Зачем муниципалитет тратит на это средства? Что это может значить для бизнеса: 1. Барьер входа на рынок. 2. Борьба будет в количественном выражении т.е раз ресурс бронирования может быть один, будет важно сколько у каждого оператора ед машин или самокатов. 3. Диптранс начнёт получать бигдату и совершенно не ясно, и не регулируется как он будет использовать это. 4. MaaS - не решает никаких реальных проблем жителей.
Зачем муниципалитет тратит на это средства? Что это может значить для бизнеса:
1. Барьер входа на рынок.
2. Борьба будет в количественном выражении т.е раз ресурс бронирования может быть один, будет важно сколько у каждого оператора ед машин или самокатов.
3. Диптранс начнёт получать бигдату и совершенно не ясно, и не регулируется как он будет использовать это.
4. MaaS - не решает никаких реальных проблем жителей.
Бигдата по такси и каршерингу у них уже есть. Маас штука хорошая, не уверен, что им должно заниматься государство.