«Если водителям хватает глаз для управления машиной, автопилоту Tesla будет достаточно одних лишь камер»

В погоне за прогрессом компания отказалась от радаров в некоторых электрокарах. Бывшие сотрудники Tesla считают, что она недостаточно думает о безопасности и её амбиции могут дорого обойтись водителям. Пересказ статьи The New York Times.

Илон Маск и автомобиль Tesla
2424

О, типичная ошибка выжившего. Используют как аргумент случаи гибели и скромно умалчивают о тех, когда автопилот помог избежать аварии.

https://www.youtube.com/watch?v=QZ7vziuw420

3

может вы как-то свою логику построите сами. Вы сами себе противоречите. "типичная ошибка выжившего." противоположное тому что вы пишете дальше " Используют как аргумент случаи гибели и скромно умалчивают о тех".
Ошибка выжившего это как раз утверждение того кому автопилот теслы спас жизнь или от аварии, и утверждает что оно спасет всех и от всего. Вот это ошибка выжившего.

4

Вообще-то статья не о том, плох "автопилот" сам по себе или нет. Скорее, более корректный вопрос звучит так: сколько аварий удалось бы избежать, если бы владельцы Теслы не уверовали бы в непогрешимость "автопилота", а адекватно воспринимали бы его ограничения (чему не очень помогает агрессивный маркетинг и обманчивое название технологии)?

4

Очень недурно. В каких-то ситуациях сам так не сманеврируешь.

1

В любом случае это не аргумент, надо бы статистику полноценную продемонстрировать

В половине случаев водители жопой следят за дорогой, судя по всему. Таких дураков автопилот спасает, но авария будет закономерным концом в их случаях.

То под перестраивающийся грузовик лезут, то со второстепенной дороги со знаком "уступи дорогу" даже не думают никому уступать. Вот этому еблану штраф должен прилететь за такое выступление: