Износ двигателя. На Супер Пумах стоят турбовальные движки Makila 1A2, у них моторесурс заявленный 3500 часов, реально на межэксплуатационный ремонт отправляют при 3000 часов. От Марселя до Сеула по прямой 9300 км. Практическая дальность полёта Супер Пумы - 900 км при крейсерской скорости 260км/ч. Вот уже 40 часов или 1,5% износа минимум. И это в идеальных погодных условиях, при условно бесконечном запасе топлива, чтобы не садиться на дозаправку, при прямом как стрела маршруте без обхода погодных фронтов и т.д. Плюс добавляем износ лопастей, которые тоже не две копейки стоят. Так что дешевле Белугой доставить по итогу.
Перевозка вертолёта этой Белугой наверное дороже самого вертолёта.
Чего своим ходом не полетел? Десяток посадок - и в Сеуле. Хехе.
Износ двигателя. На Супер Пумах стоят турбовальные движки Makila 1A2, у них моторесурс заявленный 3500 часов, реально на межэксплуатационный ремонт отправляют при 3000 часов.
От Марселя до Сеула по прямой 9300 км. Практическая дальность полёта Супер Пумы - 900 км при крейсерской скорости 260км/ч. Вот уже 40 часов или 1,5% износа минимум. И это в идеальных погодных условиях, при условно бесконечном запасе топлива, чтобы не садиться на дозаправку, при прямом как стрела маршруте без обхода погодных фронтов и т.д. Плюс добавляем износ лопастей, которые тоже не две копейки стоят. Так что дешевле Белугой доставить по итогу.
Вряд ли они пожгли керосина на $27 млн)