Их стартап Nuro получил разрешение на передвижение по обычным дорогам Калифорнии.
Свой «быт» показывает в Douyin — китайской версии TikTok.
А если «колхоз», то почему с ним ничего не сделают.
Прошёл час. Я уже начал нервничать, как вдруг к входу аэропорта подкатывает чёрный "Гелендваген". Из него выходят два здоровых бугая с пистолетами на поясе.
На пике производство приносило около 500 000 ₽ прибыли в месяц на двоих, но в 2024 я закрылся с убытком в 6,5 млн ₽.
Как думаете, какой фактор становится решающим в вопросе, будет ли ваша стратегическая сессия результативной? Не тема. Не методика. Не локация и даже не уровень участников. Решающим фактором становится тот, кто ведёт. Модератор. Фасилитатор. Ведущий. Назовите как хотите — суть не меняется.
После выхода из тюрьмы я бы никогда не подумал, что захочу помогать гражданам отстаивать свои права. Благо я узнал про каналы, которые дали мне возможность зарабатывать 500к+/месяц.
Устройство предназначено для восстановления зрения у полностью слепых людей.
Привет. Вы меня никогда раньше не видели. Как и один миллион человек, которые регулярно смотрят видео на Простой экономике – канале, который я начал вести пять лет назад. Эти пять лет я жил две жизни.
Комментарий удалён модератором
Вангую людей, специально собирающих на себе пешеходные дорожные инциденты, ожидая выплат от компаний производителей.
Первое, что бросается в глаза - транспорт, предназначенный для перевозки грузов (пусть и не тяжёлых) не вместимый абсолютно.
А потом будет как с Juicero, найдется умник который доставит тот же груз на бензиновом мотороллере, инвесторы скажут то ничего не знали об этом, основатели расстроятся и закроют стартап)
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Скорость - нет.
Удобство - нет.
Надежность - нет.
Расстояние - нет.
Большие грузы - нет.
Окей, я могу загрузить туда 2 пакета еды. И она будет ехать в пробках столько же, сколько и я на машине? Или по обочине? Виадуки умеет преодолевать? А если авария? Ну не знаю.........
можно заказывать еду из магазина домой, и не придётся общаться с живым человеком-доставщиком. Точно так же, как я всегда выберу автоматическую кассу, а не унылую кассиршу.
Прогресс несёт только радость для интровертов.
Комментарий удалён модератором
это те, которые уволились из google из-за слишком высоких зарплат?
Комментарий удалён модератором
Безработица, безработица... не надоело?
Год от года старые профессии оказываются никому не нужны, и возникают новые, при этом зачастую в областях, которые никто и представить не мог недавно. И ничего, как-то не обезработилось 90% работающего населения.
Или Вы из тех, кого паровой двигатель с мануфактуры выгнал или ДВЗ с козел согнал?
Все, походу будущее наступило
У меня эта мысль мелькнула летом, когда сидел у подъезда и тут из за угла выкатилась кучка детворы на гироскутерах сделала круг по двору и укатила за другой угол)))
Дизайн фургончика клевый:)
О чем-то судить пока рано, предстоит нешуточная гонка. Через годик.
Определить передовость той или иной беспилотной разработки компаний практически невозможно. Равно как и идея беспилотной доставки — не нова.
Кстати, у этих ребят есть похожие конкуренты — Udelv, которые УЖЕ на дорогах.
Но я бы поставил все-таки на гигантов вроде Toyota или Ford. Хоть тут и вступает их вечный минус — отсутствие четкого фокуса, бюрократия и тормознутость.
"Компания уже получила необходимое разрешение Департамента транспортных средств штата Калифорния."
Вот так. Представляю бюрократо-коррупционный-wall в России.
В моем городе (Пермь) все икею не могут построить (просят дикие откаты). Построили leroy merlin, так тоже шантажировали откатами.
Смотрят поди на нас, как нормальный человек на гопника в подворотне.
Комментарий удалён модератором
В Самаре строили икею когда, власти на готовое здание уже не давали ввод в эксплуатацию. Все визжали про коррупцию, взятки вымогают и тд.
Ну ввели в итоге, и сейчас там пиздец полный в отделах местами пол расходится по уровню на 5см)) стены трескаются и это только то, что на виду у покупателей
Очень крутое решение,
намного лучше квадрокоптеров.
не понимаю как инженеры Амазона и другие,
пытались использовать квадрокоптеры, вместо этого .....
у них же ПРОРВА недостатков связанных с весом и автономностью.
Надо чтобы квадрокоптеры поднимали этот грузовичок. Так решаются две проблемы - с вместимостью и пробками)) кстати, я только что придумал идею на миллиард)
они в пробках не стоят
интересно, сколько можно было нанять арабов с мопедами на 92 ляма доларов.
Убер нанимает, только 92 ляма в убере исчезают за неделю! Ну или за месяц?
Мне очень нравится этот малыш, но вижу большой минус в том, что это кастомный автомобиль, а не адаптация серийного, что сильно увеличивает издержки
наоборот, при масштабировании это будет дешевле.
Комментарий удалён модератором
Через пару лет (к началу производства) в таких машинках будут как минимум батареи на 300+ миль. Не забываем и про стоимость электроэнергии.
А надо ему кататься долго?
У него нет водителя которому надо платить даже во время заправки.
если это тележка для вещей на колесиках, то почему ей приделали такие широкие колесные арки уменьшив полезный объем кузова на занимаемую площадь?
Как будут с угонщиками бороться? я так понимаю ее можно тормознуть загрузить в пикап и уехать с ней.
"Мы сумели с нуля сконструировать транспорт, ориентированный на перевозку грузов, а не пассажиров." ©каждый производитель грузовых автомобилей
Конечный вариант будет квадратный и вместительный! А для тестов и рекламы - лучше такой красивый!!
Интересно, ему тоже требуется точная разметка дорог или он приспособлен к езде в наших условиях?