Бывшие инженеры Google привлекли $92 млн и представили беспилотный фургон для доставки товаров

Их стартап Nuro получил разрешение на передвижение по обычным дорогам Калифорнии.

35
Комментарий удалён модератором

Вангую людей, специально собирающих на себе пешеходные дорожные инциденты, ожидая выплат от компаний производителей.

4
Ответить

Первое, что бросается в глаза - транспорт, предназначенный для перевозки грузов (пусть и не тяжёлых) не вместимый абсолютно.

Ответить

А потом будет как с Juicero, найдется умник который доставит тот же груз на бензиновом мотороллере, инвесторы скажут то ничего не знали об этом, основатели расстроятся и закроют стартап)

9
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Скорость - нет.
Удобство - нет.
Надежность - нет.
Расстояние - нет.
Большие грузы - нет.
Окей, я могу загрузить туда 2 пакета еды. И она будет ехать в пробках столько же, сколько и я на машине? Или по обочине? Виадуки умеет преодолевать? А если авария? Ну не знаю.........

5
Ответить

можно заказывать еду из магазина домой, и не придётся общаться с живым человеком-доставщиком. Точно так же, как я всегда выберу автоматическую кассу, а не унылую кассиршу.

Прогресс несёт только радость для интровертов.

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

Ночна, внутригородская логистика в мегаполисах например.

Ответить

Зачем ей в городе преодолевать виадуки?

Ответить

это те, которые уволились из google из-за слишком высоких зарплат?

5
Ответить
Комментарий удалён модератором

Безработица, безработица... не надоело?
Год от года старые профессии оказываются никому не нужны, и возникают новые, при этом зачастую в областях, которые никто и представить не мог недавно. И ничего, как-то не обезработилось 90% работающего населения.
Или Вы из тех, кого паровой двигатель с мануфактуры выгнал или ДВЗ с козел согнал?

3
Ответить

А сколько крестьян лишает работы комбайн в поле, страшно подумать. Надо вернуться обратно к коням и плугам, а не пользоваться бесполезными изобретениями

Ответить

Все, походу будущее наступило

2
Ответить

У меня эта мысль мелькнула летом, когда сидел у подъезда и тут из за угла выкатилась кучка детворы на гироскутерах сделала круг по двору и укатила за другой угол)))

4
Ответить

Дизайн фургончика клевый:)

3
Ответить

О чем-то судить пока рано, предстоит нешуточная гонка. Через годик.

Определить передовость той или иной беспилотной разработки компаний практически невозможно. Равно как и идея беспилотной доставки — не нова.

Кстати, у этих ребят есть похожие конкуренты — Udelv, которые УЖЕ на дорогах.

Но я бы поставил все-таки на гигантов вроде Toyota или Ford. Хоть тут и вступает их вечный минус — отсутствие четкого фокуса, бюрократия и тормознутость.

3
Ответить

"Компания уже получила необходимое разрешение Департамента транспортных средств штата Калифорния."
Вот так. Представляю бюрократо-коррупционный-wall в России.
В моем городе (Пермь) все икею не могут построить (просят дикие откаты). Построили leroy merlin, так тоже шантажировали откатами.

Смотрят поди на нас, как нормальный человек на гопника в подворотне.

3
Ответить
Комментарий удалён модератором

В Самаре строили икею когда, власти на готовое здание уже не давали ввод в эксплуатацию. Все визжали про коррупцию, взятки вымогают и тд.
Ну ввели в итоге, и сейчас там пиздец полный в отделах местами пол расходится по уровню на 5см)) стены трескаются и это только то, что на виду у покупателей

Ответить

в россии на ум ни одного городана ум не приходит, где хотя бы тестировать то можно беспилотные авто )

Ответить

" бюрократо-коррупционный-wall "

ок

Ответить

Очень крутое решение,
намного лучше квадрокоптеров.
не понимаю как инженеры Амазона и другие,
пытались использовать квадрокоптеры, вместо этого .....
у них же ПРОРВА недостатков связанных с весом и автономностью.

Ответить

Надо чтобы квадрокоптеры поднимали этот грузовичок. Так решаются две проблемы - с вместимостью и пробками)) кстати, я только что придумал идею на миллиард)

2
Ответить

они в пробках не стоят

Ответить

интересно, сколько можно было нанять арабов с мопедами на 92 ляма доларов.

1
Ответить

Убер нанимает, только 92 ляма в убере исчезают за неделю! Ну или за месяц?

Ответить

Мне очень нравится этот малыш, но вижу большой минус в том, что это кастомный автомобиль, а не адаптация серийного, что сильно увеличивает издержки

Ответить

наоборот, при масштабировании это будет дешевле.

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Через пару лет (к началу производства) в таких машинках будут как минимум батареи на 300+ миль. Не забываем и про стоимость электроэнергии.

1
Ответить

А надо ему кататься долго?
У него нет водителя которому надо платить даже во время заправки.

Ответить

пока не украдут

Ответить

если это тележка для вещей на колесиках, то почему ей приделали такие широкие колесные арки уменьшив полезный объем кузова на занимаемую площадь?

Как будут с угонщиками бороться? я так понимаю ее можно тормознуть загрузить в пикап и уехать с ней.

"Мы сумели с нуля сконструировать транспорт, ориентированный на перевозку грузов, а не пассажиров." ©каждый производитель грузовых автомобилей

Ответить

Конечный вариант будет квадратный и вместительный! А для тестов и рекламы - лучше такой красивый!!

Ответить

Интересно, ему тоже требуется точная разметка дорог или он приспособлен к езде в наших условиях?

Ответить