Глубина бронирования: покупают ли билеты на 2022-й год?

Привет! Меня зовут Дмитрий Дроевский, я директор по развитию «Суперкассы» — сервиса по поиску и продаже авиабилетов. После объявления идеи о куар-кодах для перелёта стало интересно, как это скажется на продаже билетов.

11

Из чистого любопытства вопрос - если у вас человек купил билет, а самолёт не полетел, то вы возвращаете деньги или авиакомпания?

1
Ответить

Там очень сложный процесс, но очень примитивно говоря, тот у кого деньги клиента в данный момент.
Т.е. если агентство уже перевело деньги авиакомпании, то авиакомпания.
Если ещё не перевело деньги, то само агентство.
Так же авиакомпания может отказать клиенту в возмещении, ссылаясь на то, что билет не был куплен у них напрямую (с последующим возмещением агентству).
Но опять же очень сложный процесс, и могут быть исключения в виде условий, штрафов, договоров и т.п.

Ответить