«Если водителям хватает глаз для управления машиной, автопилоту Tesla будет достаточно одних лишь камер»

В погоне за прогрессом компания отказалась от радаров в некоторых электрокарах. Бывшие сотрудники Tesla считают, что она недостаточно думает о безопасности и её амбиции могут дорого обойтись водителям. Пересказ статьи The New York Times.

Илон Маск и автомобиль Tesla
2424

Кстати да, тоже заметил что "водителям хватает глаз для управления машиной". Чего скрывать, я и сам порой еду не "включая голову"- "по глазам". И там их тыщи "ведут авто только глазами"..

2
Ответить

Проблема что мозг очень сильно дополняет картинку, у компа и двух камер такого нет.

7
Ответить

Чтобы оценить вклад мозга в "картинку" попробуйте сделать несколько действий:
1) Попытаться состыковать 2 пальца на вытянутой руке и закрыв 1 глаз
2) Пройтись по улице полностью закрыв уши.
3) Проехаться в машине с полностью закрытыми окнами.

Все эти действия будут сильно отличаться от обычного. Т.е. ваше восприятие основано на многих органах чувств. Вы используете и звук и то что глаза дают бинокулярное зрение и соотносите вестибулярный аппарат и зрительные ощущения.
Это все определяется мозгом и его работой. Еще у вас "опыт" о движении тел, тормозных путях итп.
Скоростью реакции такие вещи не компенсирует так просто. Не уверен что обычный ИИ в состоянии такое решать в приемлемом качестве.

6
Ответить

Вы не только "по глазам" едите, вы еще и шею используете, когда можно глазам поменять ракурс если с текущего хуже видно.

1
Ответить

Вот от сюда и статистика ужасная. Сколько случаев за последние 20 лет?

Ответить