсируете наглых и циничных бракоделов???
Тут скорее вопрос в цене. Пока ВАЗ остается в сегменте самых бюджетных. Но думаю скоро китай и индия будут иметь все шансы их вытеснить (если государство не даст мега субсидии)
Тю, шевроле там уже прописался, ваз уже нифига не самый бюджетный.
Речь о Гранте, например со скидками.
Гранта уже плюс минус по цене нексии. Скоро догонит, если не уже.
Кстати, было бы прикольно для ещё большей маржинальности удалить из Весты - Весту. Почти все доходы шли бы в профит.
Покупать новый автоваз? Такой "тюнинг" его не спасет
Комментарий удален модератором