«Автокомпании хотят неоднократно наживаться на одном и том же клиенте — продают функции, которые раньше были бесплатны»

Например, Toyota требует с водителей по $80 за удалённый запуск машины с брелока, а BMW взимала столько же за подключение системы Apple CarPlay. Что ещё продают производители — в пересказе Vice.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fmobilesyrup.com%252F2021%252F12%252F13%252Ftoyota-wants-you-to-pay-a-subscription-fee-to-start-your-car-remotely%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw2xLZg6ouRztCgqt6ABy2_g%26amp%3Bust%3D1639667330653000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bved%3D0CA0QjhxqFwoTCOi597mL5vQCFQAAAAAdAAAAABAK&postId=334789" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Muhammad ZA</a>
3333

Комментарий недоступен

5
Ответить

Так делает не только МБ, а в принципе многие производители. Продают двухлитровые пакеты сока с разной прошивкой.

Ответить