Фото: беспилотный электрический минивэн от Waymo и китайской Geely — без руля и педалей

Это автомобиль для пассажиров, а не водителей — в нём много места для головы и ног, отмечает TechCrunch.

Фото: беспилотный электрический минивэн от Waymo и китайской Geely — без руля и педалей

Waymo, «дочка» Alphabet по производству технологий для беспилотных автомобилей, заключила сотрудничество с китайским автопроизводителем Geely, сообщило TechCrunch.

Компании интегрируют Waymo Driver, систему автономного вождения от Waymo, в автомобили Zeekr компании Geely. Автомобили будут спроектированы и разработаны в Швеции, где Geely владеет шведским автопроизводителем Volvo. Затем их доставят в США, а Waymo добавит их в свой парк беспилотных «роботакси» и будет использовать на американском рынке.

Версия Waymo на рендерах больше похожа на минивэн, а первая модель Zeekr от Geely — это «элегантный кроссовер» премиум-класса, отмечает издание.

Фото: беспилотный электрический минивэн от Waymo и китайской Geely — без руля и педалей

У электрического минивэна не будет руля и педалей, вместо них — экран, чтобы следить за ходом поездки.

Фото: беспилотный электрический минивэн от Waymo и китайской Geely — без руля и педалей

У машины плоский и низкий пол, а для удобства входа и выхода нет стойки дверей посередине. Двери раздвижные, а сиденья «полностью регулируемые». В салоне установлены и другие экраны, а также зарядные устройства на расстоянии вытянутой руки. Издание отмечает, что это автомобиль для пассажиров, а не водителей — в нём много места для головы и ног.

1010
4 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Может, стоп-кран как в поезде или стоп-кнопка… Или даже голосом - стоп-словом

3
Ответить

Вы ведь в курсе про лом и туалет в поезде?

1
Ответить

И правильно, зачем ему педали? Он же электрический! А вот как без руля? Не ну мужики еще могут чтоб порулить в качестве румпеля применить свой нефритовый стержень... А вот бабам чо делать?

Ответить