Вопрос не в том, чтобы ЗАСТАВИТЬ всех таксистов возить собаку, а в том, чтобы НА ВИДНОМ МЕСТЕ для водителя была плашка "собака-поводырь". А дальше уже личное дело каждого. Поэтому девочка и пишет на Яндекс, как на поставщика ПО.
Комментарии к заказам у всех служб Яндекса это боль. По опыту исполнители их то ли не хотят читать, то ли не могут.
Кстати, незнание русского является препятствием для официального трудоустройства?.) Думается, зависит в том числе от того, сколько выигранных потребитями исков оплатит компания прежде, чем до неё достучатся :)
Вопрос не в том, чтобы ЗАСТАВИТЬ всех таксистов возить собаку, а в том, чтобы НА ВИДНОМ МЕСТЕ для водителя была плашка "собака-поводырь". А дальше уже личное дело каждого. Поэтому девочка и пишет на Яндекс, как на поставщика ПО.
Комментарии к заказам у всех служб Яндекса это боль. По опыту исполнители их то ли не хотят читать, то ли не могут.
Это очень редкий кейс, для крупных фирм проще заплатить штраф и нарваться на небольшой хейт, чем обрабатывать каждый такой кейс.
Кстати, незнание русского является препятствием для официального трудоустройства?.) Думается, зависит в том числе от того, сколько выигранных потребитями исков оплатит компания прежде, чем до неё достучатся :)
Комментарий недоступен