Uber приостановит работу приложения в Брюсселе из-за решения суда — по нему частные таксисты не могут брать заказы

По бельгийскому закону, работать в такси могут только водители с лицензией — их меньшинство.

  • После постановления Арбитражного суда большинство водителей Uber не смогут работать в Брюсселе, сообщает Bloomberg со ссылкой на заявление компании.
  • С 2015 года в Брюсселе частные водители не могут подвозить людей за деньги. 24 ноября 2021 года суд постановил, что запрет распространяется и на частных водителей, получающих заказы из приложения Uber.
  • По такому принципу работают большинство водителей сервиса, 2000 человек больше не смогут сотрудничать с Uber. После решения суда частные водители начали забастовку и заблокировали туннель в Брюсселе, сообщает TechCrunch.
  • Глава Uber Лоран Слитс заявил, что решение суда основано на «устаревшем законе», который правительство обещало изменить несколько лет.
Ответ на публикацию @NicholasVinocur
From this Friday, you won't be able to get an Uber ride in the EU capital 🇪🇺

We're disappointed with today’s court decision to close our Brussels app which goes against the
@EU_Commission digital and green ambitions.

https://bit.ly/3DPv11x https://twitter.com/NicholasVinocur/status/1463554294565769222
С этой пятницы вы не сможете пользоваться услугами Uber в столице ЕС. Мы разочарованы сегодняшним решением суда о закрытии нашего брюссельского приложения, которое противоречит цифровым амбициям Еврокомиссии.
  • Компания может обжаловать решение в Верховном суде, но пока не сообщила о таких планах.
  • В марте 2021 года глава правительства Брюссельского столичного региона Руди Вервурт объявил, что по новому закону о такси водителям Uber запрещено брать заказы с помощью приложения для смартфонов.
  • 30 сентября Uber объявила о временном прекращении своей работы в столице Бельгии Брюсселе из-за запрета для водителей принимать заказы со смартфонов.
5
59 комментариев

Да пидарасы. Лицензия таксиста стоит бешеных денег в Испании например, мне говорили чето под 80к евро что ли. При этом она не даёт и не гарантирует вообще ничего с точки зрения пассажира. Таксисты такие же мудаки как везде, едут хуй знает как чтобы счётчик крутить, многие дороги нихуя не знают, и так далее. И понятно что эта стоимость лицензии переносится на стоимость поездок. Так эти таксисты с приходом убера начали бастовать, перекрывали центр нахуй и почти что транспортный коллапс вызвали. И на машины убера нападали. Европа местами пиздец

17
Ответить

достаточно сравнить такси в Тамбове и в Бильбао, что бы понять, что дает и разница есть. Лицензии стоят нереальных денег, потому, что ограничивают их выпуск. А это да, неправильно. Вот в Норвегии с этого года в городах нет лимита по лицензиям.

3
Ответить

Многие страны борятся с Uber, идя на поводу таксистов. Я их конечно понимаю.. Но прогресс не остановить.

4
Ответить

а это не прогресс, прогресс был в советское время, когда устанавливался 8-часовой рабочий день, право на больничные и отпуска. а сегодня это - деградация.

16
Ответить

А в чем прогресс? Нет лицензии- нельзя ездить. Все верно. Получай лицензию и таксуй хоть с убером хоть со шмубером.

2
Ответить

А Убер это прогрессивный авангард?

2
Ответить

В Москве остановили, не надо далеко за примером ходить.

Ответить