{"id":13827,"url":"\/distributions\/13827\/click?bit=1&hash=c40d87c2e9241b4dec3daa5e00aba54f022662a886ce414d47751f3bb544f906","title":"\u0411\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b \u00ab\u043f\u0440\u043e\u0436\u0430\u0440\u0438\u0432\u0430\u044e\u0442\u00bb \u0434\u0440\u0443\u0433\u0438\u0435 \u0431\u0438\u0437\u043d\u0435\u0441\u044b","buttonText":"\u042d\u0442\u043e \u043a\u0430\u043a?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}

Фото: беспилотный электрический минивэн от Waymo и китайской Geely — без руля и педалей Статьи редакции

Это автомобиль для пассажиров, а не водителей — в нём много места для головы и ног, отмечает TechCrunch.

Waymo, «дочка» Alphabet по производству технологий для беспилотных автомобилей, заключила сотрудничество с китайским автопроизводителем Geely, сообщило TechCrunch.

Компании интегрируют Waymo Driver, систему автономного вождения от Waymo, в автомобили Zeekr компании Geely. Автомобили будут спроектированы и разработаны в Швеции, где Geely владеет шведским автопроизводителем Volvo. Затем их доставят в США, а Waymo добавит их в свой парк беспилотных «роботакси» и будет использовать на американском рынке.

Версия Waymo на рендерах больше похожа на минивэн, а первая модель Zeekr от Geely — это «элегантный кроссовер» премиум-класса, отмечает издание.

У электрического минивэна не будет руля и педалей, вместо них — экран, чтобы следить за ходом поездки.

У машины плоский и низкий пол, а для удобства входа и выхода нет стойки дверей посередине. Двери раздвижные, а сиденья «полностью регулируемые». В салоне установлены и другие экраны, а также зарядные устройства на расстоянии вытянутой руки. Издание отмечает, что это автомобиль для пассажиров, а не водителей — в нём много места для головы и ног.

(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
4 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Материальный Кирилл

Может, стоп-кран как в поезде или стоп-кнопка… Или даже голосом - стоп-словом

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

Вы ведь в курсе про лом и туалет в поезде?

Ответить
Развернуть ветку
Демьян Федулов

И правильно, зачем ему педали? Он же электрический! А вот как без руля? Не ну мужики еще могут чтоб порулить в качестве румпеля применить свой нефритовый стержень... А вот бабам чо делать?

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 4 комментария
null