Японские автопроизводители добавят в основные модели машин системы беспилотного управления в 2022 году

Сначала компании протестируют второй уровень автоматизации — он позволяет системе управлять автомобилем, но человек должен быть готов вмешаться в любой момент.

1414

Второй уровень - это активный круиз и удержание в полосе. Есть в моем гольфе 2015 года :-/

То есть, японцы отстают на семь лет по оснащению на автомобили среднего ценового сегмента…

6
Ответить

Та же мазда ставит адаптивный круиз уже с 2012. То есть немцы отстают на три года по оснащению?

12
Ответить

Если едете по нечищенной дороге в колее, то да, у вас второй уровень))) Япония впереди планеты всей. У меня на грузовике 8т 2000г в. Роботизированное КПП, которое до сих пор исправно работает и горя не знает(привет Форд Фокус 3)
Посмотрите, какие БУ машины 2010 года сейчас с Японии к нам ввозят в Владивосток. Идеальео работающие гибриды с полным приводом. И посмотрите на то, что у нас новое продают)))

7
Ответить

Лошадь ещё 3000 лет назад сама везла повозку по дороге, догоняйте.

3
Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Во времена ЖЖ я был подписан на человека, который занимался автоматизацией парковки в, кажется, Ниссане, и демо уже тогда прилично смотрелось, так что дело не в отсутствии технологии явно

1
Ответить

Вообще-то Mitsubishi первые были, кто поставил адаптивный круиз в Diamante в 1995-м.

1
Ответить

ну да, зато тип надежные так как ставят все что уже обкатано годами

Ответить