В связи с медиа-шумихой вокруг забастовок водителей такси (мы не обсуждаем реальность этого явления, то есть проходят сами забастовки или нет) некий анонимный водитель-эксперт написал свой отзыв о заработке таксистов. Попробуем его препарировать и, возможно, опровергнуть.
По делу, сравню заработок и покупку смены в мае 2021 и в декабре 2021г.,только основное. Автомобиль брендованый, город Омск, с тем условием, что Яндекс такси это основной заработок и в Омске стабильно можно зарабатывать только на количестве. Итак, май. Недельная смена стоит 3900 (у меня скидка от таксопарка), работая по 12 часов в день можно без проблем делать 30 заказов. За 30 заказов в мае гарантированный доход был 5245 рублей. Умножим эту сумму на 7 дней, получим 36715 рублей в неделю грязными, и 32815 за вычетом смены. За 7 дней.
С 3 декабря Яндекс убрал недельные смены, остались только на 12 часов, и стоит такая смена сейчас 742 рубля или 5194 за 7 дней. При этом гарантированный доход за те же 30 поездок сейчас 4450 рублей. Итого за неделю 31150 грязью и 26700 за вычетом смены. То есть сейчас, за ту же самую выполненную работу, я получаю на 6115 рублей меньше. И это за 7 дней. Возьмём средний месяц без переработок в 21 рабочий день, то есть 3 цикла по 7 дней, просто умножив 6115 на 3, мы увидим, что в декабре 2021 года, выполняя абсолютно ту же работу, что и в мае, я стал получать на 18345 рублей в месяц МЕНЬШЕ. Это без учёта роста цен на топливо, запчасти, обслуживание автомобиля и всего сопутствующего. Все суммы указаны без налогов и каких либо расходов за исключением покупки смен, я указываю ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на объем денежных средств, полученных от яндекса. Как то так.
Покупка смены здесь причём? В Москве вообще смен нет, на заработок это не влияет.