Такие дела: жалоба на «Яндекс.Такси» за отказ перевозить собаку-поводыря
Девушка с нарушением зрения подала жалобу в прокуратуру из-за того, что водители популярного сервиса такси «Яндекс Go» слишком часто отказываются возить ее с собакой-поводырем.
Анастасия Блинова из Краснодара подала жалобу в прокуратуру и обращение в «Яндекс Go» из-за того, что водители сервиса такси отказываются возить ее с собакой-поводырем. Анастасия имеет нарушение зрения.
По словам г-жи Блиновой, водители не только не могут отказывать в перевозке служебного животного, но, по федеральному законодательству, водители такси обязаны провозить собак-поводырей без дополнительной платы.
Г-жа Блинова отмечает, что всегда оставляет комментарий о собаке-проводнике, но водители сервиса Яндекс все равно утверждают, что не видеть его.
Требования г-жи Блиновой:
- компенсация морального вреда
- организация работы водителей так, чтобы поступало меньше отказов
- если ответа от Яндекса и прокуратуры не последует, она планирует обратиться в суд.
Г-жа Блинова ранее несколько раз обращалась в суд по поводу дискриминации из-за собаки-поводыря. В одном из случаев ее отказались принять на работу.
Все три иска она выиграла, получив компенсацию морального вреда от 15 до 50 тыс. руб.
Интересный факт: г-жа Блинова оказывает бесплатную юридическую помощь столкнувшимся с дискриминацией по разным причинам, например, по полу, возрасту или из-за животного-проводника.
Читайте также: Яндекс не умеет перевозить собаку и ребенка одновременно (особенно, если в деле замешана теща).
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Было бы неплохо на сайтах комитета такой флажок добавить, чтобы натыкаясь на сообщения от таких токсичных людей как вы не тратить на них время. Удивительно что Шишкунова с дтф тряпками погнали, где он тоже пытался решать за других что им больше надо и мнил себя экспертом в железе, а тут нашел приют и выливает свою желчь на людей
Комментарий недоступен
Подтверждаю, та ещё гадина
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
но, видимо, такой флажок нужен самому
это как? Думаю, если такого закона нет - то хоть дави, хоть не дави, ничего не выйдет. А если он есть, то необходимость "давить" - это скорее негативная характеристика судов, чем девушки.
пытается выдать это так, что это не из-за собакич а из-за того, что водитель жадный и хочет получить 50 рублей доплаты (это смешно просто)А теперь сходи почитай комменты местных водителей. Разнится только в том, что они не 50 рублей хотят получить а сразу x2-3 цены, на химчистку, сиги, кофе и развлечения пока они заняты невыносимым ожиданием.
Комментарий недоступен
ну как, "не отказывали". Был у меня период в жизни, когда водилы брали заказ и просто проезжали мимо в неизвестном направлении. Своеобразная альтернатива "пробитой шине".
Потом еще звонят, просят отменить, мол у них кнопки отмены нет в приложении.
С тех пор я как-то предрасположен в спорных ситуациях особое внимание уделять именно водителю. Такие трехэтажные (но при этом абсолютно очевидные) схемы обмана клиентов / агрегаторов я, пожалуй, еще только в банках видел, у "службы поддержки".
Ну и что что тролль?
В данном случае - либо заставить госорганы действовать (оно Яндексу и прочим ситимобилам надо? там суммы те еще будут) либо частники которые всего то требуют исполнять закон.
В США вот есть ADA - там граждане примерно похожими способами заставляют соблюдать его. А в некоторых ситуациях - в итоге вообще до создания новых стандартов доходит (веб сайты и accessibility на них)
Комментарий недоступен
Альтернатива в данном случае какая? чтобы закон - исполнялся?
Комментарий недоступен
Вот это уже вопрос к агрегатору,почему водитель видя неподходящий для него заказ,не может просто его не брать,он вынужден ждать какие то 7мин,только после этого может отменить заказ,если бы не было этого дурдома,то никто б не тратил драгоценное время,а приехал тот водитель,которого устраивает этот заказ.вся система в целом не адекватна.
Вообще-то может. Вот почему так не делают — вопрос.
Комментарий недоступен
Нет, за непринятие заказа наказания нет. Есть показатель активности, есть штрафы показателя за отмену. Есть робот, который могут включить таксисты с высоким рейтингом, который может автоматически принимает заказы. Но если робот выключен, таксист может сам выбирать, и от того, что не примет конкретный заказ наказания нет. Кроме того, что работать всё-таки надо, чтобы что-то заработать.
За непринятие заказа, минус 6 баллов активности. Что в свою очередь влияет на дальнейшую работу. Даже если у тебя самые лучшие показатели. И потом, когда приходит заявка, в ней изначально никакой информации, кроме адреса пункта А, даже стоимости заказа нет. Так что водитель сразу не видит ни каких комментариев.
Не может без потери активности,если прилетает заказ,а если выключит,то не может сам выбирать,зачем вы пишите то,чего сами не знаете.
Почитайте правила, там всё описано.
Лучше поработайте и читать не надо будет
так, может быть, этот вопрос агрегатору и должен задавать водитель (а точнее, некое объединение водителей)?
Тогда, может быть, водитель и получал бы поддержку от клиента. А пока агрегатор гнобит водителя, а тот отыгрывается на инвалидах - извините. Никакой свободы врагам свободы.
Им задавай вопросы хоть обзадавайся,у них один ответ,если что то не устраивает можете с нами не сотрудничать,вот и все дела,пока водитель вынужден изворачиваться и искать выходы из ситуации,кое кто просто получает баблишко и ему наплевать что у кого то какие то неудобства.