{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Сервис аренды электросамокатов Whoosh начнёт работать в Португалии в феврале 2022 года и вложит в запуск $20 млн Статьи редакции

На старте в Лиссабоне будет работать 2500 самокатов.

Whoosh

О запуске в Португалии vc.ru рассказали два источника на рынке. Представитель Whoosh подтвердил эту информацию.

В запуск в Европе компания вложит $20 млн из оборотных средств и долгового финансирования от банков-партнёров и откроет португальскую «дочку» — Whoosh PT. Сейчас Whoosh ищет операционного директора на этот регион.

Сервис начнёт работу в Лиссабоне с 2500 электросамокатами модели Ninebot Max Plus с собственным IoT-модулем Whoosh. Всего парк сервиса зарубежом в 2022 году составит 15 тысяч самокатов.

Парковки будут виртуальными и беззамковыми, но с разметкой на дороге. Старт будет стоить около €1, минута — около €0,15. Стоимость подписки и точные тарифы компания определит непосредственно перед запуском.

Поддержка в Лиссабоне будет работать в чате на английском и португальском языках: для этого компания планирует нанять более десятка сотрудников. Кроме того, Whoosh откроет в Лиссабоне сервисный центр.

Так же, как и в России, сотрудники компании в Португалии будут следить за порядком на парковках, распределять самокаты и заряжать их.

Мы с уверенностью выходим за пределы России: анализ рынка показал, что у компании есть значительное преимущество перед конкурентами в виде высокой технологической базы и сильной операционной экспертизы.

Дмитрий Чуйко, сооснователь и генеральный директор Whoosh
0
92 комментария
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Что приятного в том, что компания будет жечь деньги Сбера на промокоды для поездок в Португалии?
Это даже с запуском Яндекса не сравнить, потому что там хоть какая-то перспектива технологий автоматизации всей отрасли

Ответить
Развернуть ветку
flowy

Яндекс впрыгнул последним в этот рынок, когда уже все пользователи были подготовлены и все шишки получили другие игроки, о чем вы вообще. Пришли, взяли работающую бизнес-модель, подключили к экосистеме и приправили своими бесконечными ресурсами так-то

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

А эти скутеры - скам, попытка прокатится на волне хайпа шеринговой экономики

Ответить
Развернуть ветку
Никита

По центру москвы удобнее передивигаться на самокате, чем на такси

А если бы у москвы была бы нормальная пешеходная связность или даже, о ужас, велоинфраструктура, то было бы удобнее и за пределами центра

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

И как это связано с выходом бизнеса на операционную прибыль?) ЯТакси контролирует 70 % рынка такси в Мск и до сих пор операционный убыток.

Ответить
Развернуть ветку
flowy

вы такой странный, что не слово — то непроверенная инфа, ЯТакси еще в 2019 отчитался о прибыли https://www.kommersant.ru/doc/4045299

Ответить
Развернуть ветку
Антон Штадлер

Почитай что такое Аджастид Ебидта

Ответить
Развернуть ветку
89 комментариев
Раскрывать всегда